Требуется гл.бухгалтер в ООО (Центральный район) на общем налогообложении. Требования: Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Постановка учета с нуля. Сдача бухгалтерской, налоговой, стат. отчетности. Работа с контролирующими организациями: ИМНС, ПФР, ФСС, Росстат. Разработка документов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность. Оптимизация налогообложения. Контроль выполнения поставленных задач, восстановление бух.учета, ведение первичной документации. Полный рабочий день. З.п. 20000р. "на руки" на испытательный срок 2-3 месяца. Резюме отправлять на jobvlg(собака)yandex.ru
в натуре работодатель издевается последнее время. За такие деньги бухгалтер только обедать на работе должен, но не работать
Из стартового поста не ясен объём документооборота и наличие других сотрудников, если документооборот небольшой и/или есть сотрудники на первичке, ЭДО с контрагентами, то непонятно за что 20. Так что зря граждане вы так убиваетесь за эту ЗП, вы же так не убьётесь
в покупочке бухгалтерам-забивальщикам прихода почти столько платят... так там вообще мозгов особо иметь не надо)))
Уважаемые... Это з.п. на испытательный срок. Или не зная человека нужно сразу платить 30-40т.р.? А потом разгребать, в худшем случае, все "наделанное", но за нормальные деньги? Видимо все сразу берут себе сотрудников на полную з.п. или сами устраиваются и тоже на полную з.п. По поводу объема работы - это скажет работодатель при встрече. Да и кандидат сам сможет оценить в первые дни-недели работы.
Только часто испытательный срок затягивается на долгие месяцы, а потом когда бух.учет восстанавливается и налаживается работа предприятия разводят руками и говорят, что не можем платить (обещанные) 25-30 тыс. а вот 10-12 тыс. в самый раз... сестра (бухгалтер) уже пару лет так мыкается... ---------- Сообщение добавлено 05.04.2017 20:25 ----------
Тоже не совсем этого понял. Так и должно быть, разве не так? Точнее бывало у меня, что на первые 2-3 месяца оклад меньше, но при этом чётко было оговорено, какой он будет после этого срока. И в договоре прописано. И разница около 20%.
Поднять запущенный учёт за 20 ну ну удачи вам в поисках! В 1996 у меня была з/пл 2500(2500000) при курсе $ 6(6000). Стаж главбухом у меня тогда был 1 год...
Сер-Аджани, Техника и проч. сейчас более доступно именно по цене. Например, я брал холодильник Атлант в долларово эквиваленте тогда это было 400 баксов. Сейчас за те же 400 баксов я могу взять вплоть до BOSCH. Жилье да, стало дороже относительно. Поэтому спорить можно долго и нудно. Ну и 2.5 млн по тем временам было не просто много, а док...я! При обычной з/п в 1 млн, что эквивалентно 10-12 килорублям сейчас
Батяня_вомбат, Да понятно, что разброс был большой. Сейчас глянул, да, даже с 1млн я погорячился, даже по завышенным данным роскомстата около 800к средняя была
Ну а два с половиной лимона - это было даже не просто дох...я, а очень даже прям хорошо, по моему даже не всякий полкан по столько получал...
снова слет миллионеров в топике. не пойму чему вы удивляетесь, сейчас в 99% мест такая ЗП, и 5 лет назад была точно такая же ЗП (только цены были другими). 15-20 тыр средняя зп у нас. хватит уже троллить
то есть, 2 предприятия? Одно восстанавливаем, другое открываем? абсолютно верно. Я как-то работала и за меньшую ЗП (для души и неполный день), но когда мне предъявили, что я зарабатываю дофига (10 т.р. на руки), я им сразу сказала, что они могут поискать подешевле, но это будет некачественно. Нашли. Совместителя без опыта. Она проработала несколько месяцев и завалила что смогла. В общем, дёшево хорошо не бывает. Ну или бывает редко.
Dimanuga, для того, чтобы забивать приход, не надо быть бухом вообще. А платят столько потому, что бизнес-процесс по приходованную первичных документов так построен, что предполагает определенную занятость сотрудника и соответсвует ценному продукту, который он производит в общем процессе. Через 2 года у Покупочки будет Элеетронный документооборот с контрагентами и затраты времени по внесению первички сократятся в сотни раз, соответственно, 20 тыс будет получать 1 контролёр на все магазины, а те, кто вносил первичку руками пойдут на открытый рынок. БухУчет охеренно переоценён сейчас как процесс, имхо. Куда важнее - управленческий и налогововый, а спецов можно сказать, что нет (статистически), потому что тучные десятилетия бизнес мог позволить себе в таком виде иметь учёт и сформировал спрос на этих "девочек по 20 тыс. " Так что те, кто умнее сейчас уже должны грызть гранит налогового администрирования, финансового анализа и т.п. Как там наша Минстерша по труду сказала "бух - вымирающая профессия", а в Влг все пальцы гнут, на обеды не хватит тут варианта, собственно, 2 - делать то, что имеет на рынке обменную ценность или не жрать.
Вы, возможно, сами не понимаете этого, но за эти слова Вам следует поставить бронзовый памятник до неба.
"забивание прихода" вообще к бухучету отношения не имеет. этой работой во многих конторах офис менеджер занимается (или менеджер-продажник). а вот бухгалтера нанимают как раз ради финансового и налогового учета. и спец в этой области за двадцатку работать не пойдет.
Кстати да, очень многие не понимают разницы между бухом и главбухом (включая некоторых руководителей). Это можно сравнить с пазлами. Бух – это тот, кто знает один или несколько своих пазлов, но не видит общую картинку, а главбух знает, что должно получиться в итоге и собирает картинку. Я когда начала работать в этой профессии, была сильно удивлена, насколько много у нас главбухов, не понимающих, что они делают, и видела такие "картинки", восстановить которые было невозможно.