Вчера, довольно поздно уже вечером забежал в салон МТС, что в Ашане, на Исторической, оплатить выставленный счёт, который именно вчера и требовалось оплатить. Платёж делал в ручную, через кассу. Деньги до сих пор на лицевой счёт не упали, и возникла ситуация с несвоевременно оплаченным счётом, которая чревата некоторыми досадными проблемами. Ладно, пытаюсь разобраться, звоню в поддержку (о том, что ожидание ответа каждый раз отнимало по полчаса, я тут упоминать не буду), и слышу рекомендацию обратиться в службу поддержки платёжной системы - в данном случае это Киберплат. Звонить на дорогостоящий московский стационар я, разумеется не стал, ограничился посещением сайта Киберплата, где нашёл форму проверки состояния платежа Снова звоню в поддержку МТС, озвучиваю ВСЕ имеющиеся данные по вопросу и снова слышу рекомендацию обратиться в поддержку Киберплата. Хотелось бы поинтересоваться у компании МТС - компания вообще несёт какую либо ответственность перед своими абонентами?
а в чем проблема пойти в центральный офис с чеком и потребовать поиска денег? и почему нельзя прикрутить к номеру автоплатеж или хотя бы установить приложение банка и через него оплачивать?
Agestar, сразу после того, как мониторящий форум сотрудник МТС официально заявит, что никакой ответственности перед абонентами компания не несёт.
а причем тут вообще мтс? конечно да, это ужасный оператор связи, но в данном случае он никаким боком. по ссылке написано "платеж задержан агентом", где агент "ртк запад", а это уже не мтс. то есть имеем следующее: вы пролюбили все сроки оплаты по счету, прибежали в последний момент, воспользовались киберплатом, то есть платежной системой, которые часто глючат, и теперь наезжаете на мтс за свои косяки. как я уже говорил, прикручиваете к номеру автоплатеж или начинаете пользоваться яндекс-деньгами или вебманями. у них есть приложения, оттуда можно за минуту бросить на номер нужную сумму. сам пользуюсь, задержка между отправлением денег и их оседанием на счете - пара минут. :znaik:
Agestar, да мне по*рать, что там у МТС'а глючит. Я зашёл в салон МТС и отдал деньги сотруднику МТС. Разгребайте ваши глюки сами, подбирайте наименее глючащие платёжные системы, следите за тем, чтобы никакой агент нигде не задерживал деньги (к слову, РТК запад - дочерняя компания МТС). Почему я, таская в Вашу компанию деньги, должен при этом ещё терпеть массу неудобств и не услышать даже элементарного - извините..?
я не работаю в мтс) просто смешно видеть, как человек пытается качать права на пустом месте. сотрудник мтс свою работу выполнил - деньги Ваши взял, операцию перевода провел. далее ответственность не на нем, он все сделал правильно. предложил Вам ряд решений этой ситуации, рекомендую воспользоваться, а не бить себя в грудь на форуме в порыве бессильной злобы) мораль сей басни такова. нечего тянуть с оплатой счетов до последнего момента а потом бегать как ужаленный и спихивать вину на других. то, что киберплат отвалился именно на Вас - это лишь закон подлости, совпадение, злой рок - называйте как хотите.
и мне тоже то что у них слово МТС на салоне-забегаловке.. ничего не значит. в этом бяда. на чеке вся информация об организации которая приняла баблосы. Вот если бы в Сбербанке приняли деньги и они пропали - вот это бы была новость!... ИМХО Сбер или Яндекс Баблосы как посредник - быстро и без проблем.
Захожу в салон мтс. Положить денег на счет в мтс. Автомат не работает. А оператор требует 5% комиссии! Это просто ппц. И пытается втюхать кредитку мтс с которой бесплатный автоплатеж, если 50 тыс на счете или нужно тратить с нее сколько то тысяч в месяц.
дело в том что магазин мтс это одно юрлицо, терминал оплаты принадлежит другому юрлицу, киберплат третье, а мтс четвертое. в случае ТС нужно звонить по номеру, который выбит на чеке. в общем случае я не понимаю зачем люди ходят куда-то чтоб пополнять счет, интернет банкинг зачем придуман?
Я сегодня по другому поводу офигел в салоне мтс. Стою жду очередь. Заходит женщина лет 60 и интересуется у сотрудников, не могли бы они ей время на телефоне скорректировать? Симка у нее мтс, вот она и решила попросить мтсников. Ответ ссыкухи- услуга платная. 190 рублей! Нажать, сцуко, пять раз на кнопочку- 190 рублей. Это подработка продаванов или таковы услуги мтс?
До этого не дошло. Я взял у женщины телефон и установил время. Там даже дата стояла правильная, только часы- минуты надо было поправить.
вы молодец. не знаю есть ли такая услуга в салонах мтс. по умолчанию в большинстве телефонов часы синхронизируются с часовым поясом сети, если мне не изменяет память.
Х.З. У меня в смартфоне синхронизируются, а у мамы на простой звонилке- нет. А может у этой женщины часовой пояс сбился в телефоне, я не помню число минут, но дата у неё стояла правильная.