Ищу работу из-за Чемпионата по Футболу (будь он не ладен)

Тема в разделе "Поиск работы", создана пользователем s04, 20.02.18.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.740
    3.120
    Как бэ да..
    Поводу выбора специальности, я бы сформулировал " выбор среды". Тут наверное все же внутренний позыв нужен.
     
  2. Kairel

    Kairel Активный участник

    8.394
    180
    При текущих реалиях, если убрать за скобки помощь родных/знакомых, "выбор среды" у всех одинаков. Дворник, грузчик, менеджер, кассир. Зачем вообще тогда учиться?
     
  3. passer-by

    passer-by Активный участник

    4.216
    647
    В крайние два года школы походить на английский к нативам. Потом в физтех. Работа по окончании будет. Но не в Волгограде. ) Если в Волгограде, то организовать фирму из себя, стола и колченогого стула. Те же 20 будут. Никто не обманет. Никаких начальников и эффективных менеджеров не кормить. Коллайдер построить не удастся, впрочем. Но плюс в том, что катаклизмов такие ребята почти не замечают, если это работа их мечты.
     
    Последнее редактирование: 06.03.18
  4. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Паренёк грузчиком один выходной подрабатывал. Сам на стадионе трудится,от конторы,которая единственная не кидает рабочих. Летом по шабашкам сварщиком, хорошо говорит выходит, не бухает, работяга. В офисе,столько в Воло не заработать,клерком.

    В политехе шляпа. Автокад там любят. В Колледже T-Flex проходили, больше понравился. Было много лет назад. В Политехе,как и в колледже, всякие древние языки программирования проходили и устаревшие программы обучения. Конечно,они не поспевают за прогрессом. Типа научился на 6-ке ездить,сумеешь и на иномарке АКПП. Тоже,считаю,что практика необходима!
    В колледже и то,на станках работали (хоть и царя гороха, слесарка была), хоть мозгами пораскинешь, теория зубрение и многое забывается,ибо надоедает.
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.740
    3.120
    Вопрос где ее родимую взять?
    У меня родители дипломников, в ноги падают, типа возьмите к себе в колледж, в мастерскую, а куда я столько впихну?
     
  6. Kairel

    Kairel Активный участник

    8.394
    180
    Именно так. Освоив 6-ку с механикой и без гидроусилителя, бентли поведешь как по маслу. А вот наоборот - нет. Автокад это универсальная среда, в ней можно делать все, что угодно. T-Flex - узко заточен. Такого спец софта я могу целый список накидать в зависимости от целей.
     
  7. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    У меня вопрос, ещё к продажникам.

    Может,я далёк, от оптовых поставок и прочего. Почему, многие не делают инет-магазов? Нужно звонить, писать на почту, указывать позиции, ждать пол дня,чтобы узнать цены и ещё,у многих только на р\с оплата. Это эпический писец, как долго, нудно и напоминает начало 2000-х годов, какое в опу развитие торговли и экономики!
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.740
    3.120
    че за вброс? есть особенности поведения , их нужно знать, нужно одинаково вникать и в ту и другую конструкцию..
     
  9. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    @Kairel, при всё уважении, тут @Vovok прав.

    Оно, вроде, просто инструмент для работы. Казалось бы можно и не изучать совсем современное оборудование и ПО, но на деле это не так.
    Автокад, может, ещё и актуален по твоему напралению, где больше схемы, но для многих направлений оно нафиг уже не надо. Проектируют автомобили и самолёты уже совсем без него. 2Д только для распечатки инструкций используется. И конструктору с технолагами принципиально важно знать о возможностях всего этого ПО, а знаний этих нет. Не обязательно прям знать конкретное ПО, какие там кнопки надо нажимать. Но возможности знать надо. А автокад реально для многих направлений можно даже и не вспоминать.

    Уверен, что лет 15 назад точно также говорили, что нафиг автокад не надо отдельно изучать. Главное, на кульмане научиться.

    Как мне рассказывали в политехе том же на тракторном где-то в подвале есть станок более полувековой давности и по нему что-то изучают. Оно, конечно, фреза так и осталось. Но есть все эти 5-осевые станки с соответстующим ПО. Есть совершенно другой интсрумент.
    Уже при проектировании нужно знать, как деталь спроектировать, чтобы её можно было изготовить. Куда и как можно подобраться на фрезерном станки. Что можно вырезать на электроэрозионном и т.д. Как уже при проектировании с помощью компьютеров проверить эргономику. Как проверить на собираемость и т.д.

    Уверен, что и по твоему направлению куча таких специфик, которые, вроде, и мелочи, которые быстро узнаешь на практике, но в сумме этих мелочей может набежать на несколько курсов ВУЗа.
    Вот не факт. При торможении водитель шестёрки может вздумать прерывисто нажимать на педаль, например. Да и не факт, что он догадается, что нужно для безопасности детей в люльке на переднем кресле отключить подушку безопасности.
     
  10. Kairel

    Kairel Активный участник

    8.394
    180
    Ошибаетесь. Больше 20 лет назад уже говорили, что кульман отмер и будущее за автокадом. Давали официальную 10-ка или 13-я уже была не помню точно, досовская еще.
    Вот просто поверьте уже старому наверное проектировщику, работающему с десятком САПР, от конструкторских до расчета зон покрытия радиосвязи. Автокад живее всех живых. Требование в тендерах предоставлять исходники в формате .dwg
    Дело в том, что автокад это как таблица умножения и алгебра. Надо знать. Потребуется специализация, и вы перейдете на E-plan, СолидВорк или СкетчАп даже. Высшее образование дает вам БАЗУ в выбранном вами направлении. А дальше уж как хотите.

    Есть. Немецкий трофейный. На нем показывают мальтийский крест. Ибо это шедевр конструкторской мысли.

    Трое знакомых заплатили, года два подержали, а потом закрыли инет магазины. Почти нулевая отдача.
     
  11. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Это так есть, но это совершенно неверно. А виновата во многом вузовская программа. Хотя, наверное, во мне говорит обида, что меня Автодеск к себе на работу не взяли год назад на последнем собеседовании :biggrin: На самом деле, спасли меня они. Даже не знаю, что за помутнение у меня такое было, что я подумывал пойти туда работать.

    Дико, что у нас нет аналога Амазона или ибея. А атива живее всех живых. Атива эта ведь совершенна убога и отстала от жизни лет на 25. Прям ужас.

    Яндекс что-то пытается там сделать, но это тоже пока всё не то. Ведь столько бабла можно рубить. Хотя это больше для Москвы актуально, а не для Волгограда.
     
  12. Kairel

    Kairel Активный участник

    8.394
    180
    Это спор не для этой темы :) Я так понимаю, что вы сторонник западной узкой специализации, а я категорически ее не переношу. Но это уже в каком то смысле вкусовщина :)
     
  13. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    @Kairel, не. Я просто знаю, что автокад практически не применяется(только для разных мелких вспомогательных задач) в лидерах по автомобилестроению, самолётостроению, кораблестроению, проектировке АЭС(это в России даже). А у нас он считается таблицей умножения. Это плохо.

    А причины ясны - удобнее так, потому что когда-то его многие выучили.
    Но это другая тем - да. На этом закончу.
     
  14. Kairel

    Kairel Активный участник

    8.394
    180
    Ой... Мой многолетний опыт работы в Атомэнергопроекте говорит совсем об обратном :)

    Ну и вы перечисляете чисто конструкторские направления. Могу назвать две, который едва ли не с лихвой перекроют весь это пласт. Связь и энергетика. :)
     
  15. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    С нижегородским есть опыт? С их multi-d?
     
  16. Kairel

    Kairel Активный участник

    8.394
    180
    Зачем нижегородским (особенно учитывая, что они сейчас все берега потеряли), когда есть волгоградский филиал? :) А multi-d это же технологическая сапр. Даже скорее сап, а не сапр. Она автокад никак не отменяет. Кстати не только в атомной энергетике применяется. Если не ошибаюсь в ТАИФе тоже технологами активно используется. Но как минимум электрикам она никак и ничем по сути не поможет. Все проекты трасс, эстакад, щитов, да и строительная часть в автокаде
     
    Последнее редактирование: 06.03.18
  17. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Это чисто их НиАЭПовский термин. Забрендировали, блин :biggrin:

    Они там даже бетон с арматурой в 3д проектируют :biggrin:
    Ну, проектировали 7 лет назад.
     
  18. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    Вы в курсе что значит на 2 недели остановить печку и сколько её потом "заводить" надо будет? Вы слышали такое понятие как "технологическая цепочка"?

    а в МЭТе сколько? кондуХтора/водители
     
  19. passer-by

    passer-by Активный участник

    4.216
    647
    Главная | МетроЭлектроТранс Потенциальные работники должны иметь Офис или Опен Офис. )) Проверка на вшивость. Я бы спрашивал, с помощью чего соискатель открыл ссылку. Если Офис, то может украсть ящик с песком из троллейбуса. Впрочем, там все равно нет зарплат ) По одной из ссылок видеоролик. Креативненько.
     
    Последнее редактирование: 12.03.18
  20. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    но люди-то работают, возможно просто ваши понятия "зарплат" отличаются
     
  21. passer-by

    passer-by Активный участник

    4.216
    647
    По ссылкам вакансий зарплаты не озвучены.
     
  22. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    тогда зачем вы отвечали? раз не в курсе
     
  23. passer-by

    passer-by Активный участник

    4.216
    647
    Если так относятся к соискателям, можно представить, как относятся к работникам. Хотя, конечно, это их контент-менеджер такой, а руководство доброе и бесхитростное, как две копейки. )
     
  24. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    смотря с чем сравнивать. если с какой-нибудь стройкой, так может вообЧе рай.