а какой кайф от рамы в городе, раскачки, вибра лишняя,нах???? На бездорожье, да, от скручивания кузова рама нужна.
Да нету никакой раскачки и вибрации. У меня вообще на передних сиденьях и на задних - два разных автомобиля по ощущениям, спереди всё зашибись, задних пассажиров потряхивает на ухабах.
Конечно нету. То-то я на рельсах если от Виста ехать, в стекло новорил выйти боковое. Одно удовольствие.
Это когда привык. А когда с пузотера безрамного садишься на раму, сразу пятой точкой чувствуешь раму, а если еще и неразрезные мосты, то заметно с начала движения без кочек даже. Ну а кренов не змаечать, боковых качков в поворотах не замечать только с паркинсоном, пожалуй, можно только, когда весь мир и так трясется))
Например Паджеро4 при сложенной малой части задней сидухи 26 Конондейл входит стоя не снимая колес , в подполе помимо автонабора, компрессора, бармалейки, ящика с инструментом, лежит рыбацкий ящик, 3 катухи, комплект рыбацкой одежды. Запаска на двери, что имхо самое удобное в поле, штатная калитка не провоцирует на кражу. Интегренная рама мне нравиться, рулится заметно лучше прадика, радиус разворота один из самых меньших среди 5м бегемотов, но есть свои тараканы.
Если по городу один ездишь, ну или как я с одним ребенком в основном, максимум с 2 детьми и женой и пакетом из Ашана, то покупать Паджерик для перевозки пару раз в год велосипеда - это не для меня, ну это ИМХО моё.
Знакомый продает ховера Н3 2013г.в. 2 литра, темно синий пробег 62000, кондер есть, авто без аварийное, 1хозяин (седой человек), тел 89044325929 Алексей (сын хозяина авто). просит 630 т.р. торг присутствует.