бред какой-то))) Даже хреновые варики без надлежащей обслуги сотку ходят. На Капе 130 тыс я, 240 тыс знакомая и и машина продана живой. Домани я с 40 до 90 тыс, знакомый до 190 тыс, машина продана живой. Сейчас варику 95 тыс, намеков нет и вряд ли будут)))) Сколько машин пригонял на вариках с пробегами под 100 тыс. Если помнишь Шэдоу, так у него варик под 200 попросил стартовый пакет сменить.
Ты что, от этих слов некоторые впадают в конвульсию, начинают шелестить интернеты и закидывают брюзжа слюной ссылками из интернета и рассказами друзей кто впёрся.
Больше всего два года по времени, приора с новья, продавал с пробегом 35 000 км. Больше по пробегу с 80 000 км до 240 000 км в такси в универе батина девятка. Такой пробег вышел за два с половиной года))
нормальная тачка, места вагон. но по ощущениям рулевая слабая, все кочки чую в руль. правда я в нее с туарега пересел. может быть очень субъективно.
Сегодня перегонял машину домой, никакой разницы с зафирой в плане расхода топлива и динамики не заметил. Кайф автомобиль.
Расход примерно одинаков с зафирой. Разница в размерах салона, в высокой посадке, сиденья удобнее, руль тяжелее, вариатор само собой, клиренс. Что НЕ понравилось-бортовик УГ(хоть и красивый цветной)-абсолютно не информативен, в опеле круче на 3 головы. качество отделки салона хуже, шумка намного хуже, головной свет хуже. Ну и мелочи в плане экономии на спичках(подсветка только водительской кнопки эсп,ппц). Но это япония, был готов.
СУЗУКА. Ну это совсем ничего от кросса нет в ней, просто легковой полноприводный авто. В Японии таких десятки у каждого производителя.
Мы свой переднеприводный ХЛ каждую зиму, дергали, ибо это корова на льду, а вариатор все это усугубляет. Теперь на замену взят полноприводный Аут, хозяйке нравиться. ИМХО этот вжик больше для трассы, чуть с трассы, что песок, что лед не любит он на низких оборотах ехать.
Тут соглашусь, у соседа такая. Ему до дома ехать всего-то метров 80 без дороги, но когда дождь она не доезжает, он даже не суётся, а я его объезжаю и еду дальше до себя.