Новые приколы, фото и смешное видео, анекдоты и фотожабы

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем KoKos, 01.09.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    10.304
    4.040
    вообще-то 4)

    просто мы застали те времена, когда клинтон был мужчиной, эммануэль – женщиной, а -моник не стоял на столе, а сидела под столом
     
    Последнее редактирование: 20.01.23
  2. Александр Б.

    Александр Б. Активный участник

    1.129
    218
    да)

    Там, кстати, сигара ещё была. Ну это так, для эстетов)))
     
  3. Рози

    Рози Активный участник

    16.066
    762
  4. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.099
    5.455
    ye lf 24/6=4
     
  5. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.785
    3.960
  6. GrishaGrigoryan

    GrishaGrigoryan Активный участник

    637
    148
    upload_2023-1-20_21-28-12.png
     
    dk-34 нравится это.
  7. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    10.304
    4.040
  8. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Эта лягушка не звено а зарядное устройство, а звено питания это лягушка выключатель стоп-сигнала у авто.
     
    Робин нравится это.
  9. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    @Pashtet, два тебе
    4
    как ты вообще 3 умудрился получить (18 в числителе?)
     
    Последнее редактирование: 21.01.23
  10. 99999

    99999 Активный участник

    8.240
    1.703
    1:d
     
  11. имя

    имя Активный участник

    13.971
    2.674
    У меня тоже 1 получилось
     
    99999 нравится это.
  12. Робин

    Робин Активный участник

    5.563
    4.141
    IMG_20230121_202255_048.jpg
     
    Уважаемый и шеф нравится это.
  13. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    каким образом?
     
  14. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Тоже сначала получилось 1, потому что неправильно произвёл порядок деления/умножения в числитетеле, потом исправился.
     
    Уважаемый нравится это.
  15. имя

    имя Активный участник

    13.971
    2.674
    Нас в школе учили, что умножение имеет самый высокий приоритет среди всех мат действий. И исходя из этого учения у меня получается 1
     
    spoke и 99999 нравится это.
  16. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Нас в школе учили что деление и умножение имеют одинаковый приоритет и выполняется в порядке очередности
     
    027, _m_a_d_m_a_n_, Уважаемый и 2 другим нравится это.
  17. имя

    имя Активный участник

    13.971
    2.674
    школе нас учили, что есть разница между умножением со знаком и без знака. А разница состоит в том, что при умножении без знака произведение рассматривается как цельная величина. На бытовом уровне, если 2а это литр жидкости, то 2×а это два пол-литра жидкости.
    Рассмотрим пример:
    2а:2а=1
    при а=1+2
    2(1+2):2(1+2)=6:2(1+2)=6:6=1
    Для тех, кто не помнит этого правила, предлагаю решить пример на понимание:
    [​IMG]
    Этот пример из «Сборника задач по алгебре», Часть I, для 6-7 классов. (П.А. Ларичев)
    В интернете можно скачать его бесплатно и убедиться в моей правоте.
    Исходя из вышесказанного 6:2(1+2)=1

    И вот что я ещё нашёл недавно:
    В пособии для математических факультетов педагогических институтов по курсу методики преподавания математики, по которому учили наших преподавателей алгебры в педагогических ВУЗах Советского Союза, однозначно сказано, что в алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления. А тот факт, что в спорном примере знак умножения опущен, говорит о том, что спорный пример алгебраический.
    [​IMG]
    По нижеприведённой ссылке Вы можете скачать:
    Методика преподавания алгебры, Курс лекций, Шустеф М. Ф., 1967 г.
    https://russianclassicalschool.ru/biblioteka/matem...
    Приложенный мной текст на 43-й странице пособия.

    Так что, для тех, кто хорошо учился в советской школе 6:2(1+2) = 1
     
    spoke и z52 нравится это.
  18. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    10.304
    4.040
    (сначала выполняются действия в скобках)
     
  19. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
  20. Бета

    Бета Активный участник

    25.832
    2.813
    Меня в 5 школах учили, что деление и умножение выполняются пофиг в каком порядке.
     
    Головач Лена, Элиста и Робин нравится это.
  21. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Как это пофиг, не понял? Одно дело 36 разделить на 3, а потом умножить на 2, другое дело 36 разделить на перемноженные 2 на 3
     
    Элиста нравится это.
  22. Бета

    Бета Активный участник

    25.832
    2.813
    @шеф, в вашем случае 36 деленное на три вторых. Либо 36 умноженное на две трети.
    Либо тридцать шесть третьих умноженное на два.
    Либо еще варианты. Но два на три не умножаются ни в каком случае.
     
    Элиста нравится это.
  23. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Ни чё не понял, ну правда.
     
  24. Элиста

    Элиста Активный участник

    2.735
    57
    @Бета, и почему "два на три не умножаются ни в каком случае"?

    36 : 3 х 2
     
  25. Бета

    Бета Активный участник

    25.832
    2.813
    Шеф, вот ваш пример?
     

    Вложения:

  26. Александр Б.

    Александр Б. Активный участник

    1.129
    218
    Сначала выполняются действия в скобках, при этом также по порядку слева направо выполняется умножение и деление.
    a83887f8ade603a3e60691f65205b90f-800x.jpg
     
  27. Бета

    Бета Активный участник

    25.832
    2.813
    такая запись для учеников самых младших классов. И рекомендация соблюдать очередность - для них же.
     
  28. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Какое отношение имеет этот пример к обсуждаемому примеру?
     
  29. Бета

    Бета Активный участник

    25.832
    2.813
    Тогда это 2 совершенно разных примера.
    Для меня, во всяком случае.

    ... и для калькуляторов. Там хошь не хошь, а очередность появляется, так как цифры одновременно не натыкаешь. Только по очереди.
     
  30. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    По моему сначала всё выполняется в числителе, потом числитель делится на знаменатель. Или Вас в 5ти школах тоже по другому учили? Как Вы сказали пофигу на последовательность?
     
Статус темы:
Закрыта.