В Тольятти собираются наладить выпуск отечественного электромобиля Zetta. Маленький шокапец, но с интересным решением - мотор-колёсами. На вид - просто адъ. Всё о первом российском серийном электромобиле ZETTA
@Зуб, вот такой размер, это как раз и правильно. Именно в таком виде современный электромобиль может быть реальным городским транспортным средством, а не игрушкой и понтами, типа Теслы. Внешний вид... ну, да, сейчас в тренде причудливый дигигн)) Но уж всяко лучше Рено Твизи того же. Хотя на любителя конечно: К тому же имеет маленький, но настоящий салон, а Твизи и подобные — тупо кресло-каталка на одного человека и одного дитя, без сумок. Вот только в анонсированной цене я сомневаюсь. Одна только батарея 10-30 кВт/ч, если считать по розничным ценам на аккумуляторы, будет стоить ориентировочно 200-600 тысяч рублей соответственно, а там минимальная комплектация якобы от 450 тыс. А с учётом российского ценообразования и отсутствия спроса... И самое главное, тот же Твизи продают и батарея идёт как бы в аренду, полную стоимость её ты сразу не платишь и более того — её тебе меняют на новую, если она умерла внезапно или постепенно в силу деградации аккумов. У нас такого вряд ли стоит ожидать. Зато удешевление за счёт мотор-колёс. КПД хуже, но ниже начальная стоимость и эксплуатация вообще почти ноль, подшипники только менять, это несомненный плюс. А вот управление с планшета... большего идиотизма придумать сложно, да.
желающие купить ЭТО никогда не пройдут медкомиссию у психиатра (а возможно и у нарколога). а тем временем: За первый квартал этого года прибыль BYD выросла на 600%. если я правильно понимаю, связано это вот с этим электромобилем: Называется BYD Tang. Кроссовер длиной 4,8 м оснащен двумя электромоторами (по одному на каждую ось) с отдачей 245 л.с. и 330 Нм. То есть суммарная мощность силовой установки — 490 л.с., а крутящий момент — 660 Нм. Паспортное время разгона до 100 км/ч стало еще более впечатляющим: 4,4 с. Китайские дилеры уже принимают заявки на Tang EV600, предварительный диапазон цен — от 38 до 53 тысяч долларов в зависимости от оснащения (будет семь фиксированных комплектаций). Источник
Лично мне по городу запаса хода 50км в день хватит в 99,99% случаев. Дизайн... я в этих новомодных штуках не шарю, но кровь из глаз чуть не брызнула.
Да они все одна лучше другой, но я пару раз ездил на оке, было прикольно, мелкая юркая тачка. Да на трассу на такой табуретки нельзя, а по городу покатался бы.
Сосед по гаражу купил недавно восьмилетку Nissan Leaf. заряжается в гараже. Катался с ним. Прикольно ездить в бесшумном авто.)
я бы поостерёгся раздавать диагнозы на этой основе. Пользователи вот этого, например, тоже дебилы? Ну и ещё куча автомобилей. Как по мне, так 80% современных авто — ванильные обмылки с рюшечками. И самое главное: дизайн, это всего лишь дизайн. Ключевое там — тележка с колёсиками и батарейки. Если это сделано грамотно и дёшево, то будет вин.
За прошедший год они смогли только спи..дить дизайн у Fiat Multipla. Моделька легко гуглится по ключевой фразе "Ugliest cars ever made" (Самые страшные машины). Tesla в Китае за последние два месяца корпуса гигафабрики №3 успела возвести Мотор-колеса - это ммм, хорошо для скутеров. Во-первых мощность не позволит их поставить на машину нормального веса, во-вторых ударные нагрузки от наших ям будут приходиться на подшипник двигателя. UPD. Прочитал про движок, супер-запантентованный двигатель Дуюнова, который 10 лет делают, но про который никто не знает, никто не видел, но можно купить акции компании, которая 10 лет его проектирует Асинхронный двигатель с уникальной обмоткой "славянка", названной назло американцам, (в реальности совмещенные треугольник + звезда). Только сегодня, только сейчас. Неизвестно как решена проблема рекуперации без постоянного магнитного поля, но изобретатель говорит что толкали машину с горки и она скатилась при полных батарейках, ах. Надо брать. Ах да, и еще никаких адекватных замеров и сравнений с аналогами. Короче американцы на луне не были, тесла говно, а мы построим свой электрокар с блекджеком и шлюхами.
Глубокое заблуждение, что женской половине по душе маленькие и экономичные машинки. По моим наблюдениям наоборот. При наличии денег берут большое авто. Или как минимум кроссовер. Я на подруг жены смотрю - Q5, Туарег, Експлорер, X5, Вольво СХ60, Хонда Пилот. Хотя начинали они с маленьких машин.
Меня больше ручка дверная порадовала. Она на уровен колена же. Чтобы, каждый раз, открывая машину, покупатель понимал, в какую позу его поставили, продав это авто.
из статьи: Я мож чё путаю, но это вроде как дохрена?! угу. Авто 160см ростом, ручка примерно посередине, а это 80см от пола. Нифиговые коленки у аута ) мутант)
ого, даже такие рейтинги есть)) если соберусь когда брать машину, надо будет предварительно свериться с таким списком, что б впросак не попасть) тоже так думаю. И это логично, бабы более склонны понтоваться и красоваться в ущерб здравому смыслу)
аут: ок, джинн, хочу хрен до колена. джинн: будет сделано, повелитель. плим! аут: ааа, твою мать, верни мне нормальные колени!
Хера се "посередине". К окулисту пора тебе ещё заодно помимо психиатора. Она явно сантиметров на 10 ниже середины. Это 70см от пола. Сейчас не поленился, измерил рост от пола до верха коленной чашечки - 60см. Так что да, именно на уровне коленок и получается ручка.