Ой! Ой! Просто посмотри картинки по ссылкам, если для тебя это одинакового размера авто, то мне страшно подумать как ты к допускам и посадкам относишься при ремонте)))
там был и ключ, и ноут с прогой . вывод один - не стоит переплата денег - не за что. мало того, 608 с топливной так вы**б, что второй раз уже и подумаешь браться. реально ГРМ менять - легче мотор с коробкой и подрамником вынести из машины, потом заниматься. ну давай по пунктам, что ты там в разницу длины уместишь? 1/8 жопы? лучше ответь - че моторы с кпп там такие же? или даже слабее?
чето расплодилось тем, не пойму, зачем спрашивать других людей? в чем проблема посмотреть сайты типа drive ru и составить список марок и моделей сначала по цене, а потом по остальным параметрам, а когда останется шорт-лист - пойти на профильные форумы и почитать темы типа "проблемы экспулатации"
база 2710 против 2600, ширина 1815 против 1729, общая длина 4682 против 4405. Прям одно и тоже... Ага в пежо можно дизель и айсин, а в солярку можно лить солярку?)))
Меняли мне офы на 408й цепь со звездами натяжителем и всеми прочими тряхомудиями - утром в 9 оставил, в час дня позвонили - приходи забирай. Вообще ни разу не оставлял машину в ремонте более чем на 2-3 часа, ни когда термостат меняли, ни когда диски тормозные, ни при прочих работах по подвеске и ТО. Такое может сказать только человек, который на дороге не тестил эти авто. Не спорю что на атмо и то и то тухлятина конкретная, но у Пыжа есть турбина с 6тиступым айсином, с которыми он просто оживает и становится совсем другим автомобилем. По размеру салона могу совершенно точно сказать, пересев на Пыж после Мондео ожидал сильно худшего, но по факту разницу ощутил только в плечах, он реально Уже Мондео, но по длине салона, т.е. пространству для ног, мягкости хода, работе коробке и движки и тишине в салоне разница если и есть то только в пользу пыжа. Еще он сильно более валкий, но это уже из другой истории, сложно от авто этого класса, цены и формата ожидать и комфорта и управляемости эталонной. Периодически езжу на такси пассажиром в солярисе, это просто другой класс автомобиля, так же как и Поло, Рапид, Рио и т.п.
ну в чем разница? кроме мм на картинке? сделай зеркала шире, вот тебе и 9см разницы. А получишь ? поперечный простор для двух мужиков 120+ кг?
Вот я пылинки сдуваю и с личного авто, и с корпоративного (и тот и тот ВАГ), и большинство моих коллег так же. Знаете - все в головах мне кажется. Кто не особо умный - дорвался до служебного авто, и убивает, убивает и убивает его. А кто то относится к нему как к своему (что я считаю правильным).
Блин, французов вообще брать никогда не стоит. Мне кажется их берут те - кто гонится за дешевизной, а потом жалеет. Это подтверждает их мега удешевление на рынке. И даже "Такси" им не помогло. Артур, просто трещу в голос. Ты че - реально ездишь на Пэжо и не жужу? ))) Как вообще можно себе взять было Пэжо? ))) И при этом критиковать ВАГ?... Нет слов, дружище.
В ЕС, к слову, пса на втором месте по продажам после вага. Но и отстаёт меньше, чем в два раза. Во, тупые. А в России ещё нужно учесть: и тогда вообще идеальным вариантом будет. Я вот тоже на "пэжо" езжу. Лучше он аналогов ваговских(кодиак) или намного дешевле (терамонт).
С каких это годов ходит? Наверное глупые люди. *Я основываюсь на ОС от своих товарищей - которые имели опыт взаимодействия с данными марками ) Все как один плюются. Но кроме тех кто Рено брал. Вот, ключевое. Ваг на первом месте там. Во тупые ))) И простите, добавлю, в нашей стране и близлежащих соседей - одним из лидеров является АвтоВаз. Разве это может говорить о том, что это хорошие автомобили?
Недавно Пежо какой то новый признал самым надежным в Европе. А если по фактам то пежо-ситроен сейчас рвут всех по дизайну и продажам. Сам езжу уже год на 207. Ничего не сломалось пока слава богу. А так новый 208 мечта. особенно электро.
это сильно)))) Сравнивать падение цены за год на новую тачку и на б/у-шку))) Думаю остальные аргументы примерно такие же железные)
Да я просто не знаю, чем еще объяснить, если ты сидел и там и там и тебе одинаково, а для меня там колоссальная разница в размерах, поэтому и привел мм, думал понятнее будет))) Посмотри картинки, я привел ширину БЕЗ зеркал... перекрестись... У меня был Ситроен, вообще не жалею.
Да, представь себе, когда приходится менять форсунки дизеля, ты в ней живёшь с недельку-другую. Вначале ипешься чтоб убедиться, что это нужно, потом убеждаешь клиента, потом снимаешь, потом катаешься, чтоб адаптировать. Откуда там колоссальная разница, за которую переплачивать сотэн , как минимум, и втирать, что это другой класс .
С базовым 15-дюймовым колесами размерности 185/60 дорожный просвет «ИксЛайна» отныне составляет минимум 190 миллиметров вместо прежних 170 миллиметров. В комплектации Premium с колесами 195/60R16 клиренс насчитывает 195 миллиметров. Дорожный просвет Kia Rio X-Line увеличили почти до 20 сантиметров Где там на 1 дюйме 5 см? Разве написано, что клиренс увеличен только за счет новых колес? Тачка с пробегом 6к - фактически как новая. Можно купить ее, а можно пойти в салон и купить такую же, но с пробегом в условные 300 км, на 200-300 тысяч дороже. Пока что могу только посочувствовать, раз не понимаете элементарных вещей.
да, всем известно, автомобили придумали в рено. конечно, может. очень даже хорошие. за свои деньги. которые ты почему-то исключил.
Ну по твоей логике тогда и Пежо с Камри это один класс, разница между ними всего 19 см по длине, притом что между Солярисом и Пежо 29 см разницы. Ну и раз ты уверен что Пыж и Солярис одно и то же, то выходит Солярис и Камри это одноклассники и нехрен за Камри "сотэн" переплачивать. Так? И это даже не учитывая того что по динамике турбовый Пыж рвёт Камри, а по мягкости хода, энергоемкости подвеске Пыж 408й будет при этом не сильно хуже Камри и очень далеко от Соляриса, на котором периодически езжу в такси и чётко вижу разницу, начиная от крохотного салона и кончая тухлым движком и бухающей подвеской.
Так то камри в два раза примерно дороже соляриса ) Граждане, не уходим от темы, предлагаем новые авто до 1 млн. Лично я найти устраивающее меня не смог ))))) Но я и до 1.5 найти не смог... да и под 2 с натягом ))))
Ну эт понятно, прост по логике Сергея, переплата тут неразумна, так как разница в размерах и комплектации не стоит этого.
К чему спор? Лучше/хуже, брльше/меньше. Тс собрался инвестировать в авто. Важна только ликвидность и здесь таз вне конкуренции или ещё лучше 2 таза.
Не совсем. Камри от Соляриса все же намного дальше (и по цене и по прочим характеристикам) чем Солярис от Пыжа. И посыл Сергея был именно в этом - не платить больше за очень похожие авто, а не просто не платить больше. Но тут я, конечно, оговорюсь - степень "похожести" естественно же у каждого своя )))
Вот в том и дело, что объективно Пыж сильно ближе к Камри, чем к Солярису, причём почти всем кроме цены. Ну дизайн у него на любителя, я бы даже сказал Солярис поинтереснее будет.
@tuborg34, С логическими цепочками всё акэй? Попонтовался 7ми летней астрой, тем что она дешевеет меньше чем НОВАЯ веста за год. Ну дык ясен *** что тачка из салона теряем максимально в цене всегда, недели б/у тачка. Потом приплёл какие-то 6тык пробега. Накуя если это не твои 6тык пробега? Ты может нить разговора потерял или с кем-то перепутал? Иных причин сей ахинеи бессвязанной я не вижу.