@Магадан, началось с того, что камраду не давали закончить разворот, начиная движение на красный со стрелкой на право... Тут ведь никакие нормативные акты и разметка не нужны. Это уже потом стали считать количество перекрестков... Считаю, что официально никто не станет "дробить" на перекрестки даже места с большой площадью... На пример пересечение пр. Ленина и у. Комсомольская... Но тут приводили Краснооктябрьский рн. и дублер пр. Ленина... Они создают таки разные перекрестки. На мой взгляд... Поскольку расположены достаточно далеко друг от друга. А по докам - х/з...
Для водителей выезжающих на перекрёсток от налоговой установлен знак уступите дорогу, посему приоритета у них, по-любому, нет. Однако, откуда может знать водитель, впервые едущий через этот перекрёсток по Коммунистической с поворотом налево, о том, что водитель, выезжающий от налоговой, должен уступить ему дорогу? Да, и завсегдатаям следует быть внимательнее, а, вдруг, для выезжающих от налоговой, час назад смонтировали светофор и они едут на свой законный разрешающий сигнал.
Совершенно разные перекрёстки. На пр. Ленина разделительная полоса, как раз отлично заменяется на разделительную линию. Всё прекрасно сходится и понятно. Разделительная линия там разделяет противоположные потоки. На Рокоссовского ни хрена ту полосу земли на полоски заменить не получится нормально.
В случаях, когда разметка знаки и тп может потребовать такого вот сложного объяснения, основная стратегия на дороге - 3д. Это логично просто потому что изначально высока вероятность разной интерпретации обстановки участниками конфликта. Основная задача на дороге, не проехать по правилам, а не создавать никому проблем, повреждений и тп. Но блин, у нас почемуто редко кто так думает.
@out, ты помнишь что перекреском называется пересечение дорог? Если в доках пр. Ленина в районе у. Комсомольской описан как одна дорога с двумя проезжими частями - там один перекресток. Или ты таки согласен, что на Ленина/Комсомольская один перекресток? Тут я не согласен... Потому как есть еще трактовка тех правил, которые граждане применяют самостоятельно. От того и получается путаница. В случаях с ДТП власти достают официальные доки и все сразу разруливают.
А как обойтись без путаницы, если есть случаи, где по логике можно было бы применить простую последовательность логическую, чтобы понять как поступать правильно, но на деле это занимает времени слишком много чтобы предположить, чтобы подобное мог повторить обычный водитель на ходу? Разметка знаки и тп, должна делаться из расчета чтобы ее мог быстро и однозначно интерпретировать почти любой водитель. Но пока это не так, приходится просто применять правило про 3х д.
Полоса не обязана превращаться в линию, чтобы стать полосой. Этого ПДД не требуют. Как выяснили выше, дорогой нужно считать то, что описано в городских доках. И, если я правильно понял, в тех доках дорогой называют у. Рокосовского + дублер. Напомню так же, что разделительная полоса не обязана разделять только противоположные потоки. В ПДД такого нет...
С этим абсолютно согласен. Мало того! Частенько отправляю официальные обращения с оф. сайта ГИБДД если где-то пропал др. знак или не стригут насаждения вдоль дороги... Т. ч. есть возможноть повлиять на плохую дорожную ситуацию. Как знать... @Магадан, по факту, например у нас в Волжском, нет ни одной прямой дороги! И это при новом строительстве в плоской степи! Посмотрите на нашу у. Дружбы и перекрески с ней - ужос нах!
Не требуют, но в ПДД так и написано, что или конструктивно, или разметкой определяется полоса эта. То есть равнозначны они. Если разметкой не заменить, то уже не очень похоже на разделительную полосу это. Нет. В тех документах они указаны отдельно. Отдельно дорога основная. Отдельно дорога-дублёр.
Вот например, на перекрестке нет ни одного знака, нет светофора. При въезде справа от моста с целью выехать на съезд, нужно сначала уловить как движутся на нем потоки. Пропустить тех кто справа поворачивает на твое встречное направление , проехать дальше 15 метров, пропустить тех кто справа и по встречке поворачивает на съезд, совершить поворот. Местные делают это легко и непринужденно. Новый человек будет втыкать и здесь у него всего одна проблема, не видно кто куда МОЖЕТ поехать, и поэтому для интерпретации нужно время. А в других местах бывает, не хватает не только его. Это автоматически означает что он должен быть предельно консервативен. И руководствоватся не только правилами, но прежде них - тем что происходит.
Но не как дороги в понимании ПДД. Там камрад специально заметил разное трактование слова "дорога" дорожниками и ПДД. Но рассудит нас с тобой только суд. Я на твое мнение не претендую... Никто не станет так усложнять. Оно никому не нужно. Хотя ты вот усложняешь... Отправь обращение в ГИБДД... Предложи им повесить знаки "движение по полосам"... Посмотришь как пойдет.
В постановлении это не две дороги. Это улица Рокоссовского с двумя проезжими частями. А дорога в постановлении так и называется "дорога". Есть даже подъезды. "Бесспорно проще" найти два, а лучше 4 перекрёстка на пересечении Хиросимы и Рокоссовского.
строго говоря - в документе нет ничего про проезжие части. Более того, из списка понятно что нумеруются в нем именно дороги и улицы. И сабжевый перекресток содержит 2 номера. Для любопытства можно посмотреть как там обозначаются другие перекрестки с не самым простым расположением ПЧ, тот же перекресток Ленина Комсомольской.
@out, воспользуюсь твоим вариантом вести диспуты... Буду задавать вопросы. Если берем за основу теорию двух дорог - почему с Хиросимы на красный и стрелку на право народ едет не направо по дублеру, а прямо до перекрестка с Рокосовского и только там начинает поворачивать на право? Этот термин есть только в ПДД... Дорожники его не используют в своих доках.
@out, это и весь твой ответ? Переспрошу так: - Ты как там ездишь на красный + стрелка направо? Вот аналогичный случай в билетах ПДД... вопрос 6
Смыл так делать, , ели с ходу понятно что есть разные возможности? В варианте с одной дорогой там тоже были проблемы. В этом то вся и соль, об этом и речь, то что обычный водитель неоднозначно схему правильного движения там, и в том, что существующие нормы не позволяют это сделать по крайней мере достаточно быстро.
@Магадан, обычно в "хитрожопых" местах постоянно пасутся гайцы и стригут капусту с тех, кто ошибся в этом месте... На том перекрестке и дет массовое движение по 2-м (!) полосам направо под красный+стрелка и никого там не штрафуют за это, якобы очевидное, нарушение. Аналогичный не означает "в точности совпадает" @out, ты ответишь на мой вопрос?
Фиг знает - в моем понимании единственный критерий правильной интерпретации правил, это то что она обеспечивает наиболее безопасный вариант движения. Все остальное - бред и требует работы и ГАИ и тд и тп.
Только что проехал по дублеру в районе Ткачева, так там стоят 2 светофора, один перед дублером, второй перед выездом на Рокоссовского. Вывод очевиден. Скоро и на Хиросиме второй светофор добавят скорее всего
Мы можем распространять "наше понимание" только на трактовку тех или иных правил... И то до того как по ним выпустят разъяснения. Придется тебе бороться за право быть главным у нас по дорогам. Тогда все попробуешь преобразовать и перестроить как по твоему будет лучше и логичнее. Или таки писать обращения в гаевню... Так они, хотя бы, пришлют тебе официальный ответ на твои вопросы... Посмотрим будут ли совпадать сигналы дублера с сигналами на Рокосовского...