на 7гв маршрутчики тоже совершают маневр. А в приведенной мной цитате указаноо, в каких случаях маршруткам можно отступтаь от данных знаков, и это не про те перекрестки.
ПДД не из одного пункта состоит. Ты процитировал совсем другое. http://www.consultant.ru/document/c...072bf1338626da93bbd6cc40c5835277be/#dst101008 Тут прямо написано: Если маршрут идёт именно так, то могут нарушать эти знаки.
Ты, наверное, удивишься, но на маршрутки не распространяется и ряд других знаков. Давай, обоснуй мне, как связан процитированный тобой пункт ПДД и тот факт, что маршрутки могут не соблюдать знак 3.1? А также 3.18.1, 3.18.2, 3.19.
сначала жду обоснования, в чём отличие ситуаций на комсомольской и 7гв. На комсе маршрутка аналогично проигнорировала знак, так как у неё маршрут далее идёт налево про эти знаки я ничего не писал, цитата была про знаки, упомянутые тобой
Что же такого трудного? Отличия два: 1) Он нарушил правила поворота из крайнего положения. Это другое правило ПДД. Их много. 2) Было ДТП. Если бы в твоём примере было ДТП, то и там маршрутчик виноват бы был, что не уступил тем, у кого преимущество (если оно там было, я лично ни хрена не понял, что это был за перекрёсток из описания)
Ты реально не понимаешь, в чем разница? Или просто не хочешь признавать неправоту и разыгрываешь упоротого? @out тебе по пунктам разложил. Пусть даже поворот со среднего ряда налево маршруткой выполнялся без нарушения ПДД. Но он нарушил п. 8.4. ПДД, осуществляя маневр. Все, за это нарушение его надо подтягивать. А на 7 Гвардейской маршрутчики поворачиают налево из ЛЕВОГО ряда, уступая дорогу тем, кто едет по 7 Гвардейской со стороны Хиросимы прямо и направо. И п. 8.5 не нарушают. @out, речь про этот перекресток. Google Карты Народ возмущает тот факт, что маршрутки, двигаясь по левому ряду, поворачивают налево, хотя висит знак 5.15.2 "Движение прямо".
Право поворота из крайнего положения действует, когда нет знаков, а там есть знаки, также как и на 7 гв. @Ivan, с упоротым автоюристом я дня три спорил в ЖВ, он клялся, что на 7гв маршрутка тоже могла поворачивать откуда угодно налево, мол того им можно. Вот бы его сюда к тебе в комменты. А ты так и не объяснил в чем разница. В обоих случаях маршрутки нарушили предписывающие знаки. По твоейе логике , если на 7 гв въехать в **** маршрутчику, то он будет виноват, так как не предоставил преимущество сзади
это отсыл к комменту выше, что нужно предоставлять преимущество тому кто сзади едет, мне тоже это показалось странным ))))
Цитату можно? Тойота ударила маршрутку в левый задний угол, когда маршрутка фактически перекрыла Тойоте дорогу. Тойота ехала по своей полосе, не меняла направление движения.
оба автомобиля ехали по одной полосе. вот и цитата. исходя из условий задачи, маршрутчик должен был уступить сзади?
Пришлось идти искать видео и 40 раз пересматривать, вот оно мне надо было на ночь?) Ну так даже более очевидно стало, жаль тут нет того автоюриста
Для меня абхазские и армянские номера на авто как маячок, что с высокой вероятностью у авто проблемы с законностью всех оформлений, в т.ч. с ОСАГО.
Спор до бесконечности....маршрутному транспорту при наличии утвержденного маршрута-(поэтому Он и МАРШРУТНЫЙ) разрешается игнорировать знаки на 7-й Гвардейской ,там он поворачивает с КРАЙНЕЙ ЛЕВОЙ полосы...На Комсомольской знаки вводят в заблуждение...вроде маршрутному средству разрешено игнорировать знак,но маневр он делает с нарушением...полоса-то не крайняя...это вина наших дорожных служб и составителей поправок в ППД , разметчиков.хотя разметчики должны контролироваться при работах.а не по прошедствию пару месяцев...Почитайте внимательно последнии(с Поправками правила ДД)...там просто пи...сец....Но по любому,в аварии на Комсомольской виноват ЗАДНИЙ(Автотья).И не важно-маршрутка там поворачивала не так,или у троллейбуса жопа торчала на полперекрестка,или вообще пианый кто-то шел...не важно...ОН-ВИНОВНЫЙ,и ему отвечать по ПРИОРИТЕТУ нарушений...остальные ПРОСТО нарушили правила-им штраф...
Кому это "нам" ?.... и ситуации ДТП бывают ой как разные,и Верховный суд это определение выносит для отдельных случаев....здесь,насколько я понял,разговор идет конкретно за два случая...разговор о "вообще" не готов поддерживать...
Так они ехали в одном ряду или в разных? Потому что если в одном, то идущий позади мог и должен был остановиться, а если в разных и маршрутка выскочила наперерез, то виноват и будет маршрутчик.
Могут. Если маршрут налево, а знаки говорят только прямо. Тогда маршрутное тс должно, в соотв. с пдд, принять крайнее левое положение и совершить поворот налево. Но это положение не дает права маршрутным тс совершать поворот налево из среднего или правого ряда (если это запрещено знаками 5.15.1/5.15.2)
Правда, маршртуки? 1. Действие знака не распространяется на маршрутные транспортные средства (трамвай, троллейбус, автобус). В ПДД четко указано, на кого не распространяется. Маршрутного такси там нет.
Малый автобус, как это не странно, всё ещё автобус и если он общего пользования, предназначен для перевозки по дорогам людей и движется по установленному маршруту с обозначенными местами остановок, то в соответствии с ПДД обладает всеми преимуществами маршрутного транспортного средства, независимо от своего размера.
Ребята...какое там маршрутное или просто такси...вчера присутствовал при смертельной аварии в Кировском...перегон между Лавровой и Угломпарка...всмятку...труп...встречка...уснул...таксист,говорят с суток ехал ...24 года...какие нах сутки,Водятлу(какие нах 24 года) по совмеркам(скорая и такси) не более 36 часов в неделю положено было...путевки двойные делали.чтобы переработать...сейчас обпездышы СУТКИ дороги напрягают...Вы еще ездите на такси ?
Что вы прицепились только к маршрутчику? Тот ишак на легковушке нёсся более 100 в городе, и что, он не виноват, что ли? Ах да, забыл, он же разметку и знаки не нарушал, тогда ладно. Но, вернёмся к маршрутчику. Покажите пункт, который отменяет правила разметки и знаков из-за того, что ТС следует по маршруту.
Видео не буду пересматривать, но точно он их не нарушал? Думаю, там должны быть сплошные частично на том участке. Выше всё показали.
а есть видео с городских камер? нормального видео с авторегистраторов нет, на единственном, где виден момент удара сзади снято максимум 2-3 кадра в секунду и в нём лично мне показалось, что оба авто в момент удара были как бы между полос, как мотоциклисты ездят. Маршрутчик решил срезать радиус, а тойота смещалась правее к средней полосе
за последнее время при мне уже куча машин повернула со второго ряда налево, и по их беспечно у поведению мне кажется они уверены с крайнего ряда можно только налево ехать.