аот и я о том жеж. а уж обучаемые тем более. а почему? другое дело, когда обучаешься в процессе трудовой деятельность, вот тут и начинается: дайте это, это и ещё это. а почему так? а это как получилось? может стОит образование вести параллельно трудовой деятельности? например приходит школяр на завод после пятого классу, ему дают метлу и тряпку - иди работай. Хочешь на токарном станке работать? вот как изучишь курс Хизики + устройство станка + курс химии + работу с материалами, тады к станку подойдёь. выбирай или 8 часоФ с метёлкой на свежем воздухе или за парту. 21 год, только в какчестве обучаемого. и морковка мне оченно нравится, только мало кто умеет/хочет её раздавать.
@Lyosha, вы написали форменную чушь. в те годы страна активно развивалась, и власть делала многое во благо народа. и ей верили. как до войны, так во время и после. нынешняя власть во благо народа подняла пенсионный возраст и НДС, добавила кучу новых налогов, постоянно пытается залезть в карман населению, и при этом ничего не делает для развития российского общества. на фоне этого лично Я не верю тому, что они пытаются сделать лучше для нас, закрывая всю страну по домам. я верю, что они пытаются сделать лучше только себе. сейчас народ начнет нищать, ему станет нечего жрать, начнутся грабежи по всей стране. и вот тогда ведут ЧС и/или КЧ, с разрешением стрелять на поражение. людей поубавится, верхушке достанется больше ресурсов - земли, еды и тд. мне искренне жаль тех, кто еще верит в то, что государство о них позаботится. у меня этих иллюзий нет давно, и была бы у меня возможность, свалил бы не только из волгограда, но и вообще из страны. но увы, пока такого шанса мне не выпало. советую всем готовиться к худшему. тот, чье имя нельзя называть, и вся его команда кинут вас всех при первой же возможности. а если война начнется, он еще и воевать вас заставит. хотите сидеть дома - ваше право. я уже писал про то, что россияне с радостью принимают любые нарушения их прав, в том числе и гарантированные конституцией (да, с маленькой буквы). меня радует лишь то, что с каждым днем становится все больше тех, кто решил положить прибор на все эти глупые запреты. ну а вы терпите дальше, терпилы
На сегодняшний день число людей с подозрением на каку вирус в больнице 92 человека. И каждый лежит в отдельной палате?
Я тебе так скажу - в высшей школе у каждого лектора свой "стиль" и после 5 лет тебе уже не важно в каком стиле тебе дают информацию. Можно даже самому по книгам её искать. Но без базы ерунда получается. У меня 21 год обучения и лет 5 педстажа. Так вот розовые очки по поводу "раздачи морковок" сбивают в первый месяц. Это так называемое "ремесленное" образование - подмастерье-мастер, т.н. средне-специальное. Но не все профессии можно освоить таким образом, да и дольше это. Потому-что или бесплатно на бюджете или папа с мамой платят. Но обычно у выпускников таких вопросов не возникает. В обсервации вряд-ли. Если корону обнаруживают увеличивают срок обсервации. В инфекционке - в боксах, хотя наверное уже не обязательно. Обкомовская на Циолковского вроде-бы (четвертая?)
Сериал «Рождённая революцией», 7-я серия. Там за лайки и репосты сразу банили. На месте, даже за угол зачастую не отводили.
а могло быть с точностью до наоборот при к.-л. других малозначительных исторических событиях... когда нагнеталось бы на пустом месте "участниками" и пр. спецами... Просто вы в своем примере исходите из того, что будет "как в 41-м". А с чего вы взяли, что ситуация такова? Т.е. в вашем предположении "представляю, если бы в 41-м был интернет" уже содержится утверждение и оценка текущей ситуации пост-фактум... чего никто пока что точно не знает... так что пример абсолютно некорректен, точнее, он ничего не показывает (и никак не соотносится с текущей ситуацией), кроме того, что могло бы быть в 41м, если бы был интернет. Но также можно рассуждать, что было бы в 1963, 1972, 1981, или в 1319, если бы был интернет...
ну не скажи, оченно важно в каком. один отбубнил себе под нос лекцию, другой доходчиво, с примерами из практики, включая обучаемых в процесс диалогами хотя бы, у такого не заснёшь. можно конечно и смому искать, но нужно для этого знать что искать, где, а главное зачем. эк тебя жисть-то побила, борода хоть осталась?
общеизвестно, что, напр., фундаментальное образование позволяет достаточно и относительно легко "включаться" в новые отрасли, о которых в момент обучения еще вообще не известно ничего. Напр., математики/физики в свое время достаточно просто включились в IT и все с ним связанное, в космические технологии и все связанное, в военные технологии и пр., и самые новейшие экономические веяния (чего Канторович один стоит)... Также и ВО в принципе работает. Хотя сами по себе математики/физики (обладатели ВО в этих областях) по "специальности" работают менее, чем на 5% (от выпуска), - это общемировая стистика. Но зато как правило они наиболее универсальны и могут стать лучшими специалистами в большом числе областей особенно в случаях, когда эти области активно развиваются.... Если исходить из вашего принципа "образование вести параллельно с осваемой трудовой деятельностью", то мы бы сейчас в большой Ж... были, начиная еще со времен СССР...
@Kopi Luwak, да? Значит упоминаемые некоторыми тн"сталинские репрессии" - благо? Может сейчас надо недовольных в Сибирь?
не совсем. я про то состояние, когда обучаемый ужЕ понимает что ему нужно, а тем более зачем и идёт ужЕ туда, где сможет это получить. капример какую нельзя получить? насчёт дольше - эт как посмотреть. когда 15 лет учишься непонятно чему и зачем, начинаешь работать и понимаешь что многого не хватает, многое упустил, то может статься по моей схеме быстрее будет.
Полное понимание пришло с педстажем) Так я её и начал отпускать когда в ПТУ на проходной со студентами путали. Хочу сказать что и у лингвистов с филологами и даже философами тоже с мозгами неплохо.
и если что был в 41 подобие интернета, точнее соцсетей (я думаю Лёша об этой части интернета реч вёл), кухни и базары называются. и? к чему это? как повысить обучаемость обучаемого?
Ты врачей или адвокатов без ВО видел? Судей? Инженеров? Розги. Кстати в Китае и прочих азиопах до сих пор практикуют.
предлогаешь обучаемым давать возможность быть обучателями? вариант, собственно этот элемент Лле предлогал использовать. взамен потерянным очкам?
можно зайти на яндекс карты например, и посмотреть, что из себя представляет 1я инфекционная... нет конечно, да и зачем. только подтвержденные вроде как
а я где-то писАл про исключение ВО из системы образования? не надо свои домыслы мне приписывать. А будущий врач к примеру приходит в больницу после 5 класса и утки выносит и думает - продолжать утки выносить или пойтить изучить курс анатомии, физиологии и ещё кое чего. бред, так только отвращение можно вызвать к процессу обучения и обучающему заодно. максимум чего можно добиться - тупого повиновения и то не у всех.
Закройте форточки, не ешьте витамины и ни в коем случае не делайте зарядку! Тогда те, кто плюет, не попадут в Вас. Да,не забудьте посмотреть на ночь Соловьева или Киселева, легче будет понять, что во всем виноваты американцы, а царь не хватает совсем немного лет, чтобы позаботиться о народе....
Kopi Luwak, ну, а что Вы сейчас конкретное предлагаете? Чтобы не быть терпилами. Я например точно знаю, что сдать кровь на общий анализ в 11 поликлинике занимает не менее 2х недель. Это к тому, как лечить будут. Если не дай Бог подхватить эту заразу, то я свой иммунитет знаю. Скорее всего вынесут вперёд ногами. Болели тут с мамой на пару, просквозило. Она два дня, я неделю. А, если Вы думаете, что Москва и Италия далеко и до нас не дойдёт. То поясню. Знакомые в подмосковье сидят дома, еда только доставка на дом до входной двери. Как мусор выносят, не ответили. Может и не выносят. ВООБЩЕ НЕ ВЫХОДЯТ. В город и из города не выпускают. Корона в городе у них есть.
Для ответа на этот вопрос надо докторскую по педагогике защитить как минимум. "Чтобы носить очки - мало быть умным. Надо плохо видеть" (с) Я к тому что ВО начинается с нудной теории. И так было последних три тысячи лет. А ремесленное образование не позволяло и не позволяет делать врачей, юристов и инженеров. Собственно поэтому кому не интересно - велкам в пту, остальные - грызть гранит.
И ещё, как тут уже писали, часть людей из Москвы разъезжается назад по регионам, так как на жизнь в Москве денег нет. Выводы делайте самостоятельно.
Вчера видели пару эцилопов внутри лады гранты, из которой вещалось чтото созвучное. Завтра начну перечитывать "Люди с чистой совестью" про Сидора Артемыча, пока ее не запретили Роскомнадзором. Советский писатель, Петр Петрович Вершигора родился в семье сельского учителя. Был актером, режиссером, работал на Киевской киностудии. В годы Великой Отечественной войны был одним из командиров партизанского соединения С.А. Ковпака. В 1944 году был удостоен звания Героя Советского Союза. После окончания войны П.П. Вершигора становится профессиональным писателем. В 1946 году выходит его книга "Люди с чистой совестью", удостоенная Государственной премии СССР