Ни хрена себе подход. Лучше изучать дремучее православие в школе, чем изучать "чепуху" типа окружающего мира или музыки. Вот это дно.
Да зачем вообще учиться? 3+2 научить складывать, чтобы деньги мог посчитать. Нафига эта математика, ее же не применяют нигде. И имя свое писать научить. Хотя зачем лишнее время тратить, крестик поставил, где укажут и слава тебе боже.
Я не буду с Вами спорить по поводу православия, это личное. Но дно - это то, в каком тоне Вы себе позволяете общение А мой ребенок музыку учила в музыкальной школе, а с окружающим миром знакомилась вне школы, в основном) мир-то окружающий))
Зачем? Калькулятор же есть. Согласна, вообще ненужная хрень. Я похудела, кушая гвозди. Значит этот способ идеален для похудения!
Дамы, что вы взъелись? Человек ведь совершенно четко сказал, что то, что под видом этих предметов преподается -никакого отношения к ним не имеет. У меня дочка на уроке музыки узнала, кто такой Галкин, им ставили его выступления в женском платье, несли свет просвещения. До этого не было случая приобщиться, ведь родители-то темные люди, ага. А последний рисунок на уроке рисования был на тему "Цвет настроения - синий", так было сформулировано. Разумеется, без этих знаний ребенку жить непозволительно совершенно!!!!!!! Для большинства людей вообще не проблема купить краски и кисточки ребенку и отвести в студию или на концерт, пользы будет несравнимо больше, чем от этих уроков в школе. Я уж давненько мать школьников, так что в курсе, насколько это ценные знания.
Для бездельников может быть. Кто-то занят на работе. Не надо за всех, пожалуйста. Ну и что? Это не значит, что так каждый раз. Помню, мы и классику слушали, и песни пели, и что-то современное тоже. Даже вроде что-то из Земфиры, а у нее с тексты полный отстой, если вы не в курсе. Все равно урок был классный. Ну и что что такая тема? Рисовали же. Ну в учителя, тем более таких уроков как рисование, идут не самые умные люди, представьте себе. Потому что умные не работают за такие деньги. Она считает, что раз ей нравится эта песня, то это всем нравится. Вон городская считает, что все тут православные, и ничего. Пение, музыка, рисование, творчество активизируют одни отделы нашего мозга. Математика и языки другие. Как можно убрать творчество?
Да я ж не против) Если у вас много работы и вам некогда порисовать с ребенком, то конечно, школа это выход. У меня было время и на рисование, и на музыкальную школу, поэтому для моего ребенка эти предметы - пустая трата времени. Она еще в прошлом году по музыке знала больше, чем ее учитель, который пытался преподавать в 7 классе подобие сольфеджио. Зачем оно детям, которые не собираются связывать свою жизнь с музыкой? Которые не слышат и услышать не могут разницу в нотах, слух музыкальный не у всех есть. А потом дети, у которых кроме школы еще еще интересы, бегут в секции, на тренировки, потом уроки до ночи делают. Потому что потратили кучу времени на предметы, которые им не нужны. Но вообще темка про коронавирус. И тут я тем более считаю, что лучше минимизировать время нахождения в школе, преподавать основные предметы в школе, а второстепенные можно и онлайн. Зачем тушенку, если умирать?))
Все моё окружение работает, и все занимаются образованием своих детей - возят по спортивным секциям, студиям и т.д. Наверное, кому-то удобно прикрываться работой и этого не делать, но я таких примеров не знаю. Еще раз. Тут был тезис, что на этих уроков происходит какое-то очень ценное образование. Мы с Городской, зная из опыта, что с этим не согласились. Я могу допустить, что для ребенка из социально неблагополучной семьи там и случится какое-то откровение. Но как раз для детей, которыми занимаются - очень вряд ли. Но я не против этих уроков. На них отдохнуть можно. Я против утверждения, что там есть что-то полезное в плане образования.
На время короновируса согласна. Но в принципе отменять эти уроки - бред. Я и по кружкам ходила, и уроки делала, и гуляла. Что за дети, которые до ночи уроки делают. Вы попробуйте им сказать "сделаешь уроки, тогда пойдешь гулять".И у них все гораздо быстрее пойдет. Знаю я таких учеников))
Есть обязательная часть и есть добровольная. Вы хотите всех на добровольную перевести? Ваше окружение не говорит за всех. А я предпочитаю подход: отдать в школу/садик. Там ребенка и покормят, и погуляют, и домашнюю работу с ним сделают, и секции-кружки. А я вечером забираю ребенка отдыхать и общаться. И мое окружение такое же.
Все предметы интересны и нужны. Ну кроме физ-ры, где часто и физрук неадекватный. Все зависит только от учителя. А уж кого ставят преподавать и как человек относится к своему делу- другой вопрос. И ребёнка можно заинтересовать чем-то новым, той же музыкой. Сейчас очень мало школ, где учитель музыки набирает хор, развивает детям слух, тащит их выступать везде. Бесплатно. Полезно. Особенно дети из неблагополучных семей - им светит что-то кроме школы? Где ещё? И даже в на вид благополучных семьях родители работают круглые сутки, остальное время у телевизора и главная задача - чтобы сыт, обут был. Чему такие родители могут привить любовь и интерес? А ведь и в этих семьях есть дети талантливые, только их талант некому разглядеть, и они хотят другой жизни, чем у родителей.
Так эт гостевой режим) Знаете, в Москве одно время плакаты висели "Какой милый ребенок, на НЯНЮ похож") А я не хочу, чтоб моего ребенка чужие тёти растили с их тараканами. Я ее для себя рожала, а не для тети) Мне всегда нравилось время с ней проводить. Кормить домашней едой, гулять, читать книги, разговаривать, водить на кружки) Я не сужу тех, кто так делает. Иногда жизнь диктует свои правила. Деньги надо зарабатывать, детки ходят в садик, это норм. Но говорить, что это классно и это выбор.... Мне не понятно. Но люди все разные. Я знаю прекрасных людей, которые, как вы думают. Не могут они с детьми)) И да, я тоже работаю и всегда работала.
@Городская, можно перевести на индивидуальный план и сдавать часть предметов экстерном, вообще проблем нет, занимайтесь.
Хз, когда я учился - история, география и подобные предметы были нудятиной по большей части. Можно было преподнести это интересно, а в школе зазубривание дат, имен и прочей справочной информации. Скучнее этого сложно что-то придумать. Думаю, сейчас даже хуже.
Под меньшей мере, две знакомых семьи едут из МСК в ВЛГ родственников навещать, на солнышко-арбузы успеть. Сначала напрягалась, с одной семьёй дети общаются и в один кружок ходят. Напрягло не то, что из Москвы, а то, что в транспорте будут ехать долго (даже если быстро в самолете) и маски вряд ли оденут). Сейчас выдохнула. Кто его знает, вокруг многие из отпусков только приехали. все уже перемешались давно, непонятно, от кого можно заразиться, а от кого - нет. Всплывала новость в вк, что за лето Сочи посетил 1млн туристов. А 1 сентября все встретимся в школах ещё ближе.
Моя дочь 5 лет спокойно полет просидела в маске. В чем проблема? Было бы желание. В самолете маски раздают, у кого их нет. Другое дело, что дебилов хватает, но их меньшинство. В Москве сейчас все не так страшно. Маски в магазинах и ОТ примерно на 80-90%. Продавцы так строго все, плюс, все кто с людьми работают. Ни разу не заметила сопливого или чихающего, в отличие от магазинов Волгограда.
По теме. Сосед по офису умер от короны. Здоровый был, не пил, не курил. ЗОЖ, все дела, 62 года. Проверили всех, с кем контактировал, ни у кого больше не нашли. Заболел сначала пневмонией, лечили в обычной больнице, потом перевели в ковидную, там и умер. Родные думают, что подхватил в больнице
калькулятором надо еще научиться пользоваться, не зная арифметики, это мало реально представляю себе какого нибудь китайчонка, прокладывающего путь на свободу во время карантина автогеном... ниасилил, почему поэтому... независимо от писанины желтой прессы, их толпы во дворах все равно
Пишут, что в октябре в России начнётся массовая вакцинация. Интересно, когда успеют столько доз вакцины сварить. Заодно и испытания проведут, а то непонятно, дошли вообще до этой стадии или пропустили второпях.
Пропустили 3-ю стадию, где надо было на 1000 чел и более еще протестировать. И не только на молодых и здоровых. Тут еще попалось: "Хазелтин предупредил, что дети могут легко заразиться и заразить других, поэтому им следует носить маски." «Оказывается, у них в носу в тысячу раз больше вируса, чем нужно, чтобы заразить, поэтому они очень, очень заразны», — объяснил Хазелтин. Зашибись.)
Меня прикололо другое, министр здравоохранения (Министр! Не клерк, сам министр!) сказал, "двукратная схема вакцинации от COVID-19 позволяет сформировать длительный иммунитет: опыт показывает, что он сохраняется в течение двух лет." Это что? Какой у него опыт показывает?