Авто до 600т. (б.у.)

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Pashtet, 19.10.20.

  1. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.053
    2.412
    а ведь между прочим немногие автобоксы (из самых дорогих даже) проходят испытания на 150 км/ч (там, конечно, имитируются повышенные нагрузки в т.ч. ветровые и пр., но тем не менее)... Напр., на гораздо меньшей, но бОльшей, чем сертифицировано: Короткая жизнь автобокса YUAGO Pragmatic — часть 2 — Сообщество «Автобоксы (и всё что возим на крыше)» на DRIVE2 ....
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.738
    3.119
    потихоньку к правде подбираемся?;)
     
  3. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.784
    Да откуда у волгоградцев местный опыт.
    Судя по всему прокат у вас не популярная тема.

    Хотя на деле всё очень классно.
    Карш для регулярных поездок по городу, обычный прокат - для длительных путешествий. Подписка - чтобы тачка всегда у дома стояла.

    Подписка вообще круто.
    Например Вольво дает свой топовый volvo xc90 по подписке за 900 тыс. в год. НОВЫЙ. Который в салоне 4,5 млн стоит.
    Включено 30 тыс. пробега, КАСКО, причем второй водитель бесплатно, все налоги и сервис.
    Через год тачку надо сдать, если захочешь продлить подписку, тебе дадут другую новую машину.

    Весьма выгодно получается.
    Если у вас бюджеты позволяют регулярно менять такие тачки, подписка будет даже интересней покупки.
     
  4. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Это опять же кому как.
    Мне эти три сценария не подходят совсем.
    Да... может и выгоднее. Но я предпочту купить во владение.
     
    Arturvn нравится это.
  5. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.532
    865
    out нравится это.
  6. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.784
    @Zuka58,
    На дешевые тачки подписка уже не так интересна. Особенно на УАЗ.


    Вольво стоит 5 млн. Подписка на год стоит 900 тыс. В обоих случаях ты получаешь новый, никем ранее не используемый автомобиль.
    Купленный за свои Вольво за год потеряет в цене минимум 500 тыс., скорее тысяч 600-700. Плюс 100 тыс. отдашь за КАСКО, 20 тыс - налоги. 50-100 тыс. - комплект зимней резины.
    В случае подписки ты заплатишь 900 тыс. и всё. И новый Вольво на весь год твой. Через год можно продлить подписку взяв новый новый автомобиль.

    Интересная схема для людей, что часто меняют тачки или не хотят обзаводиться подобной собственностью.
    Кстати, на подписную тачку не наложат арест, не конфискуют приставы, не будут делить при банкротстве. Её не нужно указывать в декларации. Что тоже может быть интересно.
     
  7. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    упасть можно. Это юмор такой????
    Да уж лучше 5 тыс лишних, чем на этой гробине ездить)))
    Сравнили, блин))
     
  8. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Ни разу не факт. Я подписался на вольво. Год проездил и куда его потом? На продажу со скощухой как с пробеглом или опять на подписку? Или вы думаете только новье будут по подписке давать?

    А это будет очень интересно для целевой аудитории )))
     
  9. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.784
    Факт. Это четко в договоре прописано. Плюс там есть пункт о невозможности продления аренды этого же авто.
    Также пробег строго ограничен 35000 тыс., при перепробеге аннулируется.

    Да. при годовой подписке только новые тачки.
    Так не только у вольво но и у киа и хенде.

    Скорее всего тачки потом продаются дилером на вторичке.
     
    desd нравится это.
  10. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Это хорошо...
    Хотя странный бизнес...
    Новая 5 млн. Подписка за год 0.9
    Итого 4.1 ост стоимость.
    За скока они ее планируют продать с пробегом 35 и годом возраста?
     
  11. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.784
    Ну там скорее не 35 будет а 15-20.
    Если продадут по остаточной стоимости уже будут в прибыле.

    Хотя мне тоже не очень виден финансовый профит.
     
    Последнее редактирование: 26.10.20
  12. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Обсуждали уже подписки эти. Там жесть полная в договорах. В Вольво вот открыл сейчас:
    В Волгоград не сгоняешь. Особенно классно звучит возможность в любой момент отозвать рарешение. Разрешили уехать в Волгоград, а когда ты там запретили. :d
    А это сразу угон считается. Уголовка.
    Итого, по умолчанию разумный человек не покинет эти округа два.
    Плюс, очевидный косяк с необходимостью по КАСКО (тут оно хоть без франшизы, надеюсь. А то в Киа было с ней) ремонтировать абсолютно всё. Я вот с мелкими царапинами не заморачиваюсь даже, так как потратишь кучу времени на это. А время - деньги.
    А за повреждения обивки, наверное, по Каско вообще не получится чинить.

    Но в целом тут договор намного прям лучше, чем у Киа, которые в открытую практически там называют арендатора говном.

    Цены это пока рекламные, наверное. Тот же Делимобиль по утрам ещё буквально год или полтора назад стоил 3руб в минуту. Получалось дешевле стоимости бензина. А теперь в 3-4 раза дороже стало. Буквально за год.

    Так себе эта подписка, так себе. Лучше купить авто по средствам.

    Одно радует - штраф за парковку на газоне там 300тыс :d
     
  13. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.784
    Я немного ошибся. Сейчас у них чуть дороже стало - 95 тыс.\ мес подписка. 1,15 млн. в год.
    Но сейчас дают TwinEngine (со вторым электродвигателем), 400 лошадей суммарной тяги. Но он и по цене дороже - под шесть лямов.

    Блин, да большинство дальше ближнего Подмосковья на машине не выезжают.
    Собственно подписка - это не для частого межгорода. Я только поэтому всё решил покупать. Но второе авто, если понадобиться на постоянной основе возьму в подписку.

    Если нужны паоездки по РФ - есть подписка от Хёндэ. Там вся РФ кроме Чечни и Крыма. Плюс по предварительному уведомлению можно за границу выезжать.

    А ты в своём авто тоже обивку ковыряешь? Или если повредишь, так и будешь ездить?
    Собственно это не сраная Шкода. Это топовый кроссовер далеко не самого бюджетного бренда. На нём не будут возить картошку. И когда берешь такую тачку, доходы должны позволять её содержать без надрыва.

    Ты тут не прав. Ты оцениваешь подписку с позиции человека у которого нет средств на покупку и содержание этих автомобилей. И говоришь - нафиг, я лучше куплю Рено или Шкоду. Но свою.

    Но этот сервис как раз для людей которые могут позволить себе без проблем купить такое авто.
    Это человека, которые покупает в салоне тачку за 4-8 млн, ездит на ней пару лет, а потом сдает её в трейд-ин, докидывает еще 3-4 ляма и берет себе другую. Просто потому что первая надоела и хочется чего-то нового. Он возьмет, и вместо покупки оформит аренду на год.
    Это для высокооплачиваемых наемных сотрудников, которым помимо служебной хаты еще нужна служебная тачка. Но компания не может или не хочет покупать машину на фирму. Они берут тачку на прокат или в подписку.
    Это для людей, которым бывает нужна вторая-третья машина в семью. Такая, не для души, а рабочая лошадка. Можно взять подписку.
    Это люди, которые по ряду причин не хотят в данный момент обзаводиться имуществом. Но у них есть бабки на всякие классные штуки.

    Ну и наконец маркетинговая составляющая. Человек взял тачку, поездил год, понравилось, купил себе авто этого бренда. Плюс Вольво, она такая марка... Очередь на ними не стоит. И сильно сомневавшийся, стоит брать, не стоит. Плюс ценник неслабый, а понтов ноль. Но поездив некоторое время уже расставаться не хочется.
     
  14. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Да/Да. Есть точно одна царапина рваная механическая на заднем сиденье от детского кресла. Ясен ***, так с ней и буду ездить и даже не подумаю менять обивку. А вот, как по контракту тут быть - хз. Так-то, наверное, только замена обшивки целиком, как минимум. А, скорее, всего кресла.

    Почему нет?
    Разницы нет. Я изначально считал по Спортажу. Кто-то тут в соседней теме уже рекламировал, какая крутая штука. Вывод такой же. Нет толка никакого.
    Точнее, есть именно для тех, кто ну прям часто машины новые покупает. Раз в 2-3 года. Тогда есть смысл финансовый, но хреново иметь риск этот, что кому-то можешь стать сильно должен по договору.

    Очень интересно статистику посмотреть. От чего-то мне кажется, что такие дорогие авто по подписке не берёт практически никто. А вот дешёвенькие - очень даже.
     
  15. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.784
    Значит ты такой человек. Вон люди на битых тачка годами ездят, и ничего.
    Хотя.. В Дастере или Спортаже я бы тоже ничего исправят не стал. Но в новой топовой тачке.... Садишься в авто за 5-10 лямов, и тут у тебя такая хрень перед глазами. Всё настроение портить будет.

    Потому, долго объяснять.

    Так я это еще на предыдущей странице написал. Если тачки меняешь часто или машина не особо нужна - подписка самое то.

    Ну я двоих знаю, кто именно дорогие тачки арендует.

    У меня впечатление что дешевые корпоративные заказчики сметают. Или их по факту вообще нет.
     
  16. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Смешно. Обычно обратная связь, кстати. Дастер вообще классная машина. Это какое-то новое писькомерение ценой машин? :d
     
  17. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.784
    Нет, она именно такая. Дастер - рабочая лошадка, кусок железа. Купил - ушатал за отведенный срок - продал - купил новый. Максимум отдачи за минимум бабок.
    Дорогую тачку берешь для себя, отношение к вещи будет другим.

    Второй момент. Мелкий косметический ремонт в Дастере и в Вольве или БМВ по деньгами вполне может не сильно различаться. Ну например диск об бордюр помял. Некрасиво. Или там обручальным кольцом руль исцарапал. Тоже глаза не радует. Затраты примерно одного уровня. Но если для владельца тачки за шесть лямов это ерунда, то для владельца Дастера это может быть половина его месячной зарплаты зарплаты.

    Да и честно, я не знаю что там в Вольве нужно делать чтобы сидение порвать. Ткани там нет. Разве что ножом резать.

    В своём классе наверное. Хотя в Рено всё через **** сделано.
     
  18. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.756
    2.950
    вот и я об том же ;)
     
  19. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Еще лучше!
    Но какова же будет стоимость реализации после использования по подписке?
    Какой то мутный бизнес...
     
  20. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    скинут тыщ 300 от РРЦ и поставят а-ля Вольво Премиум Селекшн или как там оно у них называется:d
     
    out нравится это.
  21. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Да норм всё будет. Зачем её продавать? Также сдадут за сотку в лизинг или подписку эту. А новые будут сдавать за 120.
     
  22. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Ну господин Легатус говорит что по подписке ток новье....

    300??? С учетом годичного срока и 35 тыс пробега? И это в сегменте вольво???
    Кто ж ее купит?
     
  23. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.319
    606
    Ничо так тема ушла от выбора машины за 600 тыщ в Волгограде. :kos: Москвичи обсуждают подписку на премиум-авто...
     
    OlegN и Dozer нравится это.
  24. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Пока новые. Вроде, эта тема только начинается.
    Лизинг для юриков никто не отменял. Там, вроде, не только новые.
    В два раза дороже в год :d Тут можно обсуждать, откуда угодно. Сомневаюсь, что кто-то тут воспользуется там шикарным предложением.

    Да откуда там 35тыс пробега будет? Тысяч 10-15 в среднем будет.
     
  25. andry34

    andry34 Активный участник

    1.432
    359
    так фича же ВФ... если б не это, помер бы он давно...
     
  26. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Ну пусть 10-15... там вроде ограничение до 35...
    Ты б купил такую? Я б точно нет. Да и цену сильно сбавлять не резон....
    Если новая 5, подписка принесет 1.2 то меньше чем за 3.8 нет смысла барыжить... это грубо, а емди все затраты посчитать то и дороже надо.
    Кто поеупать будет?
     
  27. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    @desd, ты как часто машины продаёшь через год покупки?
     
  28. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.784
    35 - это пробег, на котором договор прекращает действие. Даже да доплату нельзя продлить. А включенный пробег 30К.

    Скорее 800. Юр. лицам например.
    К тому же сама Вольво может вообще в данном случае не ставить задачу получить солидную прибыль. Так они популяризуют марку и избавляются от нераспроданных тачек. Сейчас посмотрел, Вольво, такой вольво стоит уже 6,5, с допами под 7 млн. Я очень подозреваю, что Гибрид вольво {а 7 лямов в России слабо продается. Да и во всем мире сейчас спад в продажах. Уж лучше сейчас хоть что то заработать, чем эти тачки будут гнить на стоянке. Через пару лет выйдет рестайлинг, все равно придется остатки раздавать со скидками.

    Нет конечно. В этом классе только новую.
     
  29. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Ни разу.
    Но это ж подписка... не покупка. Я то при чем?

    Ну если так...
    Кста у ауди такая ж схема есть...
    Подписка щас набирает обороты.
    Вот и стараюсь понять в чем у них цимес...
     
  30. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Ну а тут зачем собственнику через год авто в идеальном состоянии?