@Alexman, советую все проверить. Хотя бы визуально-тактильно. Диагностика показывала один горшок, пробивало в другом.
А тут и нехорошего хватит. Включаешь режим пропусков воспламенения, и поочередно подкидываешь на сомнительный цилиндр , заведомо исправный компонент. Если так же остаётся, значит дело не в наружных компонентах. Задача для 2-курсников кугутки.
а если проблема с зависанием клапана ГРМ? На ходу измерения датчиком давления производить?... Или что по топливу?....
Раз мерил таким, чувствительная вещь, но иногда через чур. На моём старом сценике такая шляпа была. Нутро подсказывало, что датчик не врёт, но реально отьездил ещё год.. Ещё ВВ осцил неплохо помогает, но на Инд. Катушки, у меня линейки нет. По верхней лямде тоже картинку развернуть неплохо будет - горбы все равно изменятся, в момент пропусков.
Первичку можно смотреть, если не Жопель с модулем на 4 цилиндра.... Ща перепугаем всех, хватит, нам умничать...
Да и по первичке тоже видать. Но там ща цифру ты скорее увидишь. А пугаю я обычно относительной компрессией, если потери где-то%20, то х.сним,. Чуть больше, я бОшку скидываю, не согласен- к терапевту.
С жопелем как раз все просто, модуль подкинул рабочий и все ясно Симптомы из поста у меня решались заменой модуля, и имхо проблема в вв части
Если ты про модуль, который с 4-мя КЗ и коммутаторами внутри, то он не 10 копеек стОит... Проверочный держать накладно, если только одни Жопеля не делаешь... Я на таких ставлю туда провода ВВ последовательно КЗ и смотрю ВВ осцилом... сильно чувствительный датчик давления... Не про жоППу он...
@dk-34, да, про него, хошь я те подгоню парочку с битыми катушками, катушки лечатся несложно, в нете полно гайдов
Ну как просто...мотор-тестер денег стоит. Но согласись , подключиться, и минуту стартером поработать, иногда дешевле, чем искать х/з чё за штукарь весь день. Лучше грамотно отбояриться , особенно от ТаЗья...
Спасибо, я такими вещами не занимаюсь.... Есть такая пословица- не экономь деньги клиента. Не верил, попадал несколько раз, теперь верю...
@dk-34, ну для проверки пойдут же, а вот на постоянку я б тож не оставил бы ремонтный модуль, а то там и мозги помереть могут
да он и среди форумчан один на Опиле зажигает.. но имеет мнение, что это очень хорошая техника. которая , пока гайд не посмотришь, не едет
Холодок эволюционировал и начал засирать опели вместо тазов) но в процессе эволюции забыл, как пишется слово "чересчур" ))
@Xolodok, @dk-34, товарищи, докладываю. Т.к. не договорились со спецами, а потом как-то не было времени - пока не посмотрел машину никто. И теперь она ведет себя по другому, едет хорошо, но на ХХ теперь не плавают, а чуть завышены обороты. Это лямбда зонд херовничает?
@Alexman, надо параметры смотреть,может воздух сосет где. По поводу троения на хх,если электрическая часть в порядке,то или коробление тарелки клапана(трещина) или антифриз тихонько сосет под прокладку.
Тирания ли? Или плавания? Жук, и икс-рей с таким же мотором попадались- верхняя лямбда шалила, ( тупо одна неоригинал), так бедные тачки, даже тронуться не могли толком. Тоже призываю не гадать.