да речь не про пенсию.. скорее про жизнь вне мегаполиса. с пенсии то какоц рэм? как его содержать то...((
Это ключевое Была бы под жопой обывателя, в первый же мороз , аккум сел, набросили бы сопли- сожгли ЭБУ, потом стали таскать на верёвке, завели бы , стала тарахтеть, начитались "драйв ту ру", шнягу какую то залили в бак, уложили бы топливную- там же тему создали " дизель говно"..
у меня противоположные впечатления: каптюр понравился (ожидал высокого логана, а оказалось вполне нормально). Крета поприятнее, конечно. Недавно брал Genesis G70, ну точно состояние ведра: вся панель в желтых аварийных лампочках, кнопки регулировки сидений отломаны, салонное зеркало висит чуть еле-еле, без кожуха. Пробег 30-40. Или Кашкай брал - такой скрип сиденья у меня был только в 2103 1976 года. Это каршеринг. Неизвестно, как на нейездили и как обслуживали. ты што это, отрицаешь живительную силу 2т масла в дизель? каршеринг сильно просел по состоянию тачек. Раньше берешь машину, она как новенькая, а сейчас яндекс или белка - замучаешься дефекты фотографировать, причем брать стараюсь не по низу цены, октавию, кашкай, генезис, GLA/CLA - все одно, затертое и необслуженное. неприятно. лучше уж в такси потерпеть и не трогать ничего.
да как вы не поймете, дешевые поделки от Рено для Дачии, как для дочки, а не от Дачии как от Рено. Разработчик Рено. Как и в случае с ВАЗом, был Фиат, теперь Рено выкупил и двигает свои проекты, и слава богу! Хоть как-то ближе к машинам стали. У нас можно сказать и никогда не делались машины, либо драли как китайцы, либо лицензия старого говна. Ничего нового. Да и половину того, что Дачия делает, у нас просто нет и не делают. Разный подход , не зря же ВАЗ покупали, надо тут свою линию гнуть.
По моему опыту всякие бмв и мерсы в каршеринга даже более убитые, чем эконом. Потому что многие их берут только, чтобы погонять. Внешние повреждения - не волнуют, но то, что в каждой второй горит ошибка на панели - это да. Говорит о состоянии авто. Да и прям ощущается, что ходовая убитая у многих. В такси лучше, конечно, но я в каршеринге детей в сад вожу иногду. Таксисты ворчат иногда, что без кресел. Легче на каршеринге.
Нажраться от счастья, в ней же, уснуть, и обоссаца..заплатить 250 косарей штрафа, и сбежать на родину, пока не выгнали пинками. Это как бэ, инсайд..
Аккум сел т.к. все эти года она ночует на открытой парковке. Аккум кстати был родной - 10 лет почти. Заводили раз 20 с приоры проводами, ничего не сгорело. Потом починили форсунки, оставили новый акку и все стало как раньше.
Да всем давно пофиг что спрашивал ТС. Половина отписавшихся скорее всего начало темы вообще не читали. Дорогие тачки ходят в каршеринге 100+ тыс км. Мне попадался БМВ с пробегом 130 тыс. Ругался на датчики давления и требовал ТО. Бюджетный сегмент больше 100 тыс не ходит. А скорее всего катает 50-70 тыс. км и и от него избавляются. Сейчас самые нормальные авто у ситидрайва. Большая часть авто свежие. Недавно попалась Аркана с пробегом 400 км. Совершенно новая, люто воняла дешевой синтетикой.
блин на 14 лет в москве и 1 год в питере не видел такого ) хотя не сомневаюсь - в питере наверняка есть и не такое )
В 2018 году посчастливилось попасть под проливной ливень в районе Шанхая... Пока едешь по основной улицы-терпимо, вода всего лишь чуть выше порогов. Стоило свернуть во двор - воды стало гранте по капот.
абсолютно нет! У нас назвали это Рено, что бы хоть как-то это выглядело "по престижнее" Ведь куда у нас без понтов? А то было бы отношение как к китайцам.
https://rusdtp.ru/niva-oprokinulas-v-kyuvet-v-lenoblasti/ работа полного привода на занос и дальнейший переворот.
@Xolodok, При чем тут постоянный полный привод? Многие на Нивах не считают нужным ставить зимнюю резину,типа и так гребет... Вот на летней и скользят боком...
разность покрытий - снег/колея. одна ось пробуксовывает - другая толкает. ели толкающей нет, то и последствия могут быть менее значительнее .
Сам езжу на шевике,мне нравится...По Сеньке и шапка. Года два назад в первый гололед кинуло на бордюр.В минус нижний рычаг,втулку балки и литой диск...Теперь переобуваюсь раньше)))
а я на Тойоте, и мне тоже нравится. но где ответ, почему коротыш Ниву, крутит сильнее, особенно в колее , и снежной каше
Это точно. Один раз на грейдере под Качалино крутнуло на 180 градусов на 21214. Потом свечку поставил, что не с двухметрового обрыва улетел. Резина зимняя нормальная была.
@Xolodok, я конечно могу ошибаться,но факторов,влияющих на занос машины всегда больше,чем один. Ни разу не видел,как разворачивает длинную ниву.