Да пох хвост: кому надо, тот обгонять. А на трассе, когда фуры 40 плетуться , проблем вроде нет. Лучше убить троих.пятерых...десетярых....это диагноз...ты , я так понимаю ездить 25-30 просто не умеешь: не научили
если на видео не показан грузовик в более ранней своей позиции, то его не существовало? так получается? грузовик получается материализовался аккурат к началу записи. ты какие таблетки принимаешь?
ты уже второй раз упомянул и я так понял для тебя это самое главное унижение на дороге что перед тобой ктото вклинился??? тебе к доктору-мозгоправу нада и права отобрать
@hasslich, где она его ранняя позиция? Разогнал я от одного светофора, а тут следующий. Или шёл все время равномерно, и только под конец пришлось остановиться? Как это было? @99999, как ты будешь в городе хвост обгонять? Перестроился, воткнулся в поворачивающих налево.. В такой же хвост. Встал опять. По правому ряду общественный транспорт. @andrusha, снесёт грузовик, того кто вклинился, и в него сзади кто то влупится, вот и всё унижение.
ну если этот грузовик будет под управлением тобой или аналогичным то конечно...потому и говорю что таким как ты нельзя водительские права выдавать
ежедневно по второй продольной едут сотни фур и только холодок не может справиться с управлением... и вопрос: ты сколько работал дальнобоем на фурах?
Тоже физику прогуливал? Покажи как тормозной путь зависит от полной массы. А там что гололед был? На сухом асфальте 23 метра с 60 км/ч тормозной путь. специально для тебя табличку привел.
эт ты для себя привел.. я спросил про какой автопоезд там , ответа нет. там не было сухо. криво - чем больше масса, тем слабее тормозное усилие механизмов - держали-держали. сдохли, отпустили. вот что бывает, если перед тобой возникает внезапное препятствие.
Водитель фуры- "ослица", который не оценил,возможности своего транспортного средства и дорожные условия(это твой термин, применимый к долбоводителям)-основная причина- "морковка"( ну ты в курсе, ты ж за "морковку" по городу 140 гонял)
За то им и платят неплохо, чтобы умели груз доставить без аварий. Дистанцию надо соблюдать и не лететь.
она в два направления работает. вот не брался я за водителя КАМАЗА , и его мотивацию, пока @OlegN не спросил. я его не оправдываю и не осуждаю( исходя из того, что не знаю лично)...я ему сочувствую, потому как в его шкуре нахожусь , если не 24/7, то как минимум, 48 в неделю. @99999, ты когда за рулём чего нить грузового находился? что делал? я , с месяц наверное назад, просто попытался сдвинуть КАМАЗ по смотровой канаве, вместо задней- включилась первая. Только узнал я об этом, когда приехал в другую машину , а рычаг КПП в руке остался. бывает такое.. машина. неделю как с конвейра , и все механизмы ещё не притёрты, да ещё и сделаны без системы ОТК. телескопическая тяга включения КПП не зафиксировалась, н водитель об этом не знает, пока ездит только вперёд. но это не важно. он же профессионал, и должен думать за всех в округе. Правда сделать может только то что может. даже педаль тормоза может нажать, если размер обуви не помешает.
исходить из того, что каждый может встать где захочется? @99999, я автомеханик в грузовом сервисе. до и после ремонта, испытательный пробег - часть работы.
не садись пожалуйста за руль-сбережешь жизни многих людей....на*** садится за руль, если не умеешь!!!! ну то есть груженые фуры по рейсу ни разу не возил? Как можно быть "в шкуре"????
ну как не возил? я в армии начинал водителем на КАМАЗе, эт на второй год , на УАЗик пересел, полковника возить. а по работе, неисправную технику, так чуть не каждый день таскаешь, механиком в одном автохозяйстве работал - там приходишь на смену , тебе говорят - стоит грузовик посередь города - надо его доставить на базу, и отправить в рейс: заводится , но сцепление не выжмешь, и тормоза еле-еле. вот либо сам на тягач садишься, либо за руль дохлого. и через два города по пробкам и прочему. @out, а как регик, мог повлиять на то, что легковушка встанет?
Конечно, блин. А как иначе? Это не только грузовиков касается, но и все виды транспорта. Он должен был собоюдать дистанцию и скорость в соответствии с условиями, чтобы успеть остановиться, если перед ним будет экстренное торможение. Ну, справедливости ради водитель грузовика впереди там такой же осёл. Видимо, это прям профессиональное требование при найме водителей. Ну и этотне говоря о том, что на встречку поехал, вместо того, чтобы догнать собрата своего.
@out, а эт ты тут загибал, что Яндекс такси создал? да так млять, выходит жоповз на дорогу, а там вклинится некуда - все дистанцию соблюдают.
@Xolodok, все смешалось, люди, кони... Мы всё еще про исправные транспортные средства говорим или уже к неисправным перешли? Фуровод проспал торможение, начал рулить и на встречку выехал - просто отлично. Хорошо хоть никого не убил, сам пострадал. Может быть следующий раз думать будет. Такое чувство что ты из гаража совсем не выходишь. На дорогах все умудряются ездить, на красный останавливаются, дистанцию соблюдают, друг друга не догоняют. С твоим подходом не понятно вообще как это происходит. Тормозной путь от автопоезда не зависит - во всех расчетных методиках только скорость и коэффициент сцепления. Тех же видосов где фуры в пол буквально тормозят тоже хватает. А не этих соплей про "не притертые" детали с завода. Только после того, как камазик въебал маршрутку и все таки нажал но тормоз остановился довольно бодро, не в в красноармейском через пару километров. Мы сейчас не про перегретые на затяжном спуске летом тормоза говорим. Они и у стритсракера на легковой зубиле при нескольких торможениях в пол со 140 км/ч кончатся.
мля , я то ждал, кто на них сошлётся.. нет их исправных, только в тех видосиках. а лето то тут причём? они перегреваются от массы и скорости, своей исправности ..и пох чё там в методичках. допустим сработали - заблокировали, колёса юзом пошли куда придётся.. чё за бред нести тут про тормоза? ну не было у него возможности тормозить. а про возможность не разгоняться.. ну я во всяком случае не берусь судить, решение его , он такой же , как и та баба на ТОйоте.