Музыка , диски , шумка, коврики , автозапуск , тонировка , химчистка , замена всех жидкостей уже в сотку выходит . Я не знаю , какую соску вы из нее за сотку сделать хотите, если там с движком уже проблемы .
смешной.. что там музыку делать? Стока не хватает что ли? Обязательно нужно, чтобы в уши окружающим долбило.. как с биледфарами.. понятно.. Диски.. там и так диски есть и резина летняя и зимняя судя по описанию шумка - в форестере? Улыбнулся.. Коврики - что с ними? Судя по фото там вполне себе резиновые Автозапуск.. ну еще может быть и то х.з. вмешательство в проводку криворукими, а потом машины горят... лично живу без автозапуска (за исключением штатного) и вроде ничего. Тонировка - есть от кого и что скрывать что ли? Химчистка - нормально Замена всех жидкостей - зальют лукойл и пофик. Где что на сотку нашли в своем списке х.з. Вообще интересное понятие соска ... в очередной раз посмеялся с ... некуда тратить.. максимум от морды до жопы была перебрана машина с 95% оригинальных запчастей выходило не больше 600 и это с работами в клубном сервисе (где по определению дороже чем у "дяди Васи", но дешевле чем у официалов немного). Машина покупалась за сотку, вложено было с покраской 600, продана была за 800 через год и то потому что 3 машины одновременно уже было лишним.
Ну такое сейчас время, дорогое))) Форику 16 лет, 200++ пробег и 5 владельцев. Для соски надо: перебрать движок и коробку, обслужить редукторы, муфту, всю подвеску, ходовку и тормозную систему( не смотреть, а менять...), резину, восстановить весь кузов( не тупо полирнуть), весь коцаный пластик в салоне(а он зашорканый полюбэ), восстановить просиженное сиденье и перешить салон...
Что вы налетели. Я купил 20 летний субару, еще ни разу не пожалел. За пол года вложений масло сменил и пару лампочек. Подходит снова замена масла (проехал уже 7000), из того что надо сейчас сделать это оторвал в снегу глушитель надо залезть закрутить, жду тепла, и наверное там же оторвал стабилизатор, втулка испарилась, тоже жду тепла. Что все ругают субару не понимаю, ну от замены до замены долил литр масла. Зато полный привод и динамика оч радует.
Потому что это некромашина. Опытные автолюбители давно наигрались и понимают, что гораздо практичнее купить что-то попроще, но свежее. Но если детство в жопе играет, то почему бы нет. Как говорится, если тебе не купили мопед в детстве, ты так и останешься мальчиком без мопеда.
У соседа китаец новый, так он к оф диллеру каждые 2 недели ездит. То панель приборов живет своей жизнью, то акпп в аварию упала. Я на него смотрю и понимаю, уж лучше 20 летний субару, чем новый китаец. И при чом тут детство? В чем игры? Или на ваш взгляд лучше купить солярис, но 16-18 годов. Вы думаете он меньше в сервисе жить будет. Все зависит от условий эксплуатации, и хозяина. Лично у меня уже солярис весь развалился бы, так как штурмовал на субару такие колеи и снега, что солярис бы и на четверти пути сдох бы. У племенника бмв х5 на 3 дня хватило и движок положил, но там да детство в жопе играло, крутили до отсечки двигатель. Есть пословица: Дай дураку стеклянный Х... Й так он не только его разобьет, так еще и руки оцарапает.
Все при том же. 100 процентов. И еще ликвиднее будет намного. Я себе тоже могу кучу оправданий придумать.
Частая ошибка, судить по маленькой выборке. Китаец китайцу - рознь. Я тоже езжу на китайце, к дилеру на первое ТО через месяца полтора поеду, последний раз там был при выдаче авто. И таких как я, на самом деле большинство
Ну если кто купит усосаный в хлам экземпляр, пойдёт на форумах, чатах, ютюбе трубить что машина говно. Его одного и слышно в эфире, а тысячи других владельцев ездят и горя не знают. С бнв кстати тоже самое
Для кого-то есть, для кого-то нет. Кто-то чуть-ли не в обморок падает из-за царапины по лаку от ветки, а кто-то годами ездит с вмятинами на кузове...
До этого ездил на китайце купленный у оф диллера, первые 3 года его хвалил. Следующие 5 лет думал что наверное мне такое попалось. Последние 8 лет говорил какое это говно. За 16 лет он сгнил полностью, движок ссал ото всюду всем чем можно, в салоне при езде по полю, пыль стояла такая же как и сзади, выхлопные газы из трубы заворачивало через 5 дверь в салон на всех подьемах. Бензонасос и стартер я сам уже менял за 15 мин на нем, это извечная проблема была хватало на 3 месяца. Китаец хорош 3 года, потом это жесть.
Царапины и вмятины, как и состояние салона и тем более техническое состояние далеко не всегда зависят от возраста. Говорю как владелец почти совершеннолетней машины. Да. А так же надежность и уверенность. Толстый металл и чугунный блок, относительный минимум электроники.
На 16 летней машине? Надежность и уверенность? Там отрыгнуть может все что угодно.. И порой досадная мелочь становится большой проблемой. Допустим разъём датчика положения коленвала окислился. И вроде бы мелочь. Но машина встала. И если еще она встала на трассе(или еще хуже, далеко от трассы).... И таких мелочей может быть вагон. Лопнул патрубок старый, оторвался тросик, лопнул шланчик, отрыгнул генератор неожиданно... И вроде бы и поломки пустяковые и понятные... Но когда они накладываются на другие события твоей жизни, вот вообще не хочется иметь дело со старыми машинами....