Хотя бы Вот прям нет и никак мимо Рокоссовского, Жукова и пр-та Ленина нет? И альтернативы 50 тоннам на борту тоже? А сотрудникам гибдд тоже альтернативы не видеть это мимо себя, да ещё и без номеров или замазанными, нет? Ну-ну...
@OlegN, у нас, половина заводов, в пределах Спартановка-Советский.. На Козловской, с заднего двора элеватора, на днях штук десять зерновозов видел. Что удивительного то? Как дети малые.. Ну а на счёт 50 тонн, это к регулятору вопросы. По норме ездить, только солярку оплачивать.
..ага... Как дети малые - транзитом они (уж точно сильно более половины) идут мимо города.... А к гибдд, не? Кстати, ваше мнение, почему доблестным сотрудникам наплевать и на зерновозы без номеров (в тч там, где их быть не должно), и на 50т на нарощенных бортах; и на другие нарушения и, естественно,других авто (развернуться через сплошную перед носом, напр; или пропускать дальше тех, кто без прав едет,будучи лишенным ранее за пьянку; проехать наглухо тонированным мимо блюстителя; проехать блюстителю мимо кучи припаркованных под знаком, в тч во 2м ряду и тд - если только рейда на конкретно это нарушение в конкретно этом месте нет)? Хотя, конечно, это риторический вопрос.
А мимо города это как? По третьей продольной? По поводу наплевать, да вопрос риторический. Это поток сознания, довольно тяжело комментировать. Писал выше, попробую коротко ещё раз. Стоит у меня родственник на посту, и ловит вот этих всех названных. И бухих, и без прав, и так далее. И если разложить на сегменты, все нарушения, то получится, что водители грузовиков, менее опасная категория водителей.
У каждого свой. Я, лишний раз убедился, что народ у нас в каких то облаках летает. Помнится у Михалкова, малометражки в 90-е были, там в одной из них ".... мне бы выйти замуж за актёра Димочку Харатьяна". Так и тут.. Вот бы фуры с дорог исчезли..
Ну так ночью проезжай. Скажешь дорого? А сколько стоят ДТП с погибшими, потому-что "... а зачем маршрутка поехала на свой зеленый, не видит что там Камаз перегруженный везет очень ценный груз, а ему тормозить экономически не рентабельно, он только 60 набрал?..."
Ещё одна светлая голова Откуда вы беретесь @Депозит, за рабочий день, те светлое время суток, фура проходит в среднем 700 км. Это по дню, а по ночИ, если снят ограничитель до 1000. Причём в одного водителя. Вот допустим ты логист, и ты в трезвом уме/светлой памяти заказчику скажешь: нам же через Волгоград идти, а это как минимум 8 часов простоя. Это раз, а второе - где фуры размещать? А водителей?
Тракторозаводский роддом. А ты? Чудо, вот у тебя внуки уже, а ты несешь постоянно какую-то хню. Проезжай днем, если нет запрета. Проезжай днём не нарушая ПДД, не снося маршрутки на перекрестках и не тормозя на спусках об автобусы. И не будет к тебе претензий. И к логисту, и к хозяину ТК.
Косарь кому? На камеры фиксации? Зятю твоему? Кому? Родителям, жене, мужу, детям погибших? Ты говоришь ересь. Никто не запрещает фурам проезд. Люди говорят о необходимости соблюдать законодательные акты и ПДД. Необходимо наказывать за их нарушения жестко и неотвратимо.
Я отвечала на ваше сообщение формата "помечтать". Реально жителям не сдались эти фуры транзитные. Ничего хорошего они для города не привносят, от них только вред. Деваться если некуда, то хоть ПДД надо соблюдать. Прокладывайте маршрут так, чтобы Волгоград проезжать ночью. Почему жителей Волгограда должны заботить проблемы фуроводов, если закон на стороне жителей? Почему по электролесовской и на нижней террасе проскакивают экземпляры? Почему днём в жару давят асфальт? По второй продольной проехать невозможно из-за них.
Трагедия общин в чистом виде. Конкретно тебе фуре не сдались, однако условный "хлеб" ты кушать хочешь. Дороги - общественный ресурс и запрещать транзит в отсутствии объездной - глупо.
Золотые слова! Община дальнобойщиков, община зятьев ДПСников, община жителей одного из самых протяженных городов мира - у каждого своя правда. Только закон никто не хочет выполнять.
По протоколу.. Кому он там? Местное управление МВД ил не местное, я х/з Лишний раз убеждаюсь, в узколобости жителей. Особенно нравится, про прокладку маршрута, с учётом ночного проезда Волгограда. Браво Чуваки из Турции, что идут на Питер, прям до минуты рассчитают все пробки на таможнях и перевалах, чтоб аккурат к 11 вечера в Волгограде быть. Даги, что на Махачкалу идут, будут шустрее грузиться в Мск, чтоб и МКАД по ночи пройти, и в Влг, так же вечерком оказаться.
Про косарь в курсе, а кому нет. Странно. Если берет ДПСник, то невыгодно наверное идти днем в нарушении запрета. Это бедолаге разориться. После косарика тронулся + еще один прилип. Или ДПС проездные выписывают? Интересно как оно.
Почему то никто не задается вопросом, почему объездную начали строить только сейчас, а не 20...30 лет назад. Тогда бы и всех остальных вопросов бы не было.
Протокол тебе ДПСник выписывает, едешь дальше. Если попался в городе. За 1/2 штрафа, (500) себе в карман, лишаться карьеры? Это сильно надо головой приложиться об стену. Кто как посты проходит, не знаю. Зять говорит, что в сторону ГЭС, со стороны Волгограда, разворачивают всех, равно как и в Влж. В сторону Спартановки. По этому зерновозы он не видит в принципе. Основная масса - частники, ведущие по навигатору, через Волгу. Тот трафик, что в сторону Элисты, с разных концов, ему не известен.
Разрыв в отбойниках и колея. Почему произошло редчайшее лобовое ДТП на МКАД - Газета.Ru Он отмечает, что мягкая подвеска Pajero могла не справиться с высокой скоростью, понять это помогло бы видео о том, как вел себя на дороге этот автомобиль до аварии. «Однако совершенно понятно, что колея на МКАДе есть Почитайте, эта дичь, очень логичная. На МКАДе оказывается есть колея! А у Паджеро, мягкая подвеска . Вот это прям в парадигме, куда бы деть фуры.
Я что-ли запрещаю? Власти запретили, пусть фуроводы изволят исполнять. Бесплатного ничего нет. Дороги, которые фуроводы продавливают, оплачиваются из бюджета, с налогов. Что так я за хлебушек заплачу, это эдак за дороги. Только в случае простоя фур в жару в городе хоть дороги поровнее будут.