Как всегда, меньше всего увеличение коснулось любителей самых покупаемых автомобилей, поскольку мощность у них меньше 100 л.с. ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ Принят областной Думой 31 октября 2002 года (в ред. Закона Волгоградской области от 24.11.2004 N 961-ОД) Настоящий Закон устанавливает и вводит в действие транспортный налог, обязательный к уплате на территории Волгоградской области. Настоящим Законом определяются налоговые ставки в пределах, установленных частью второй Налогового кодекса Российской Федерации, порядок и сроки уплаты транспортного налога, форма отчетности по налогу, налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками. Статья 1. Налоговые ставки Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах: ?????????????????????????????????????????????????????????????????? ? Наименование объекта налогообложения ?Налоговая ? ? ? ставка ? ? ?(в рублях)? ?????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 1 ? 2 ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????? Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы), с года выпуска которых на первое число налогового периода прошло менее 15 лет: до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 6,0 свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 14,0 свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 30,0 свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 60,0 свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 150,0 Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы), с года выпуска которых на первое число налогового периода прошло 15 и более лет: до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 5,0 свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 7,0 свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 10,0 свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 15,0 свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 30,0 Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно 2,0 свыше 20 л. с. до 36 л. с. (свыше 14,7 кВт до 26,48 кВт) включительно 4,0 свыше 36 л. с. (свыше 26,48 кВт) 10,0 Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно 12,0 свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт) 30,0 Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 8,0 свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 12,0 свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 15,0 свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 20,0 свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 26,0 Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) 8,0 Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно 5,0 свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт) 10,0 Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 12,0 свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 100,0 Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 25,0 свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 200,0 Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 125,0 свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 250,0 Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 20,0 Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 25,0 Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 20,0 Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 200,0 ------------------------------------------------------------------ Статья 2. Льготы по транспортному налогу 1. От уплаты транспортного налога освобождаются: органы государственной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления Волгоградской области; образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Волгоградской области; организации, осуществляющие перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) на территории Волгоградской области по тарифам, регулируемым органами государственной власти, с предоставлением льгот по проезду в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, в отношении транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров; Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы - в отношении легковых автомобилей и мотоциклов; ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, подпадающие под действие статей 2 - 4 Федерального закона "О ветеранах", на которых в соответствии с действующим законодательством зарегистрированы легковые автомобили, мотоциклы и мотоколяски; инвалиды I и II групп, на которых в соответствии с действующим законодательством зарегистрированы легковые автомобили, мотоциклы и мотоколяски; категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", на которых в соответствии с действующим законодательством зарегистрированы легковые автомобили, мотоциклы и мотоколяски; жители Волгоградской области, имеющие награды "Блокадный Ленинград", на которых в соответствии с действующим законодательством зарегистрированы легковые автомобили, мотоциклы и мотоколяски; родители военнослужащих и сотрудников, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы. 2. Льготы, определенные в абзацах пятом - десятом пункта 1 настоящей статьи, предоставляются в отношении только одного транспортного средства с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) включительно. 3. Налогоплательщики, имеющие право на льготы, указанные в настоящей статье, самостоятельно представляют документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы. При возникновении права на льготу в течение календарного года перерасчет суммы налога происходит с месяца, в котором возникло это право. Глава администрации Волгоградской области Н.К.МАКСЮТА 11 ноября 2002 года N 750-ОД
RacerF1 Не совсем так. Поправочку приняли совсем недавно. Мое авто до 100лс, в 2004 я платил 5руб/лс, в 2005 буду платить 6руб. След-но, для меня ставка увеличена на 20%
RacerF1 Нет, в этом году платили по 5 руб. Но дело в том, что я планировал приобрести машинку с 250 л.с. 30 руб за лошадь было еще терпимо, но вот 60 руб (15000 руб) в год за воздух отдавать не очень хочется
САМЫЕ БЛИН НИЩИЕ !!! Статья 2. Льготы по транспортному налогу 1. От уплаты транспортного налога освобождаются: органы государственной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления Волгоградской области; :flackwhor
Slv А что государство должно само себе платить? Это ноу-хау. Они же из бюджета финансируются (за счет ТВОИХ налогов), а через транспортный налог деньги косвенно в тот же бюджет и попадают.
Спасибо депутатам облдумы, они законы принимают. Могли бы и не принимать. Только Гарри Поттер там правит.
В этом году была такая фишка - с машин старше 15 лет брали 5 руб, с остальных 6. А вобще - дебильная сетка. Почему человек у которого под капотом 102 л.с. должен платить в два раза больше чем человек у которого 98 лошадей.
В наших законах дебилизиа больше чем достаточно! Взять хотя бы ОСАГО. Почему владелец застрахованного авто должен страховать ещё и прицеп (при наличии такового) и возить с собой 2 полиса? Он что сможет совершить в 2 раза больше ДТП с прицепом, или прицеп сможет ездить сам по себе? Подобных примеров можно привести предостаточно. А ответы на все эти вопросы лежат на поверхности: надо же с кого-то лове стричь! А тут и повод подходящий. Прямо как у дедушки Крылова в басне "Волк и ягнёнок": -"А виноват ты в том, что хочется мне кушать!"
Petrozz@ Есть такой способ мошенничества - печатают "предприимчивые" люди извещения, указывают там свой счет и раскидывают по ящикам. Потом деньги снимают и кладут в карман. Куда тратят, не знаю, наверное на личные нужды или в помощь бедным. Так ты эти 2 тысячи заплатил?
Доктор Влад , не заплатил, позвонил в налоговую, они подтвердили сумму я понял где сидят эти мошенники тык какую сумму мне платить за прошедший год?
Petrozz@ Вполне возможно, что в налоговую базу забиты другие лошади. Наша машина, там числится как 4,0 л и 186 лошадей, вместо 5,2 л 220 л.с. что весьма существенно. 5580 руб в год или 13200 руб. Так что плати, сколько написано в платежном требовании и не высовывайся.
Westfalen Я бы даже сказала - жрет. Комп показывает ужасающие цифры. Дабы не травмировать общественность скажу, что поездка на море показала средний расход по трассе 13 литров. Есс-но, на подъеме мгновенный расход доходил до 32 литров , на спуске 5 литров. По городу я думаю литров 20 жрет точно. Когда муж приезжает на заправку отдает 700 руб девочке и говорит "На все", почти каждая спрашивает "А влезет??? ". У меня рука не поднимается заправлять этот трагладит. Я только ездить могу
Zazell в смысле не высовывайся? в налоговой базе на меня правдивая инфа. какие последствия могут от того, что я позвонил в налоговую, не сказав фамилии, назвал количество лошадей, тип машины, год выпуска и попросил посчитать налог? к стати, на 700 рэ это всего 45 литров 95-го, у меня бак на 60, так что девочки на заправке не удивляются когда я подъезжаю с семистами рублёв
Так изменились ставки только > 150 л.с. Было: Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы), с года выпуска которых на первое число налогового периода прошло менее 15 лет: до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 6,0 свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 14,0 свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 20,0 свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 30,0 свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 60,0 Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы), с года выпуска которых на первое число налогового периода прошло 15 и более лет: до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 5,0 свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 7,0 свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 10,0 свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 15,0 свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 30,0 Стало: Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы), с года выпуска которых на первое число налогового периода прошло менее 15 лет: до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 6,0 свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 14,0 свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 30,0 свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 60,0 свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 150,0 Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы), с года выпуска которых на первое число налогового периода прошло 15 и более лет: до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 5,0 свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 7,0 свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 10,0 свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 15,0 свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 30,0 А до 100 л.с. как было так и осталось!!!
так, блин. 11400 только налогов. страховка почти 8. КАСКО и прочие радости. купить велосипед, что ли?
Я вот задумывался о покупке Марк 2 Tourer V И налог у меня получился бы 42000 рублей:matros: :matros: :matros: 280 л.с. Не слишком ли обнаглели у нас областные власти? RUS добавил [date]1103149199[/date]: Даже в Москве налог на такие лошади 35 рублей. в Краснодаре 80. Но не 150 же!!! RUS добавил [date]1103149764[/date]: А хотелось с МКПП...
RUS Ответ на твой вопрос известен уже давно. Машина с 280 л.с. новая стоит от 60 тыс. и выше. Кто такие покупает, заплатить 42 тыс не влом. А вот кто покупает РЫДВАНЫ 15-ти летние с такими двигателями за 4 тыс., тому в сад! В сад! В сад! Понакупят на последние, потом на шипованную резину не хватает и ездят с правым рулем сбивая прохожих и попутчиков. Думают, что ездят на иномарке. Наконец-то у нас поняли как отсечь от таких машин нищих не имеющих денег. Счас то поди ездишь на ТАЗе рыхлом, поди на классике, а может и на копейке даже. А тут, подай ему 280 л.с.
Гость 10-летний Марк 2 имеет комплектацию, которую фсякие европейские машины начали приобретать недавно. Не говоря уже про то, что эта машина без конструктивных недостатков. Поэтому еще неизвестно, что лучше, новый пассат с алюминиевой подвеской, которая погнется при перегоне из москвы, или надежный марковник (а точнее известно, только тебе это не понять). А что касается правого руля, то зайди на www.prar.ru, и посмотри на "ведра" типа хариера (то, что у тебя называется лексус RX300, форестеры) за 20-27 тыс, и попытайся подумать, почему напротив них стоит лейбл "продано". Может, получится. Отвечать не трудись, я с гостями обычно не общаюсь.
Gosha Честно говоря, тоже не понимаю, зачем 280 л.с. Это же на бензине разоришься. Да и где ездить по Волгограду на такой? У меня после поездки в Волгоград и обратно за 3 тысячи пробега подвеска зазвучала, надо ехать смотреть. А подвеска Марка известно, сколько стоит - совсем недешево... А насчет рыдванов с Гость не согласен. Машины хорошие, если за ними следили, с ТАЗом не сравнить вообще никак.