Скорее буквоедствую Просто второе утверждение я обосновывал некоторое время в этой теме страниц с пяток назад. Поэтому уточнил. Обоснование заключается в анализе рекламы мака. В моем понимании, там не идет пропаганда продукта. Идет пропаганда образа жизни. То есть маку уже нет нужды рекламировать конкретную вещь, он желает, чтобы потребление этой вещи укоренилось и вошло в привычку.
это паранойа. Вот последнюю посмотри -- Чиекен Бекон -- и скажи где там и што там приводит к такому выводу? то же самое можно сказать о любой другой рекламе. Например, там есть противопоставление другим продуктам и способам питания? Есть ли утверждение что пользуясь их услугами ты становишься лучше тех кто этого не делает? Кста, мак никогда не использует образы детей в рекламе -- что вообще то запрещено законом но это делают чуть менее чем дофига других.
Посмотрю скажу. На данный момент не пойму про какой ролик речь т.к естественно не запоминаю названий продуктов. Ну нет. Только некоторые. Мак конечно не единственный, но и не такой как все. Это была бы реклама на уровне бабушкиного "Не проходи мимо! Пирожки с картошкой". Конечно таких примитивных ходов почти не встречается. А это мне вообще по барабану.