1500р. кладется единовременно на счет для того, чтобы "перескочить" на другой более выгодный тариф (1р.\Мб), так как изначально ты подключаешься на тариф (3р.\Мб). Вот и вся хитрость...
Не работает их почта нифига info@next-one.ru...а в какие сроки они подключают после заключения договора?
Expecting, Я так поняла, что 1024 это плата за анлим (т. е. безлимитный доступ в течение месяца) и через месяц, сколько бы я ни потратила, мне эти деньги полностью снимут. 1500 это, действительно, за 1р/1мб, и эти деньги можно расходовать, пока они у тебя не закончатся, потом заплатить еще столько же и получишь 1р/1мб. Может я, конечно, не правильно поняла, но вроде в абонентском отделе уточняла.... Гость, прочитайте предыдущую страницу. В течение 2-х месяцев с момента заключения договора.
Боюсь что скоро пополню ваши ряды, господа. ЮТК достало чесс слово. Но перед этим нужно спросить кое что... №1. У кого безлимитка за 1024р. Пропингуйте след IP.... мне пинг важен... 217.70.119.165 83.239.131.44 85.21.79.4 85.192.48.15 (тут могет время от времени быть таймаут - это нормально) 212.192.155.118 №2. Как часто в БУДНИЕ дни падает инет ДНЕМ. В часности с 9.00 до 18.30 ? И если падает, то насколько (укажите максимально большой промежуток времени) и в течении какого срока траблы были устранены.
Сроки. Подписал договор 17 мая. 26 июня проплатил 2100. В августе на крыше что-то делали. 27 октября (вчера) пришли двое парней и провели кабель в квартиру. Но сказали что на след неделе поставят короб, через какое-то время распаяют оптику и только потом подключат окончательно. А медленно делают потому, что их двое всего на весь район.
Micdelt, ещё немножко и будешь отмечать полгода с момента подписания приглашай менеждеров Коламбии на праздник вот я не понимаю, ну почему при ТАКОМ спросе не нанять на работу больше сервисников? фирма нищая, да?
В планах у них увеличения скорости на анлиме нет? ЮТК более недееспособен, чем NO, анлим за 600 рублей и на 7 часов в день при той же скорости!
тоже собираюсь заключать договор, но по крайней мере у меня подруга -менеджер, группа подключения, которая работает в центре и близлежащих районах мои друзья, осталось найти того нехорошего чела, который разваривает оптику, он один. Зато знаю кого нужно непосредственно пинать
Новый перл Коламбии. Устав ждать ответа оператора оставил заявку на подклучение по онлайну. На следующий день приходит смс в грубом пересказе там следующее "спасибо, что о нас помните но мы вас не можем подключить так как оптика к вашему дому не протянута". Только я одного не пойму, если смотреть по карте покрыти то мой дом подключен, но если верить смс то вроде как и нет. Они карту на обум состовляют что ли?
Если честно, мне тоже не понятно, почему не наймут дополнительно людей для прокладки оптики... Многие уходят к другим провайдерам, не потому что они лучше, а потому что те подключат недели за 2, или коламбии клиенты не нужны? Хотел друга к вам затащить, рекламировал, рекламировал, но как ток заикнулся о сроках подключения он ушел за дизелем. Мне примерно через 2 месяца, НУЖЕН будет хороший инет, но чует моё сердце, подключить вы не успеете
Заманухи много, а реально работать, походу, некому. С такими рекламными компаниями в договорах скоро появится срок не 2 рабочих месяца а полгода . Повторюсь - мне вообще тока витуху кинуть в подъезде. Оборудование в подъезде стоит, человек один уже подключен...
217.70.119.165- мин-49мс, макс-51мс, потерь-0% 83.239.131.44- мин-2мс, макс-3мс, потерь-0% 85.21.79.4- мин-89мс, макс-100мс, потерь-0% 85.192.48.15- мин-28мс, макс-32мс, потерь-0% 212.192.155.118- мин-58мс, макс-63мс, потерь-0% Пинговал сегодня в 22-30ч.
Сегодня подал заявку на бесплатное подключение, надо подойти договор подписать и денег бросить. Посмотрим как все это долго будет длиться...