Предалагаю в этой теме выкладывать свои работы. Не стесняйтесь своих работ, один из коментариев может круто изменить вашу жизнь профессионалы - будьте уважительнее ( сами были когда то такими ) Выложеная работа - сделано в 3d max освещение Vray. модель - серый фасад и надстройка, остальное фотомонтаж.
я постеснялся бы такие работы выставлять на показ моделинг здания не твой, маты ..., их вообще нету))) визуализация - баз врея сканлайном можно добиться лучшего! учись еще, рано искать работу с таким опытом
господа судьи ! хотелось бы чтобы вы понимали прямой смысл этой темы. Она создана для общения и помощи друг другу, а не для того чтобы "мериться письками". Этим будете заниматься когда придете на собеседование в какуюнибудь компанию и будете доказывать что у вас работы самые крутые ! А здесь давайте помогать друг другу и подсказывать. Вот например господин "Гость" - единственный достойный коментарий это по материалу "майт шадоу", да его там видно согласен, но это не материал Matte\Shadow а VrayMtlWrapper. по поводу моделлинга я не вижу причины считать его не своим, если есть какието доказательства просьба предоставить их в студию ! если нет доказательств - судью на мыло ! а по поводу материалов - это задумка архитектора. PS: Ребята давайте жить дружно
Гость, Что-то, я ваших работ тут не вижу konstantin_th, Моделлинг классный, вот тока тнеи надо побледнее, посмотри на фоту, из-за пасмурности на реальных объектах их совсем нет, если у тебя иходник это Мат/Шадов, уменьшь интенсивность теней, и будевсе вобще классно
laurson ты специально размываешь картинку ? хотелось бы конечно четкости побольше, попробуй Filter - Catmull-Rom он более четкий. Освещение какое использовал? Травка на переднем плане прикольно если она будет так же выглядеть при более резкой картинке - 5 баллов , только немножечко погуще хочется ( хотя ресурсы.....) А ты не пробовал деревья Onyx делать ? очень рекомендую , ресурсов мало потребляют, а выглядят как настоящие
konstantin_th, пробывал не как не могу их с врем заставить работать, освещение VrayLigt Plane, травка вобще при помощи Skater делалась, сам говоришь ресурсы, чтобы их)))), а за Catmull-Rom спасибо, попробую выложу какртинку добавлено через 2 минуты kirwer, Что-то ты с настройками, намудрил, поэтому и несколько часов
Попробуй такие настройки, советую на вторичке использовать LightCache быстрее гораздо будет считать , в настройках LightCache параметр Subdivs для тестов можно убавить до 200 а на финале можно 1000 оставить. Так же для тестов можно пользоваться настройками Irrmap такими min rate: -5 max rate: -2 потом на финале можно задрать. Еще попробуй убрать DOF на камере, проверь разницу во времени.
laurson laurson странно а что конкретно то не получается в совмещении ONYX c Vray ? Всегда использую эти деревья никогда проблем не было. Если можешь опиши подробнее.
konstantin_th, Да вобще не рендрит просто пустое место, может быть плагин кривой? Ты меня заинтриговал, попробую разобраться
laurson Ну вот уже как то поинтереснее Попробуй еще солнышко немного поярче сделать, темновато как то , да и думаю enviroment тоже можно немного, главное чтобы засветов не было. И желательно на Direct размыть тени немного. PS сделай небо немного посветлее и поменьше насыщенности, а то слишком давит
Острые углы Как известно реальный мир гораздо сложнее чем виртуальный, поэтому задача визуализатора и моделлера приблизить эту реальность в виртуальной сцене. Одна из проблем - это острые края. Можно конечно в тупую положить на столешницу MeshSmooth , но это будет просто неоправдано. Профессионализм заключается в грамотном экономии ресурсов. Для решении этой проблемы существует несколько способов. Один из них это использование текстуры ( есть плагины разные ). Я хочу предложить альтенативу , как сделать сглаженый угол у модели не прибегая к модификаторам, генерирующим огромное количество полигонов. Выделяем ребра, которые мы хотим скруглить и делаем им Extrude Edges параметр Extrusion Height выставляем на ноль а параметр Extrusion Base Width устанавливаем по вкусу, но чем меньше значение тем лучше. Далее нажимаем ОК и потом выделяем полигоны так как показано на скриншоте ( для удобства не снимая выделения с рёбер после Extrude удерживая клавишу Ctrl кликаем по кнопочке выделения Sub-Objekt - Polygon происходит автоматическое выделение нужных нам полигонов ). Затем задаем выделенным полигонам единую группу сглаживания, например 1 . Снимаем выделение и получаем прикольные углы с минимум полигонов. Как это выглядит на рендере можно посмотреть на скриншоте. Все элементы сглажены этим методом
konstantin_th, Интересный способ добавлено через 2 часа 54 минуты konstantin_th, азалей мне на мыло ONYX alaurson@mail.ru
Что-то народ не торопится выкладывать свои шедевры. Товарищи пожалуйста, будьте активнее Выкладываю модель фотоаппарата 50х годов, моделировал по фотографиям из интернета, работа заняла 2 дня.