Гость Нет просто ФСБшники в Меге расслабились....Надо было выходить в Инет через модем Кстати, из Меги убежал и последний из моих друзей, который там еще держался - больше там никого Это наверное, кое-что говорит о отношении компании к своим клиентам...и о качестве оказываемых услуг...
pro00 Судя по Вашим постам - для Вас практически никакой клиент не является показателем... Или только тот, который молчит в тряпку и терпит подобное к себе отношение Удачи Вам на этой недолгой дороге... Как у МЕгафона там со статистикой абонентов по Волгоградскому региону??? Или лучше не будем лишний раз расстраиваться? Нет, часть из них в Смартсе - это их личный выбор.
"За кровные денюшки". Блин, да и на фиг оно надо - на ковер к директору переться. Почему он к тебе не приехал, а? Вот тот-то же :-)
другими словами, я давно послал Мегафон с его идиотской системой продаж подальше и пользуюсь другим оператором.
Таким образом, в качестве завершения темы подытожим. 1. Отношение работников Волгоградского Мегафона к клиентам пока оставляет желать лучшего - это мнение складывается из личного опыта (пусть и насквозь субъективного), опыта друзей (источник ОБС не отличается достоверностью, но просто так слухи не гуляют), а также отдельных реплик в данной теме. 2. Развитие и поддержание дилерской сети вообще не выдерживает никакой критики - это факт, признанный не только жителями, но и косвенно самим руководством и работниками Мегафона в приватных беседах. 3. IMHO, только высокое качество оказываемых услуг, наиболее оптимальная оплата и бесплатная распечатка звонков на e-mail - единственное, что может удержать не только меня, но и других от перехода к другим операторам. Тема закрыта, господа!