Ivan Перевод на знакомых, потому что в Смартсе не был и теперь не хочу. А потом почему нельзя приводить достоверный опыт друзей? не все же учиться на своих проблемах и ошибках
RUS Тогда заметь, что я не ругаю ни Мегафон, ни Билайн в соответствующих разделах. "Давайте не будем спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел". Есть у меня друзья, недовольные и тем, и тем оператором, но я не хочу приводить их слова, так как сам не знаю реальной ситуации. Я не пользуюсь халявным GPRS от Билайн, и ни слова не написал в соответствующих топиках, так отсутствует опыт (хотя надо бы попробовать).
Ivan OK - больше не буду (но я привел 2 случая, которые действительно были на самом деле). Кстати, я вполне согласен, что у Смартса есть ряд плюсов относительно Билайна.
RUS Нет явного воровства! Есть кривой биллинг, или “забывающий” вовремя снять деньги. Но это не воровство. А говорить о “воровстве” нужно с доказательствами. Именами и фамилиями тех, кто подтвердил это, с полным описанием прецедента и т.д. Воруют – докажите не простыми словами. Не нравится кривой биллинг, а не воровство, переходите на другого оператора.
micron Пусть это кривой биллинг - но деньги же пропадают - пример выше (не мой). А если это происходит и Смартс не исправляет этого, то это я не знаю как и назвать. Пусть эти деньги никто себе в карман не положил, но из моего же они исчезли. Надо данную ситуацию исправлять, на пользу же пользователям Смартса.
Ivan RUS micron Наверняка помните в не далеком прошлом ситуацию вокруг "МТС". У них тоже CBOSS. Обвинений в воровстве, была масса. Стоило им ввести бесплатную рапечатку разговоров, как проблема пропала. И сейчас на эту тему, не слышно даже разговоров.
Вот именно по этой причине я и ушел из Смартса.Нет возможности четко контролировать состояние баланса. Единственная положительная черта СМАРТС это то что не обязательно покупать карточку а можно просто положить 100р. на счет. BEELINE рулеЗЗЗ!!
Неправда Ваша. Нету уже эха никакого. А насчет воровства - факты в студию, господин хороший. Хватить врать-то.
хи-хи-хи Я кинул Смартс. Сделал обещанный платеж, не заплатил. Пришел через 6 мес - говорю хочу заплатить. Мне - идите в центральный офис. Мне в лом было куда-то идти. Я взял новую симку и новый номер соответственно. Че-то как-то учет абонентов у смартса не аккуратненький.
Да СМАРТС борзеет... симка обломилась... в былые времена по штуке ложил и балдел... а в этот раз с 10 раза 200ру.. he это не серьезно + часовый биллинг... короче еле-еле загнал ее в минус 200... СМАРТС самая бесплатная компания в мире !!! УРА !!!
Между прочим, на днях ушел в минуса, пытался сделать обещалку - не делают... Узнал в абонотделе - теперь обещанный платеж нельзя сделать, если находишься в частичной блокировке, или - МАРАЗМ - находился менее 2х дней назад!!!
Идиотизм. Для меня обещаный платеж и был той палочкой-выручалочкой, которая помогала в экстренных случаях (в походе, на рыбалке, в командировке) выйти из блокировки (ну, не расчитал, особенно в роуминге!) при невозможности немедленной оплаты наличными. Мда, вся прелесть этой фишки теряется...