мне в 400р обошлось на новые диски поставить новую резину (проклеить, соски поставить, отбалансировать), или вы с помощью балонного ключа и рук балансировку делаете
Ну вы не можете не согласиться, что даже на летней и практически "пластиковой" резине тормозной путь будет меньше, чем на шипах по чистому асфальту. А на дорогах все раскатают, даже при -1-2 и все будет чисто, если только конечно, не ездить по трассе или переулкам. Сегодня видел даже ШНиву на шиповке. Хотя с нашей непредсказуемой погодой все это спорный вопрос.
По чистому... может быть частично и соглашусь. Но сегодня на мокром я видел одного явно на летней резине (см. мой пост выше). Ну, а ежели снег выпадет...? У нас же, как всегда, зима приходит внезапно!
Не соглашусь меня на моих летних бриджах в небольшом повороте понесло. Одел зимнюю шипованную и всё ок. Дело по большей части не в шипах а в пластичности резины при той или иной температуре.
Противник шипов в нашем городе, они нужны бывают (в смысле полезны) 1-2 раза за зиму. Но в эти дни я лучше пешком, на транспорте общественном. А на снегу (даже плотном), на тонкой корочке льда на асфальте шипы, скорее, во вред. Только на довольно толстом льду они себя проявляют.
шипы-нешипы - это вопрос спорный, копий сломано много... но переобуться давно пора! Это неоспоримо...
Не хочу спорить про шипы... Я не экстримал! Зимой - на шипах, летом - на летней... У жены на FF2 зимняя Nokian липучка. По возможности проверим на площадке возле Дворца спорта.
Согласен что спорный. Вот у меня товарищь на липучке прошлую зиму гонял а я на шипах. Поскольку преимущественно дороги были чистые большую часть времени я откровенно признавал то что он с выбором не ошибся. Но в те дни когда на дороге неплохо подмораживало он с завистью смотрел на меня А я же уверенно катался по городу.
А я еще в четверг переобулся. Спасибо знакомой, которая записала меня на шиномонтаж. Но вчера в такую погоду не выше 10 км/ч все равно
нее лучше по несколько машин на каждой резине, на летней для рыбалки, для работы..., и на зимней... а как резина стерлась выкидываешь (машину)
хм... что же у вас за резина??? в воскресенье ночью ехал по первой продольной, сразу после снега, дорогу еще не успели посыпать... скорость была 60 - 70, никаких проблем! прикольно было наблюдать как таксоны на летней резине плетутся 40 на пустой дороге ))) Одного мегадрайвера видел - разная резина на задних колесах... причем, летняя!! до первой замерзшей лужицы катился.
Ехал почти в то же время но во время того когда шёл снег . Ехал 70 основной поток 40. Со мной рядом бок о бок по первой от центра до мамаева таксист шёл. Встали на перекрёстке , опускаю стекло , спрашиваю , я то ладно на хаке шипованной а ты на какой резине ? говорит " на липучке гудеровской" Так и пехали дальше, правда его видимо гордость обуяла он 90 втопил. Я как ехал 70 так и ехал дальше Проезжаю 39-ую стоят четыре машины , в салочки сыграли. Ехал обратно со спартановки уже на металургов стоят две машинки. Погодка ...
Sunje, "... его видимо гордость обуяла он 90 втопил ..." так "липучка гудеровская" на снегу-то получше чем хакка шипованная.
Липучка Гудер никогда по прихватившемуся снежку лучше не была чем шиповка от Хаки И по тестам Хака делает Гудеровскую резину. Знаю примеры когда на гудере люди сильно попадали. Главное показательное отличие и очень важное это то что Хака 4,5 так называемая предупреждающая резина, то есть она даёт знать заранее осязательно через педаль и по звуку своё поведение. У гудера с этим намного хуже, зачастую срывает и понять не успеешь что произошло.
Там этого таксона не было? добавлено через 3 минуты Не парься, здесь все понимают, что липучка на снегу - гамно. у мена тоже хака, но вторая. управление отличное, сцепление с дорогой идеяльное, мягкая, супер!!!
Нет его там не было Кстати особо сильных отличий второй от четвёртой да и пятой по характеристикам нет. В основном маркетинг ,а так что вторая что четвёртая с пятой очень достойные шины.