Шелудивый кот, у тебя игра русифицированная? У меня как всегда пиратка, нифига не понятно. Вопрос ещё - как сохранения делать?
Игра недлинная, но короткой ее назвать сложно. Вообще это тенденция последних лет, делать игры на 5-6 часов геймплея, чтоб человек сел на выходные и прошел игру без вреда для здоровья и работы, семьи. Зато в этой игре есть вменяемые Сюжет и История и Своя атмосфера, чем не могут похвастаться многие другие игры. Процесс игры напоминает интерактивный фильм-боевик. Мне гамес понравился и всем советую, я б поставил рейтинг 95%.
Тенденция последних лет - мультиплатформенность!!! А на платформе не рассчитано, что кто-то будет играть в длинные игры (по определению). Поэтому игры стали короткими Зы. неужели для ПС нельзя эксклюзивы делать(искл. Кризис конечно) или хотя бы доп. уровни какие-нибудь (как допустим это в Fable было)....совсем разрабы обленились...
nightwip в чем прав, в том прав . Наверное только valve,blizzard,bioware выпускают качетвенные и оптемизированные игры. Кстати слышал что ea хочет купить bioware и заставить ее клепать каждый год по рпг, если это не слух то будет очень обидно
мультиплатформенность эт конечно хорошо, когда не страдает качество. назовите мне игры одинаково хорошо портированные на все платформы? тем более, не стоит забывать, что мы находимся в стране, где у РС платформы тотальное преимущество перед остальными платформами. учтем еще, что жанр 3D-action позволяет делать "короткие" игры, всем руководят деньги, разрабам выгоднее разбить игру на несколько эпизодов, чем делать одну длиннющую игру, все равно геймеры будут требовать продолжения.
Beefcake, полностью согласен с вышесказанным... Просто обидно, что в последнее время мало продолжительных по времени игр...а то сядешь играть..вот оно, вроде как завлекло...и тут на тебе, все уже закончилось По игре:неплохо, но не ах...(хотя может это потому, что завлек меня Ведьмак )...
nightwip ну почему и ща делают длинные и качественные игры(хотя уже меньше), да и от уровня сложности все зависит (тот же кризиз или сталкер на легком только так проскакиваешь, а на тяжелом уже мучаешься намного больше)
Раньше(ну еще лет 7-12 назад) игры делали фанаты, потом рынок внес свои коррективы, и теперь игры ВЫПУСКАЮТ манагеры. жаль, но куда же деваться. Просто лично я в Кейне и Линче для себя нашел изюминку, да может и не идеальна, но выделяется на общем фоне, особенно миссии в городах понравились и штурм тюрьмы.
Как сохраняться в игре, подскажите, никак не врублюсь. Выключаю игру и после включения она начинается с начала
когда заходишь в главное меню с картинками из уровней там сверху или снизу есть стрелочка которой можно типа перелистывать страницы(главы), найди последнюю тебе доступную и продолжай с нее.
Djeday, вообще-то Bioware и Pandemic уже куплены EA с декабря или ноября. У них уже сайт о сотрудничестве есть. Кроме того заинтересованным - LucasArts и Bioware все же сейчас работают над одним проектом совместно Насчет короткости - независимо от уровней сложности - жто сроки выпуска игр поджимают - не успеешь реализовать большую часть сюжетов. Например Assasins Creed - при ХОРОШЕМ геймплее все поганится безумно монотонным сценарием. Из антиподов же - MassEffect - 20 чесов основного квеста и еще 50 часов побочных. Но это скорее похоже на поддержание бренда студии. Про Kane & Lynch - мне лично не понравилось - по мне этот движок гораздо лучше приспособлен для Хитмана - ну не тянет игра визуально и даже потрясающие персонажи не спасают. Если выбирать между BloodMoney или K&L, то я выберу Кровавые деньги. Кстати недавно переигрывал в Кровавые деньги и прикололся когда увидел на побочных полосах газет пару вырезок про Кейна и Линча. Там даже их имена настоящие написаны
офф. (специально для Djeday) Electronic Arts, последнюю пару лет поглощающая крупные независимые студии вроде Phenomic Game Development, Digital Illusions и Mythic Entertainment, приобрела VG Holdings Corporation — владельца BioWare Corp. и Pandemic Studios. Покупка "потянула" на 800 млн. долларов США, 620 из которых будут выплачены наличными, 155 — акциями, а еще 35 — выданы в долг VG Holding Corp. до завершения сделки, которое состоится в январе 2008 года. Купив BioWare и Pandemic, EA приобрела не только еще 800 сотрудников, работающих в четырех студиях (Эдмонтон, Лос-Анджелес, Остин и Брисбейн), но также целую коллекцию брендов, в числе которых — Mercenaries, Jade Empire, Full Spectrum Warrior и Mass Effect. Благодаря им Electronic Arts сможет закрыть пробел в своей "линейке", вот уже много лет страдающей от нехватки ролевых игр и экшен/адвенчур. Сейчас Pandemic трудится над "стелс"-экшеном Saboteur и шутером Mercenaries 2: World in Flames, а BioWare — над Mass Effect, Dragon Age, Sonic RPG для Nintendo DS и безымянной MMORPG. Кроме того, у обеих студий есть сразу несколько неанонсированных проектов. Взято с AG.ru добавлено через 1 минуту Зы. забыл сказать, новость старая (середина октября 2007)
Ладно посмотрим что выйдет , про дату новости заметил( mass effect ведь выпустили уж пару месяцев назад)
Djeday, это не мешает им работать над ним все 3 части - это же одна игра Задумываюсь о покупке круглого бокса ради одной игры.
Надеюсь не уьет меня шелудивый кот , но на день рождения прошу себе бокс 360(вместо новой видюхи) ибо mass effect это сила, да и про gta 4 не стоит забывать