У меня 307 1,5 года 46т.км. От машины в восторге. Красиво, практично, удобно. Сегодня провёл краш-тест с соболем. У меня царапины на левом переднем крыле и бампере (придеться полировать), у соболя вмятина на сдвижной двери. Порадовало, что пыжик спереди пластиковый
muxeu, А я "десятку" на светофоре недавно догнал. "Десятке" ничего, даже ментов вызывать не стали, а у 307 морда разложилась как конструктор "лего", если его ногой пнуть: бампер, крылья в сторону разошлись... Пассивная защита пешеходов, мать ее. Правда, есть и положительные стороны - собрали это страшное зрелище всего за один день и за полторы тыщи рублей, менять пришлось только вылетевшие пластиковые крепления, ни рихтовка, ни покраска не понадобилась. Хотя, речь в ветке идет о 206, а это две очень разные машины.
Frog-traveller, Двигатели и коробки у них вроде как одни, по крайней мере 1,6. А с бампером десятки я тоже дело имел. Сосед в крыло задом сдал. Была у меня тогда БМВ. Крыло замялось, а на десятке и следов не осталось. Правда минус от такой крепости тоже очень большой. Лопаются такие бампера на мелкие кусочки будь здоров.
muxeu, Говоря про то, что это разные машины, имел ввиду не двигатель и коробку, тем более на 206 был 75л.с., а на 307 - 150, а про управляемость и клиренс.
Знаю 2 владельцев 206седан которые их продали и перекрестились. Причина низкий клиренс, жрут масло, текла крыша, и куча мелочей отвалилась пластмасска и т.д. В Арконте говорят, а что вы хотели !
Афигеть:-) Это на новых-то седанах??? А я на своей пятилетке ездил и не жужжал, что у меня там что-то отваливается И масло не доливал, а только менял на ТО, и крыша не текла, хотя люк заводской был в пол-крыши. Клиренс да, маловат, но с другой стороны машина была потрясающе устойчива на дороге, не то что нынешний 307
Frog-traveller, 206 французских седанов не бывает, только для России к 206 приделали ж..пу и начали собирать по лицензии в иране (ну и белорусы совместно с ираном).
А кто говорит про седан? У меня был классический 206 - хетчбек С ГТД, все как положено, страна-импортер - France
Вл@д, ну вообсчето слева 306-й добавлено через 1 минуту НАП, уже видел 308-й, французы ненашутку разошлись
Ну может быть для некоторых и нет разницы между 306/307. А для тех кому есть, тот знает, что 306 вот такой:
У меня хэтч 206. И у него передний бампер очень низко расположен, как у современных 206-х. А в Европе видел немало их с более высоким бамепром, за счет уменьшения черной радиаторной решетки. Но как я понял, увеличенный бампер стали делать, начиная с 2004 года.
Качество на 3 одни дверные ручки из нутри боялся потянуть, на соплях болтаются. Как некак машына разеняла 10 лет устарел салон
Сегодня с утра прочитал в новостях - "Пежо авто рус" по итогам года увеличила продажи на 96%. И планирует в след году увеличить еще на 100%.
368 кондер, подушки, механика, 3 недели - 1500 км полёт нормальный! Мой друган неделю назад 12 шку взял уже гемороится! из недостатков передок низковат! И передачи короткие! но ето мелочи!
А подскажите, плиз, стоит ли масло менять на 10000, а то цифра близится, муж настаивает на том, что нужно, а сервисе, когда 0 ТО проходили - сказали, что не надо, можно и до 20 ждать.