TJ, что-то путаете: звонки внутри "Сенсации" бесплатны - платить только за соединение. А 25 копеек за минуту - это на остальные телефоны «Билайн» Волгоградской области. Вот я сейчас в сто первый раз открыл страницу тарифа - все по-старому http://mobile.beeline.ru/volgograd/...08181&id=5d47517f-aed2-43b1-b430-46315d3865b7
LioNN, Переходи на Сенсацию +, там ночной анлим 300 руб, вроде без всяких ограничений. http://mobile.beeline.ru/volgograd/tarifs/all/tarif.wbp?id=833b669b-9478-4f1f-9b3c-50daab52e963
Bukvoed, Наверное я и имел ввиду плату за соединение. - 52 коп. или 50коп. Хотя сейчас там написано 75коп
О, обновился сайт. Точно, 75 копеек за соединение. Плюс рупь 15 звонок на чужого оператора, плюс тарификация с 61-й секунды. Итого любой звонок до минуты на чужого оператора будет стоить почти 2 рубля. Мдя, по-моему, "Билайн" совсем опух от жадности. :frustrate
То то и смотрю бабки улетают как никогда раньше быстро!!!!! По привычке mms-ками общаюсь, а они в 25 раз подоражали!!!!!!!!!! Красавцы билайн!!! Побыстрей с Норвежцами хотят расчитаться!!!:frustrate
Билайн, простой вопрос. При покупке в "Связном" телефона мне навязали симку с подключением к "Билайну". Мне она нафик не нужна, так как являюсь ваши абонентом не первый год. Что мне нужно сделать, чтобы симка за мной не числилась? Обязательно идти в центральный офис и писать заяву? По телефону разрулить никак? Симка-то неактивная - даже баланс на ней не проверяется.
Bukvoed, киньте номер в приват. Мы посмотрим что можно сделать и что нужно сделать. добавлено через 3 часа 19 минут Bukvoed, чтобы расторгнуть договор вам нужно подъехать в главный офис "Билайн" (ул. Рокоссовского, 56). Есть еще вариант: просто не пользоваться номером. Тогда номер анулируется через 6 месяцев. P.S. С Днем Рождения!!!
Уважаемый Билайн! Я писал 24.04 09 ( копирую)--"У меня уже вторую неделю проблема. Мне пытаются дозвониться люди, я не успеваю даже телефон из кармана вытащить-- "звонок" прекратился. Думал сначала, что это они ошибаются номером, потом видят у себя на дисплее, что не тому звонят и дают отбой. Оказывается нет.!!! Ко мне куча обид--чем ты мол так занят, что наши звонки постоянно "сбрасываешь". Неприятно . И выгляжу хамом и приходиться постоянно перезванивать самому"... Проблема эта до сих пор. Можно как-то проверить, в чём дело? Я телёфоном пользуюсь на 90% по работе.Поэтому для меня так важно не выглядеть человеком. который "сбрасывает" звонки.Вопрос деловой этики.
estetes, к сожалению мы не можем провести диагностику вашего телефона на расстоянии. Если у вас такая проблема - приезжайте к нам в офис. Наши специалисты вас проконсультируют. Возможно, что проблема в телефоне.
Если обязательно надо приехать лично-адрес офиса пожалуйста подскажите-это раз. И второе--к кому конкретно из специалистов Вы рекомендуете обратиться? Поймите меня правильно-я Вас не "подкалываю",просто тратить время , которого и так мало( вот в час ночи приезжаю домой) на театральные офисные разговоры молодых людей и девушек с бейджиками на груди, которые мне расскажут, что возможно проблема в моём телефоне нет желания. Я это и так понимаю ( как и то , что вероятность глюков в хорошем, дорогом телефоне маленькая)-Ведь если я вежливо попрошу по телефону о помощи или консультации--может и не надо к вам в офис приезжать? Разница в чём? Что там мне посмотрят в глаза? И оценят,достоин ли я внимания специалистов? Или просто мне скажут, что бы я телефон повёз на диагностику? Или я им посмотрю в глаза?...И так далее...? Ну Вы знаете все эти игры... Может быть у Вас есть возможность дать мне просто телефон и контакты конкретногокомпетентного человека? Это было бы проще...Заранее спасибо Вам за совет.
estetes, Ну ты мне мозг взорвал, пока я чиииитал твое пиииисьмо А если они посмотрят тебе в глаза, что будет? Чего боишься????
Ну да. Настрогал тут целую повесть. Есть грех Просто есть надежда у меня, что здесь подскажут контакт конкренного специалиста.И проблему удасться быстро решить.Специфика моей работы такая-что иногда пи-пи некогда сбегать-потому и прошу помощи.
hARTcore, уведомление было - на официальном сайте. Думаю, понятно, почему именно так, а не через служебные смс каждому абоненту.
Да оно то понятно, но нормальные компании в тяжких условиях делают все чтобы привлечь клиента, а эти наоборот отпугивают
hARTcore, у всех свои косяки. Если бы у нас тут хотя бы с десяток операторов было, то можно было бы на каждый косяк опсоса быковать и уходить с него. А так приходится терпеть и приноравливаться. Вот тут на форуме пар выпускаем