Меня вот банк траст задрал уже эсэмэсинами взять у них кредит. Я у них ни разу не был. Че сделать надо чтоб отвязались?
Вот кстати тоже вопрос, Летуаль (гори они огнем) шлют мне смски, называя меня при этом какой-то Мальвиной или Алиной, но никаких отношений я с ними не имел, можно как-то это пофиксить?
Печалька, в настоящий момент у Вас на счету 85056 Кб. В личном кабинете баланс отображается некорректно. Создана техническая заявка для проверки корректности отображения трафика в личном кабинете. Номер заявки 55857778. По результатам проверки отдельно проинформирую Вас. Что касается вопроса о цели перевода проверки интернет-трафика на отдельный номер, сообщаю, что технически настроено отображение монетарного баланса на команде *102#, а немонетарного баланса трафика на *107#. Эти изменения сделаны в силу технической особенности обслуживания тарифов в биллинге Компании. К сожалению, изменить настройки для отображения на одной команде *102# невозможно в настоящий момент. От себя лично и от лица Компании приношу извинения за доставленные неудобства. ---------- Сообщение добавлено 06.11.2014 17:14 ---------- DelFin, Digger34, добрый день! Спасибо за Ваше обращение. Для предотвращения рассылки Вам необходимо отправить на номер 1888 сообщение (бесплатно) с указанием номера/логина, с которого приходит сообщение. Произойдет блокировка рассылки от этого отправителя.
ну что, масштабы все еще уточняются? и адресно необратившимся перерасчета делать не собираются? все правильно? политика билайн?
Билайн, скажите пожалуйста, в каком из офисов я могу написать заявление на переход с корпоративного, постоплатного тарифа на простой, предоплатный?
Я не нашел список каналов для мобильного телевидения на сайте Билайн. Дайте ссылку. По тарификации тоже не понятно.
Мутный, добрый день! Благодарю Вас за интерес! Масштабы аварии, как Вы верно отметили, все еще уточняются. Буду держать Вас в курсе и, как только у меня появится новая информацию по этому вопросу, сразу же дам Вам знать. Meloman, здравствуйте! В ответ на Ваш вопрос сообщаю, что заявление Вы можете подать в любом офисе Компании. Ознакомиться с адресами офисов и выбрать ближайший к Вам можно на сайте: http://volgograd.beeline.ru/custome..._filter_offices,offices_filter_mobileService& Печалька, добрый день! Перечень каналов и всю необходимую информацию о мобильном телевидении "Билайн" Вы можете найти на нашем сайте по ссылке - http://volgograd.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/video-portal/ Тарификация по данной услуге следующая: Абонентская плата на предоплатной системе расчетов - 8 руб. в сутки Абонентская плата для пакета «Базовый» - 8 руб. в сутки Абонентская плата для пакета «Лайт» - 5 руб. в сутки Абонентская плата для пакета «Премиум» - 12 руб. в сутки Подробнее о составе пакетов можно посмотреть по ссылке - http://static.beeline.ru/upload/images/Documents/spisok_kanalov_07-08.pdf Если возникнут вопросы, задавайте. С радостью помогу!
Билайн, ответьте на вопрос зачем вы присылаете СМС с предложениями потестить ваш чудо интернет а когда звонишь на указанный номер отвечают что ваш ТП( не путать с авторами смс), это тарифный план, не позволяет это ?
Билайн, Мария! Добрый вечер! Не подскажите, откуда у сотрудников Компании Вымпелком мои персональные данные??? Ни одного контракта с билайном не подписывал... Однако, адресно звонят на мой мобильный номер (не билайновский), называют адрес моего проживания, и предлагают прикупить услуги теле и интернета? Вы там ничего не перепутали? Наказание за нарушения закона о персональных данных не пугает?
Мария, я бы на вашем месте уже искал другую подработку. 0.85. уе без нДС, примерно так нас уважает ваш Билайн
Мeталист, здравствуйте! Для ответа на Ваш вопрос мне необходимо, чтобы Вы уточнили Ваш номер и текст, поступившего СМС. Напишите мне, пожалуйста, эти данные в ЛС. Не совсем поняла, что Вы имеете в виду. Поясните, пожалуйста, свой вопрос. Спасибо! Тов.Кошкин, добрый день! Чтобы я могла ответить на Ваш вопрос, мне необходимо знать номер, с которого Вам поступают подобные звонки и Ваш номер телефона, а также ФИО того, на кого он оформлен. Уточните, пожалуйста, данную информацию, отправив ее мне в ЛС. Спасибо!
Билайн, Мария! Собственно вопроса в моем послании к Компании Билайн не было. Было возмущение тем, что звонившая на мой телефон девушка, представившись представителем Билайн (скорей всего сотрудница арендованного колл-центра) рассказав о чудесных услугах Вашей компании, на мой вопрос "откуда вообще известно, есть ли тех.возможность подать мне эту услугу", нисколько не сомневавшись, сослалась на некую базу данных, которая есть в компании Билайн, где и указаны мои данные. Никогда и нигде ни на одном документе не подписывал согласия на обработку моих персональных данных в интересах Билайн. Это раз. Если эти данные Билайн получил другим путем и их использует, то это противозаконно. Это два. И есть еще третий пункт. Как только подобный звонок на мой номер еще раз повторится, обещаю: у Волгоградского филиала Билайн будет внеплановая проверка Роскомнадзора, по факту нарушения закона О персональных данных. У меня есть понимание, как это устроить. Девушку, которая мне звонила, я попросил напротив своего номера сделать пометку и большими красными буквами написать чтобы мне больше не было этих звонков. Надеюсь она это сделала. Номер с которого звонили: 8(961)696-84-45. Своих данных, простите, давать Вам не буду, есть опасение, что при таком отношении Вашей компании к персональным данным, они не окажутся еще у кого-нибудь.
по тарифу у меня до 60мбит, в аварию снизилось до 0.2мбит, теперь ускорение до 100мбит. неравнозначно. что и было ожидаемо от билайн
Билайн, Скажите пожалуйста, какова может быть причина частого обрыва связи? Иногда буквально на полуслове через несколько секунд после соединения. Короткий гудок и отключение.
Да мне нечего скрывать от общественности, текст был в ответе на запрос баланса,( *102# ) предлагали потестить инет бесплатно, когда позвонил на указанный номер(777) в ответ типа ты не вышел рожей\тарифным планом, типа мальчик хочешь конфетку ? Хочу ! Гыы нету ). Такое вот уважение от Билайна, в ответ вам такое же.
Друзья, говоря о вопросе компенсации, сообщаю, что финальная оценка масштабов произошедшего идет полным ходом. В данной ситуации компания Билайн сама оказалась пострадавшей стороной, поскольку авария произошла не по вине компании, а по вине третьих лиц, ведущих строительные работы и перерубивших кабель. Мы намерены расследовать данное происшествие и уже подключили к нему правоохранительные органы. Как только я получу новую информацию о данной ситуации, я сразу же поделюсь ей с Вами. Спасибо Вам за Ваше внимание к сложившейся ситуации! Тов.Кошкин, благодарю Вас за подробное описание. Наши сотрудники связываются с теми клиентами, информация о которых есть в нашей базе данных. Чтобы выяснить, откуда у нас информация о Вас, мне необходимо знать Ваш номер. Без этих данных я не смогу Вам подсказать, как данные данные попали к нам. Если посчитаете нужным, то, пожалуйста, пришлите мне Ваш номер в ЛС. Спасибо! REC34, здравствуйте! Причин может быть несколько. Например, Ваш телефон переключается между базовыми станциями и теряет связь, или на обслуживающей Вас базовой станции могут быть неполадки.Также подобные ограничения могут быть при некорректной работе СИМ-карты, в таком случае требуется ее замена. Чтобы более конкретно разобраться в причинах, мне необходимо будет знать Ваш номер и ФИО того, на кого он оформлен. Пришлите мне эти данные, пожалуйста, в ЛС. Спасибо! Мeталист, спасибо за детальное описание. Однако Вы так и не уточнили конкретный текст СМС, а также Ваш номер. Чтобы я смогла Вам помочь, напишите мне, пожалуйста, эти данные в ЛС. Спасибо!
Да мне уже не помочь Тем более Билайну, тем более бестолковым консультантам типа вас, Мария, которые не удосуживаются либо читать что им пишут, либо мозгов не хватает понять что что ответ на запрос баланса если и СМС в вашем понимании то никто его сохранять и тем более точный текст приводить не будет, а звонок на 777(говорит чтото вам это) мне предложенный будем считать я придумал, как и то что меня там послали, хотя сами же и предложили позвонить и поробовать, на всякий случай симка билайновская у меня одна и то случайно. Канеш было бы уважение к абонентам у билайна то делили бы массрассылки, фильтровали бы (базар) тарифные планы и услуги доступные, но зачем, живи на яркой стороне и пофиг, спасибо за внимание.
Была у меня такая же фигня. Поставил 2 за обслуживание. Неожиданно позвонили с Москвы поинтересовались почему. Рассказал. Извинились предложили в качестве компенсации подключить тариф на который как сейчас выясняется уже не подключают. Попробуй сделать тоже самое. ---------- Сообщение добавлено 09.11.2014 00:07 ---------- Ну да. Манера странная общения. Региональный менеджер чудоковатая. Типо для вас подключения не будет. Пэрсонально. ---------- Сообщение добавлено 09.11.2014 00:28 ---------- http://volgograd.beeline.ru/customers/products/mobile/devices/details/627747/ Какой тариф идет с этим роутером?
Металист! Не пойму, хамить то зачем? Тем более человеку который тебе ответить тем же не может. Че за быдлячество?
а сейчас же уже "все со всем согласные" нельзя заключить договор [любой], не поставив подпись на согласие на обработку персональных данных (в котором такой пункт есть) так что закон, по сути, фикция, и не действует поскольку человек якобы по собственной воле должен давать согласие или несогласие на обработку персональных данных, а эта "собственная воля" ограничивается тем, что, если ты не согласен, то не получишь услугу соответственно, все, хоть раз указанные данные, в любом месте, человек, как бы, разрешает давать всем, абсолютно всем поскольку пункт на возможность передачи третьим лицам - тоже предусмотрительно включён а даже если и не включён, то попробуй найди, откуда утекло, и узнай, какое количество лиц получило доступ к этой информации вот и интересно, для чего этот закон придуман, и что он охраняет? на самом деле