Nash, добрый день! Как Вы уже наверняка выяснили в Личном кабинете, пока есть пакет 300 минут на местные городские номера и сотовые других операторов тарифицируется бесплатно, а потом 1,00 руб./мин. Тарификация поминутная. Что касается блокировки сервиса партнера, Вы пробовали отключить его в Личном кабинете? Вы также можете подсказать мне Ваш номер и ФИО того, на кого он оформлен (в ЛС), и мы отключим Вам этот сервис.
просто для сведения: на тарифе "Все за 300" в дополнительной информации написано: "Услуги «Домашний регион» и «Будь в курсе+» предактивированы на тарифном плане. Услуга «Будь в курсе+» предактивирована на тарифном плане и позволяет Абоненту «А» оставить голосовое сообщение Абоненту «Б», когда тот не доступен или не отвечает в течение 30 секунд. Абонентская плата за услугу «Будь в курсе+» — 0 рублей" Мария-Билайн: это как раз один из тех негативных моментов клинического воровства билайн. и вы, общаясь с клиентом Nash, даже не упомянули об этом
Друзья, "Будь в курсе"(http://volgograd.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/bud-v-kurse/) и "Будь в курсе+" (http://volgograd.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/bud-v-kurse-plyus/) - две разные услуги с различной тарификацией. И, как Вы верно отметили, на тарифе "Все за 300" услуга абонентская плата за услугу "Будь в курсе+" - 0 рублей. Если возникнут еще вопросы, буду рада помочь!
Так с него снимали деньги или нет ? какая то непонятная ситуация .... с этим при её надо было самому отключать,что бы деньги не снимались или они и так не снимались,то почему тогда
zhyzik, согласна с Вами! Необходимо разобраться в вопросе. Для этого,Nash, пожалуйста, пришлите мне в ЛС Ваш номер и ФИО того, на кого оформлен номер, чтобы мы могли провести проверку. Спасибо!
Всем спасибо, что подняли вопрос. Самого заинтересовало. По поводу Услуги будь в курсе+ Вот скриншот из моего кабинета, на нем видно, какие списания производятся, 10 руб абонентка + 75 коп за услугу. Билайн, Контактные данные в личку сбросил.
Билайн, чес слово, что у вас за путаница. ЛК жены. Путаете клиентов, опять кидалово, после того как мой ТП Все за 300 - как то внезапно стал архивным, хотите 2гб трафика, будьте добры еще 50руб
Не совсем поняла, что Вы имеете в виду. Уточните, пожалуйста. Тарифный план "Все за 300" не является архивным - http://volgograd.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/details/vse-za-300/
Уточняю, тот самый ТП "Все за 300" на котором было 1гб трафика, вдруг стал архивным. Давненько это было
Nash, добрый день! Выяснили, что у Вас была подключена платная версия услуги "Будь в курсе+". Вы меняли тариф. Был ТП Все за 300 архив и была услуга "Будь в курсе+" на платной основе. Вы подключили тариф "Все за 300" новый, а опция осталась прежней. Мы подключили бесплатную версию услуги. Деньги с момента перехода на тариф за услугу возвращены Вам на счет (сумма - 67,50 руб. ). На момент проверки подписок на номере не было. Возможно, Вы уже отключили ее самостоятельно. Что касается номера Вашей жены, то если Вы пришлете мне в ЛС необходимые данные, то мы сможем провести проверку и в ее отношении. Спасибо, за обращение!
Билайн, Спасибо за помощь, деньги действительно вернулись на счет. А вот две одинаковых услуги, но с разными ценниками лучше уберите из ЛК, путаете клиентов. У жены все гуд с самого начала.
Билайн, А можно ли на номер жены подключить услугу "Пакет 200минут"? И на каком тарифе можно её подключить?
Shirchik, добрый день! В настоящее время нет пакетов минут, доступных для подключения. Если Вы более подробно расскажите, для звонков на какие номера Вам необходим был этот пакет, то мы сможем подобрать что-нибудь удобное для Вас из существующих услуг.
Билайн, Билайн ведёт оптику в Палласовку, вы через неё только услуги связанные с мобильной связью будете оказывать, или попутно что-то ещё планируете?
xoxot07, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие конкретно еще услуги кроме мобильной связи Вас интересуют?
если подходить как это выглядит в самом билайне то вот такие http://volgograd.beeline.ru/customers/products/home/home-tariffs/index/pakety-uslug/ или вот этот вариант http://volgograd.beeline.ru/b2b/pro...ails/dostup-v-internet-po-vydelennym-liniyam/
xoxot07, спасибо за уточнение информации! В перспективе Компания "Билайн" планирует использовать оптику для предоставления полного спектра услуг, в том числе и перечисленных Вами. Спасибо Вам за вопрос и удачного дня!
goodvin, друзья, добрый день! Уточнила сроки по акции "Замени модем". Она еще действует и будет действовать до 1 января 2015 года. Успейте обменять модем на новый
Билайн, возник такой вот вопрос. Родители живут на окраине области, когда дома - до них добивает сигнал только с одной БС, расположенной на территории Ростовской области. Прочитали, что для тарифных планов Все ЮФО и СКО объединены в одну зону и подключили обоим родителям тариф Все за 150. Но, у мамы в услугах числится Домашний регион_Единая зона, а у отца такая услуга отсутствует и как ее подключить - непонятно. Собственно и вопрос, требуется ли эта услуга для тарифа Все, чтобы не было роуминга, а если требуется - как ее подключить?
Der Mensch, добрый день! Спасибо за Ваш вопрос! Необходимо, чтобы Вы уточнили номер (на котором не подключена услуга "Домашний регион Единая зона"), и ФИО того, на кого он оформлен, чтобы мы могли понять, почему подключение не произошло. Буду ждать от Вас эту информацию в ЛС. Спасибо! ---------- Сообщение добавлено 02.12.2014 11:41 ---------- Друзья, добрый день! Обновилась информация об акции "Замени модем". Она продлиться до 31 марта 2015 года! Также напомню, что у нас действует акция "Возьми USB-модем в тест на 2 недели бесплатно". Пригодится тем, кто еще только думает приобрести модем) Вы можете попользоваться 2 недели и решить, подходит Вам модем или нет. Если нет, то Вы просто приходите в салон « Билайн», и мы вернем Вам стоимость покупки в полном объеме! Более подробно об этой акции на нашем сайте по ссылке - http://volgograd.beeline.ru/customers/products/mobile/bonus/details/modem-v-test-na-2-nedeli/ Удачного Вам использования модемов
Вот и расскажите что за услуги можно получить на стартовый баланс. И в каком объеме. И в каком количестве.
Der Mensch, как Вы верно отметили, услуга сохраняет расценки тарифного плана при регистрации телефонов на Юге и Кавказе. Услугу на указанный Вами номер подключили. Спасибо за обращение! anonimka, добрый день! Верно ли я понимаю, Вас интересуют услуги, включенные в стартовый баланс при получении модема по акции "Возьми USB-модем в тест на 2 недели бесплатно" ?
Билайн, спасибо! А что в дальнейшем делать, если такое повторится? Просто, как выяснилось, на еще одном номере в личном кабинете этой услуги нет, хотя тариф тот же - Все за 150.