Слышала, что сейчас акция какая-то в "метро" идет, что там велики примерно 3,500 -5000 тыс. руб. Завтра планирую туда доехать, что посоветуете мне взять? Может вообще в другом месте мне посмотреть?
да, посмотри вдругом месте магазин "Фрирайд", дом рядом с катком на семи ветрах, в окнах байки торчат. люди сами ездят, плохого не посоветуют, навязывать дорогое тож не будут. бери с алюминиевой рамой. остальное тебе пока меньше важно наверно будет. тыщ за 6 можно неплохой взять. а если соберешься в походы, то это вообще прекрасно добавлено через 5 минут и не бери во всяких метро и реалах, удовольствия меньше получишь. вот посмотри 1) http://new.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&p1=&p2=6000&ex=0&sr=1&f=&m=48&c=40&a=w&id=3210 2) http://new.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&p1=&p2=6000&ex=0&sr=1&f=&m=48&c=40&a=w&id=3211 3) http://new.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&p1=&p2=6000&ex=0&sr=1&f=&m=48&c=40&a=w&id=3212 возят с этого магазина, и конечная цена бывает чуть ниже указанной. хорошая марка, за вполне нормальные деньги,
амортизатор: нет хотя и ничего не понимаю в велосипедах.... но думаю, что отсутствие амортизатора - не есть хорошая штука
Lyne4ka_87, присутствие заднего амотризатора оправдывается только на очень качественных (и дорогих) горных велосипедах. иначе самое оптимальное решение - присутствие качественной передней вилки с амортизатором
Лучше не покупать такой хлам как в Метро, деньги на ветер. Задний подвес в таких аппаратах это в лучшем случае бесполезный (или даже вредный) доп.вес около 5 кг. Если приличный бюджетный вел в сборе весит около 10-12 кил, то лишние 30-50%... Динамика такого агрегата ниже всякой критики, борьба с вялыми и непредсказуемыми телодвижениями такой рамы убьет всё удовольствие от покатушек. Приличная двухподвесная рама с хорошей динамикой стоит значительно дороже, но там оно того стоит. Возьмите не убитый б/у велик - выйдет по деньгам не дороже, но значительно приятнее.
обязательно рама алюминька обода двойные а дальше на своЁ усмотрение наличие переднего амортизатора преведствуется, хотя в этом году покатавшися по нашим дорогам решил брать 2-х подвес нормальный еще с тормазами определиться можно, у меня щас дисковые стоят, а перед этим велик был с простыми, дак вот при образовании небольшой восьмерке на колесе начаи тереть, и всЁ-таки кажется лучше дисковые тормозят велик у меня щас такой http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2
А какой из представленных? Продал стаый, теперь выбираю. один из кандидатов Аваланч 3,0 диск. У тебя такой?
Vit_M, Avalanche 3.0 Disc 2007 года у меня, агрегат супер, нареканий нет Lyne4ka_87, наверно за хорошее поведение....
погоди, ты сначала прими во внимание что нужен байк для начинающей велосипедистки, а не для крутого кантрийщика, который уже знает чего ему надо. из всего сказанного соглашусь с тем что обязательно алюминий. обода двойные думаю пока некритично, но лучше конечно. передний амортизатор: нормальный стоит от 3тыр,покупать дешевый хлам не вижу смысла, у меня щас рст омни, думаю куда ее спихнуть. нам же весь вел нужен меньше 5 желательно Поэтому, Lyne4ka_87, хорошо если сразу жесткую поставишь, хотя согласен и поменяться)))). и тебе нормально и мне. потом забудь (пока) про двухподвес(парни, не морочьте девушке голову.) он тебе просто ни к чему. и не надо говорить что раз дороги плохие надо двухподвес брать. он в принципе не для этого предназначен. Дальше: дисковые тормоза стоят по рублю на колесо прмерно. опять лишняя трата, я пока на вибрейках езжу, хотя не скрою, задумывался о дисках. вывод: 1. рама алюминий, причем женскую все таки не стоит брать, большинство девушек спокойно ездят и на мужской. 2. вилка: ну хрен с ним, дешевый амортизатор щас наверно стоит в подавляющем большинстве дешевых байков, чем жесткая. для девушки думаю сойдет. 3. задний амортизатор - выкидываем. до 20 тыр сомневаюсь что можно взять чтото стоящее. 4. двойные обода думаю не особо отличаются от обычных по цене, бери с ними. 5. для удешевления за счет навески можно думаю перед: альтус, задний : тоже или асера, хотя и на торни ездят нормально некоторые. ну остальные причиндалы по мере надобности. единственное стоит наверно взять фонари, вдруг по темноте ездить будешь. еще перчатки, от асфальтовой болезни спасут. ну в идеале шлем, но думаю пока ладно. я и сам до сих пор безз него гоняю. добавлено через 1 минуту кстати, по случаю, можт кто нить продает вилочку в нормальном состоянии дарт 2? или подобное. недорого.
в какие сроки могу получить наследство? добавлено через 15 минут я вот тут подумала, может у кого-дь простаивает велик в хорошем состоянии? может я куплю... только не надо мне предлагать те велики, которые я новые могу взять (ну сейчас, по наличию денег )
Tolibanych!!!, с одной стороны я конечно с тобой соглсен, что начинающему байкеру (-рше) не нужны такие навесы, но(!) ты уже сам подумываешь о них , дак почему бы человеку сразу не взять нормальный велик с обвесами? Lyne4ka_87, у меня простаивает один велик, нодо посоветоваться может и отдам чисто за симвалические копейки правда там женская рама...
Ребят, хочу купить велосипед... Не так, чтобы прокатиться раз в неделю, а имею желание кататься каждый день... И по шоссе, и по тратуарам, и по бездорожью... Может чего-нибудь посоветуете ? ) И ещё: что значит двойной обод ?
traMway, см выше, фсЁ написано добавлено через 3 часа 40 минут traMway, http://www.realbiker.ru/ еще один ресурс - много написано. добавлено через 3 часа 41 минуту traMway, http://www.realbiker.ru/ см здесь
хочу купить такой вот велик для себя подскажите,что хорошего/плохого и чего нужно докупить сразу скажу,что в великах и в том,что написано ниже ничегошеньки не понимаю просто хочется получать удовольствие от катания и чтоб все удобно было Stark Chaser Lady Горный велосипед для начинающих с оборудованием начального класса Shimano Tourney, алюминиевая рама, 21-скорость, передний амортизатор Mozo, защита цепи. Один из самых популярных бюджетных велосипедов Stark. Больше предназначен для езды по пересеченной местности: вилка с большим ходом, усиленные алюминиевые обода. Основные параметры Год: 2008 Тип: Хардтейлы Диаметр колес: 26 дюймов Рама: Алюминий Вилка: Пружинно-эластомерная Цена, руб. 6554 Техническое описание Рама: Алюминиевая, женская, ATB/recreation-дизайн Вилка: Mozo М-30, амортизационная, ход 70 мм Манетки: SunRace DLM33 Тормоза: Radius V-образные Передний переключатель: Shimano FD-TZ30 (Tourney) Задний переключатель: Shimano RD-TX31 (Tourney) Передняя втулка: Joytech 32H Задняя втулка: Joytech 32H Система: Prowheel 22/32/42T, шатуны 170 мм Каретка: Квадрат Кассета: Shimano MF-TZ07 14-28T (Tourney) 7-sp Цепь: KMC Z51 Вынос: Stark Руль: Stark Подседельный штырь: Stark Седло: Stark Обода: Weinmann XTB26 Покрышки: Kenda K846, 26x2,1" Размер: 18"
Все вроде прилично выглядит - т.е. все самое дешевое, но не ноунейм. Должно работать. Раму лучше не женскую - просто подбери под свой рост обычную. Рассказывать чем женская хуже не стану, есть более простой аргумент: захочешь когда-нибудь этот вел продавать - задолбаешься искать покупателя. Женские рамы никому не нужны.
Может и правильно, может нет. Еще от модели велика зависит - обычно у разных геометрия чуть разная. Так что надо в магазине смотреть, выбирать.
Lyne4ka_87, От себя могу посоветовать такой вот детский подход к выбору велосипеда. 1 - смотришь раму - это должен быть алюминий. 2 - на раме смотришь сварные швы (2 мм толщина - очень плохо. 6 - 7 нормально) 3 - опускаешь глаза на задний переключатель передач. Если там написано ничего, либо SHIMANO, лучше скажи велику до свидания. Если же кроме или вместо SHIMANO ты найдешь одну из следующих надписей, то жизнь твоя с великом станет немного веселее. надписи в порядке возрастания качества и цены tourney, altus, acera, alivio, deore, xt, xtr хороший баланс качества и цены - acera - alivio, deore и выше - это заоблачные цены. tourney - самая низшая модель в линейке, но тем не менее качество намного выше, чем китайская дребедень без опознавательных знаков. Далее, посмотри колесные обода на великах, на которых эти переключатели ужасные, такие, какие я написал не стоит брать. запомни эти обода. На том велике, который ты будешь брать - они должны в корне отличаться по внешнему виду, возможно по количеству спиц. на китайских спиц самое большое количество.
для 174 подойдёт 18-я рама, а можно и 16 - динамика на поворотах повысится, но без рук уже сложнее будет кататься ) - двойные обода, чтобы восьмёрки не править - ригид (без переднего амортизатора) выгоднее в обслуживании - грязью не забьётся, но не так приятно кататься будет, все-таки амортизационная вилка - штука очень полезная - рама желательно алюминиевая, но не обязательно, просто килограмм-другой лишнего веса будет в велосипеде - тормоза дисковые лучше, чем v-brake (которые обода сжимают с двух сторон) - двухподвес (с задним амортизатором) меньше чем за 20 тыр лучше не брать однозначно - трата денег, однозначно - очень не понравился shimano torney
Почему разговор про одно Shimano ? Ведь есть ещё и SRAM... Они тоже заслуживают внимания ! Их классификация (по возростанию качества): 3.0, Centera - SX 4, MRX, TRX - SX 5 - X.7; Rocket, Attack - X.9 - X.0 Честно говоря, немного настораживает то, что говорят приемущественно про Shimano... т.к. у меня SRAM - они настолько менее распространены ? Есть ли у меня повод для опасений в случае какой-то поломки ?