http://talks.guns.ru/forummessage/20/323858.html имхо: только посылать на юг и останавливаться на обочине
Остановился бы у обочины справа, как и положено. Пускай со своими щитами идут лесом, или свои машины выстраивают
если бы моей маюсенькой хорошенькой любименькой машинкой так попользовались, засунул бы жезл инспектору в зад. Пора переименовать ГАИ ГИБДД ДПС и проче в Хороших Универсальных Инспекторов.
Остановился как указывает сотрудник ДПС, выполнил его требования. Если страшно сидеть, попросил разрешение покинуть машину. Позвонил в УСБ и прокуратуру (телефоны в мобильном записаны уже давно). Записал данные всех водителей, которые в этом учавствовали. Если вы забыли, то спорить и сопротивляться сотрудникам нельзя не при каких обстоятельсвах. Вы можете только предполагать и догадываться о том, зачем вас остановили и поставили именно так.
ага и видять эту надпись только те, кто сопротивляется ЗАКОННЫМ требованиям сотрудника правоохранительных органов.
ну а тебе: "Сидеть" и чо будешь сидеть, надеяться, что не в твою въе*уться? съезжать на обочину и пусть попытаются докопаться, квитанцию выпишут
Что будет, если я проеду лишние два-три метра: стрельба или погоня? Часто видел ситуации, когда водители не хотели, что бы мент видел какой нибудь косяк на машине и останавливались через метров 10 от гайца и бодрым шагом бежали навстречу инспектору с протянутыми документами в надежде, что он не попрётся к их машине. И никогда вопросов, типа почему остановился так далеко, не было.
ну а непосредственно сама история возможно и брехня, или искажена я не уверен, что с заднего сиденья стоящей 9ки можно ночью разглядеть, что мимо тебя пролетает именно бмв
Djordano Bruno, ну это наверное девушка не разбирающаяся в машинах может не разглядеть, а бмв по характерным фарам и задним фонарям да даже по кузову отличить можно, согласен если это будут хюдай или или киа их можно перепутать, а вот бмв врядли.
какой ужас! где мы живём? Djordano Bruno,спасибо за ссылку! прочитала много инфы, сделала вывод: останавливаться надо у обочины, тк в нормальных условиях это создало бы аварийную ситуацию. Кстати, думаю, что с теми,кто останавливается подальше они и возиться не будут, им проще, быстрее и выгоднее остановить следующего, а с проехавшим разобраться позже или забыть про него. наверное, гайцам в построении щита нужна скорость сбора этих машин, а разбираться с каждым у них времени не будет. добавлено через 3 минуты Такой момент: на форуме легко говорить, как бы мы геройски поступили, а сделали бы мы это в жизни? Такие щиты, насколько я знаю, выстраивают в основном ночью. Допустим, водитель отказался встать в щит, остановился подальше. Пусть выписывают ограмный штраф за придуманное нарушение, но жизнь и нервы останутся при водителе)) Гайцы упускают или тормозят преступника,которого ловили, все разъезжаются, и остаётся тот неостановившийся посреди ночи наедине с представителем закона (он же не может просто взять и уехать. Кстати, если начнутся разговоры про то, что через 15 минут водитель имеет право уехать, то может подойти второй гаец, который будет дооолго-долго читать водительское удостоверение, пробивать по базе и т.д.)... страшно представить, в чём его могут тут обвинить, без свидетелей, и куда отвезти, допустим, "на мед.освидетельствование"
Наивный! Они там сидят круглосуточно и ждут твоего звонка ! Сразу видно,что чел пребывает в розовых очках! По теме:надо проехать до обочины,освободив проезжую часть. Сомневаюсь,что кто-либо из водил после взмаха жезла сразу останавливается как вкопанный и ждет дальнейших указаний от инспектора . Все спокойно паркуются у обочины и(все зависит от менталитета индивидума)спокойно ждем гайца или
поддерживаю.... инспектор идет нах.... правила для всех равны. из основной ссылки... (по моему в правилах также..) тоже верно.
а может в данном случае гаец - регулировщик? строит, регулирует движение. вы же все к обочине не съезжаете, если гаец на перекрестке вместо светофора? 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил; в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
http://telegraf.by/belarus/2008/05/20/gai/?08:20 вот такая вот брехня, ну в общем если регулировщик стал посреди дороги и однял палку вверх, указывая остановиться всем остановиться конечно надо, но , если увидел, что сзади кто- то несется: можно посылать нах все ПДД вместе с гайцем и Сразу читать КоАП: Статья 2.7. Крайняя необходимость Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред. в принципе , если вас в машине двое или более, и вы спасаете свои задницы - можно гайцу наподдать бампером, чтобы не мешал спасать две жизни по цене одной.
Какой нах КоАП??? Сухари надо сразу сушить!!! Как будешь доказывать "Крайнюю необходимость", я представляю с большим трудом!!! А вот, что грозит за подобный финт - минимум ст.12.12+ст.12.24 или (ст.111, 112 или 115УК)...
При остановке инспектором всегда съезжаю с проезжей части, в темное время дополнительно включаю аварийку.
В любом случае съеду на обочину или приму вправо и остановлюсь. Хуже, если перекрёсток и встанет регулировщик или гашник включит красный цвет регулируемого светофора - тогда действительно ж...
Ну как обычно - куча свидетелей, ну и конечно, честное лицо. Если этим пунктом никогда не пользоваться - он никогда не заработает. лучше на выпускном коллекторе
Представил картину, как едущий сзади автомобиль останавливается, а ты, хрен знаешь, что подумав, рванув с места сбиваешь мента... А ГЛАВНОЕ - КУЧА СВИДЕТЕЛЕЙ И ТВОЕ ЧЕСТНОЕ ЛИЦО!!!!!
Это несложно, будем рассуждать логически, газы выходят через выхлопную трубу? Следовательно, надо ее найти. Нашли? Отлично! Затем ведем пальцем по выхлопной трубе (не горячо?) доходим до глушителя, о5 по трубе, о5 по глушителю (среднему), о5 труба, теперь очень интимный момент, доходим до "штанов", ну а от "штанов" до выпускного коллектора "рукой подать", они плавно перетекают друг в друга