Зачем вы так. Уже месяц сами пытаемся разобраться, что происходит. Пока без результатов. Проблемы с частотным планом не могут так влиять, хотя я не технарь. Я это суждение вынес из общения с нашим техническим блоком.
качество связи осталось на том же нулевом уровне. зато я почти перестал пользоватся услугами сотовой связи, это есть плюс, реальное общение круто. гпрс лагает оч круто, пинг летит в течении минуты по вечерам, днём секунд 7-10. дозвонится до куданибудь кроме мтс опять же сложно. на людей с тарифами "супер стимул" и от них - связь заметно хуже, приходится перезванивать и опять тратить рубль за первую минуту. номер жаль выкидывать, он со мной уже давно, а так давно бы уже на смартсе трещал.
Проблемы с частотным планом есть первичная причина проблем с качеством связи. Далее идут емкость сети и параметры на контроллерах. В МТС огромные траблы с ЧТП, но этим как и прежде никто не занимается. И к сожалению видать и не собирается т.к. просто нет спецов в этом вопросе.
Pont, Да как это ЧТП не влияет? Полно мест в городе, где разные БС вещают с одинаковыми каналами, либо где на одной БС данный канал является контрольным, а на другой, соседней с ней по покрытию, разговорным. В таких случаях со связью тоже не лады... Надеюсь, разберетесь...
Честно говоря за......я. Приходится тратить деньги своего личного номера чтобы звонить с ул. Загорской. Т.к. по корпоративному номеру МТС разговор похож на диалог глухого со слепым. Но свой личный номер другого ОПСОСа временами стал тоже не радовать - кажется все "забили" на качество...... :frustrate :o :frustrate :o
наконец то я свалил с этого глючного МТС, при смене работы симка стала не нужна. качество связи просто ужассс удачи, вам при таком отношении к предоставляемым услугам! Скоро все абоненты разбегутся.