Маразм крепчает, бедные наши дети с 2-х лет с 3-х колесным Пушком в ГАИ. http://top.rbc.ru/society/22/07/2008/205878.shtml Министр внутренних дел России Рашид Нургалиев не исключает, что в будущем россиян обяжут ставить на учет в ГИБДД велосипеды и получать на них государственные номерные знаки. Такое заявление он сделал в подмосковной Дубне, где сегодня проходит церемония открытия здания городского отдела Госавтоинспекции. Р.Нургалиев также сообщил, что за шесть месяцев 2008г. в России было зафиксировано 90,6 тыс. дорожно-транспортных происшествий, что на 8,2% меньше, чем за аналогичный период 2007г. Число погибших в авариях составило 11,7 тыс. человек, раненых - 111,5 тыс., что примерно на 9% меньше, чем за шесть месяцев 2007г. По мнению министра, при профилактике правонарушений на дорогах "нужно делать ставку на формирование правосознания участников дорожного движения". "К сожалению, этими вопросами никто не занимался десятилетиями, в результате на дорогах была вакханалия, ежегодно в ДТП погибали 30-35 тыс. человек", - констатировал глава МВД. Стоит заметить, что столь радикальных мер, как постановка велосипедов на учет и получение на них государственных номеров, нет нигде в мире. В то же время в некоторых странах велосипедистов обязывают изучать правила дорожного движения. К примеру, в Польше для управления этим транспортным средством необходимо получить права, иначе можно заработать штраф. Тем не менее, реализация подобной инициативы в России кажется весьма сомнительной. Во-первых, ГИБДД с трудом справляется с постановкой на учет и снятию с него автомобилей, и пополнение рядов автомобилистов внушительной армией велосипедистов может просто парализовать деятельность учетно-регистрационных отделов. А во-вторых, нововведение, без сомнения, вызовет мощнейший резонанс и волну протеста в обществе.
МРЭО страны показали за прошлый год отрицательную динамику выручки при сдаче экзаменов и выдаче водительских удостоверений, поэтому решено расширить рынок сбыта. Плюс создается база для начисления транспортного налога
И сколько л.с. у водителя "Пушка"? Номера конечно глупость, а права не мешало для тех кто по дорогам разьезжает.
Дурдом, уже не знают как деньги снять и в какой угол народ загнать. Предлагаю каждому россиянину сделать тату с персональным штрих-кодом на затылке, при этом встать на учет в МРЭО и получить права пешехода. Тьфу!
Епть, непоиму как это отразиться на безопасности детей, если самым опасным всеже оставеться автотранспорт, и самым безконтрольным. Вот в Кслободске например - куча туристов из первопрестольной, и с др мест, по полосе в одну сторону, ходят дети, ездиют, и вело и пешим передвигаються люди местные. И при всем при этом, никто не обращает внимания на ограничивающие скорость знаки, наличие детских учреждений аля школа. Движение в некоторые моменты напоминает авторалли по пересеченнои мстности где у каждого одна задача - оказаться первым, при этом на этих 2х полосах в плотном потоке умудряються шмыгать по встречной с бешенои скоростью и тд. Находиться на дороге вообще опастно, поблизости от нее... В позапрошлом году - машина ехавшая с превышением скорости, сбила одну из 2х девочек ИДУЩИХ вдоль дороги с великами. От удара у нее оторвало голову. Жалкие потуги ментов, на этом фоне выглядят просто неуместными ибо приносят пользы с гулькин хвост. Кому надо тот ездиит как хочеться.
Вот воспаленная фантазия, "я видел", "наверное", "может придется". И это министр!!! http://vz.ru/society/2008/7/22/189159.html «В европейских странах вы можете взять велосипед напрокат. Многие из них, я видел, имеют идентификационные номера, так что они, наверное, тоже помещены в полицейские базы данных. Поэтому, может, и нам придется ввести регистрацию», – пояснил генерал. Стоит отметить, что перспектива постановки велосипедов на учет в ГИБДД всерьез взволновала экспертов. Ни в одной европейской стране регистрация номерных знаков на велосипеды не практикуется. В России регистрация велосипедов существовала в советские годы, но в конце 50-х годов прошлого века ее отменили и номерные знаки с велосипедов сняли. В данный момент закон, обязывающий ставить велосипеды на учет, существует только в Зимбабве и Китае. В обеих странах эта практика была введена, чтобы обезопасить их владельцев от воров, поскольку велосипеды являются там одним из основных средств передвижения, передает «Интерфакс».
Также необходимо ввести обязательное страхование гаржданской ответственности для владельцев велосипедов. У кого мощность велосипеда больше 1 л.с. - дорожный налог в 5 раз больше. Ежегодный технический осмотр велосипедов. Ремни безопасности. Для пешеходов права для возможности перехода через дорогу. С категориями.
Представляю, велосипед с номерами Администрации Президента или ФСО А также типа 777, 707, 007 А насчёт номеров на детские коляски ничего не слыхать??
Номера на коляски будут выдаваться при рождении, затем их нужно будет перевешивать на велосипеды "Пушок". Экзамены на получение прав будут принимать в яслях...
потом надо еще каждому пешеходу табличку светоотражающую для прикрепления на одежду давать. и дублирующую татуировку на предплечье бабушкам с тележками - опять же без номерных знаков нельзя. инвалидные коляски тоже на учет. а то разъездились, расходились. А да. вот я еще летаю на параплане. мне надо тоже срочно регистрацию пройти и табличку на него повесить. только вот не пойму где, в РОСТО, в ОФ СЛА или в ГАИ. млять маразм
С одной стороны велосипедист на презжей части - лишний источник опасности для всех участников движения. добавлено через 51 минуту С другой стороны, с такими идеями, можно будет требовать регистрации инвалидных колясок, строительных тележек, детских колясок, тележек для перевозки продуктов (которыми повсеместно пользуются пожилые люди).
Новости на меил.ру: -В России хотят ввести госномера для велосипедов -В России сожгли здание ГИБДД Суровые у нас велосипедисты... (c)баш
мне, пожалуйста, красненький номерочек, под цвет велика) прежде чем разводить всю эту бюрократию с регистрацией, пусть условиями обеспечат для передвижения - дорожки велосипедные, парковки... эт моя идея была!