У меня была Камри Питерской сборки. Все было отлично. Прадик Японец, два раза прогорало кольцо глушителя и начинало звенеть. Почем то задние суппорта подклинивало, так и не понял в чем дело. За 10 тыс.км. три комплекта задних колодок. По трассе всю душу выматывает, едешь как на грузовичке. Я после прадика садился в Раф 4 и казалось что он просто идеал по плавности хода и мягкости подвески. Жену беременную на нем не возможно было возить. Растряхивало в момент. Крестовины шприцивать каждые 10 тыс.км. Не прошприцевал, будут толчки. Резинки передние на 30 тыс.км. начали греметь. На 35 начали потеть передние амортизаторы. И это я еще не охотник и рыболов. Езжу по городу и не летаю по внедорожю. Я на Рафике брольше ездил и он 2002 года требовал меньше внимания. На Камри 2008 покупал новую и проехал 40 с хвостиком НИ ОДНОГО КОСЯКА!!!!! К 40 тыс.км. и задние резинки как выяснилось подошли у 150 ого. Продал и не жалею.
в сером цвете вообще не смотрится. Красный с выставки намного интереснее выглядит. Темно-синий и темно-серый с картинок - тоже. впечатлился. потому что по грязи покатались или по уровню комфорта? ИМХО. разные машины - кроссовок для города(по ямям ездить) и Прадик для бездорожья(вытягивать себя из болота). А безотносительно сравнения с прадиком машина то по пятибальной шкале на сколько?
Я в Прадике никакого комфорта не увидел. Трактор еще тот. О Новом РАВ4 - внешний вид так же не воодушевляет. Технически и по комфорту машина возможно и хороша, но сомнительные дизайнерские эксперименты все портят(
По грязи, когда в оврагах папа полазил. Комфорт тоже присутствует, но на бездорожье (потому что папа туда прется), а к комфорту мчаться по шоссе он не приучен. Членовоз Камри его не впечатляет. Болото не надо, но там где мы ездили у меня мысли даже не было. Уазик (хантер) тоже есть
большинство кроссовков на это дело подходит ничуть не лучше пузотерки - колеса производители нынче норовят вкорячить R17 или 18, размерности практически "легковые", боле-менее стойкую к ямам ATшную резину на кроссовок не одеть. А вес машины даже больше. Вот и получается, что убить колесо в яме на кроссовке ничуть не труднее, чем на пузотерке.
RUS, ну и какой смысл на Прадике в пневмо? Зад пневмо, перед обычный. Ставишь пневмо в положение комфор и **** начинает кидать как будто амортизаторы пустые, а перед обычный. Переводишь в спор (или как там) пере в обычном режиме, а зад каждую кочку чувствует. Не понимаю я пневмо на одну ось. Это просто маразм!!!!!!
Тойота привезет RX для бедных в РФ http://news.yandex.ru/yandsearch?cl...u-nachnetsya-uzhe-letom/&cat=99&lang=ru&lr=38 ИМХО неплохой авто для дам с детьми.
JampeR, Никакой это не RX, машины и близко не стояли. Не знаю, почему эту машину назвали кроссовером, по мне в живую она ближе просто к универсалу. В статьях говорится про Субару Аутбек, вот на него эта машина и похожа. Является ли Аутбек кроссовком - вопрос риторический...
Дамы бывают разные Да у них даже моторы с RX общие и расположение элементов в салоне/снаружи. Думаю и по габаритам они почти идентичны. А вот с этим согласен. RX кстати тоже отдает женственностью и универсальностью. Его только некоторые брутальные элементы дизайна спасает от 100% женского имиджа.
Эта машинка намного ниже и длиннее чем RX. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление когда ее видел. А потроха да, могут быть и одинаковые. А, да и клиренс пресловутый у нее совсем небольшой.
+1, Венза Длина кузова, мм 4800 Ширина кузова, мм 1905 Высота кузова, мм 1610 Клиренс, мм 205 Снаряженная масса, кг 2080 RX Габариты (длина × ширина × высота) 4770 × 1885 × 1725 Клиренс, мм 190 Снаряженная масса, кг 1915 кг В общем я вижу много общего
Ну как я и сказал - длиннее и ниже А вот про клиренс забавно... Ну да я машинку мельком видел, если честно - сильно не присматривался.
А для облизывающихся на Хайлендер, но считающих налог свыше 250 л.с.? "Автомобиль доступен с двумя двигателями: 4-цилиндровым объемом 2,7 л мощностью 181 л.с. и 6-цилиндровым объемом 3,5 л мощностью 268 л.с. Оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В качестве опции можно заказать систему полного привода." Правда думаю Венза будет стоить как Хайлендер, а он еще подорожает
Тут несколько сложнее - надо понижать с 273 л.с. Хотя, в нашей то стране, я думаю это несложно. Им бы и Прадо сразу занизить.
Это в 120 кузове. В 150, если не изменяет память, 282 ---------- Сообщение добавлено 28.02.2013 23:05 ---------- НУ значит и до Хая дело дойдет.
Ну вот и мой Равчик попал "Уважаемый владелец автомобиля Toyota! Ваш автомобиль VIN ХХХХХХХХХХХХХХ попадает под проводимую сейчас Специальную Сервисную Кампанию: • Установка усилителя педали акселератора Проведение данной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Toyota отдельные механизмы педали акселератора со временем могут изнашиваться. В результате этого износа, в сочетании с определенными условиями эксплуатации и внешней среды, трение в механизме может возрасти и, как следствие, нажатие педали будет затруднено, возврат педали в исходное положение будет медленным или в худшем случае, педаль может подклинить в частично нажатом положении. • Проверка и замена нижних рычагов №1 задней подвески Проведение данной сервисной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Toyota при проведении работ по регулировке углов схождения задних колес регулировочная гайка нижнего рычага №1 задней подвески (далее по тексту «рычага») может быть некорректно затянута, что при длительной эксплуатации автомобиля может привести к появлению зазора между гайкой и резьбовой частью рычага. При длительной эксплуатации автомобиля, а также под воздействием окружающей среды резьбовая часть рычага под гайкой может подвергаться коррозии и износу. В случае значительного износа резьбовой части рычага возможно отсоединение частей рычага, что может привести к нарушению угла схождения колеса и потере стабильности автомобиля на дороге. Мы просим Вас обратиться к любому официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота, чтобы уточнить необходимость выполнения кампании на Вашем автомобиле и согласовать дату визита в центр для проведения необходимых работ. При посещении дилерской станции, пожалуйста, предъявите это письмо."
Педаль нормуль, рычаги то же, заменили бесплатно (на негарантийной машине) болт в задних рычагах и помыли машину, мелочь, а приятно, что не только живут продажами и гарантийными ТО.
Немного Офф. Просто для поклонников марки. Сегодня ехал в такси на Приусе. Разговорились с таксистом. Расказывал что машинке 3 года, 300т. км и 0 поломок, только расходники. Япония ё мае
Агат выложил цены на Вензу (движок 2,7 185 л.с. гуманно в отличии от Хайлендера) передний привод от 1млн570тыр. + цвет не гуманно