Бггг...Насчет "нового знания" вспоминаюццо т.н. "истореги" с ВолГУ, которые допились до того, что поместили итиль на остров денежный.
ну вот на вскидку: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200904741 Кстате, белимов дурачок все еще ловит нло под грифом филиала волгу?
Ну, а универ-то здесь при чём? Эти краеведы никакого отношения к истфаку ВолГУ не имеют. Надеюсь, выгнали. Но и он в Волжском чудил, к нам отношения тоже не имеет.
Ну, по первой части возражений нет. Будем считать,что хоть так Вы признали свою неправоту. А ситуацию с Белимов здесь уже обсуждали. Универ она, безусловно, не красит, хотя ВГИ самостоятельно получает лицензии, аккредитуется, составляет учебные планы и проч.
Этого никто понять толком не может. Вроде как филиал, но лицензируется и аккредитуется самостоятельно.
читаю читаю. Называть Докторов наук глупыми может только Академик. У меня всего лишь степень Магистра. Я знаю каких трудов стоит защитить кандидатскую по физ-мату. Думается докторскую на порядок сложнее. И случайным глупцам её не присуждают. А heretic говорит то - что думает. Это его правда и она имхо не так далека от реальности. Конечно "изнутри" ВолГУ этого может быть не видно, и кажется что все в шоколаде, но если объективно посмотреть снаружи - просто авгиевы конюшни.
не хочу сейчас ввязываться в спор о том, как все обстоит на самом деле, но вопрос есть - что предлагает heretic? Какой он видит выход из ситуации? На самом деле очень интересно узнать его мнение (это без всякого сарказма)...
Да выгнать бездельников. Посчитать CI в среднем по России для этой области знания и у кого меньше - гнать на фуль без выходного пособия. Аналогично, тех кто не может публиковаться в нормальных журналах гнать на фуль. В школах учитилей не хватает, а тут развели...
Каков критерий "может/не может публиковаться в нормальных журналах"? Вы же понимаете, что при одном подходе можно будет сказать, что "все (или почти все) могут публиковаться в нормальных журналах", а при другом - в лучшем случае "1% может публиковаться в нормальных журналах" (что, фактически, = закрыть все вузы Волгограда). P.S. Опять же, как считать предлагаете средний CI по России для данной отрасли знания? Можно же совершенно по-разному считать...
Да все знают какие журналы нормальные а какие нет. Достаточно открыть и посмотреть. А уж как считать средний...Вы гуманоид чтоле?
Одну шаражку разогнать (точнее нормально провести аттестацию по остаточным знаниям студентов бюджетного отделения) - остальные зашевелятся. Нет результатов в виде нормальных публикаций - пшол вон с теплого места. Пусть работаю более успешные исследователи. Нормальной наукой надо заниматся как во всем мире, а не штаны просиживать и на зеркало пенять. Сколько процентов аспирантов защитилось в ВолГУ за последние 5 лет? Почему диплом ВолГУ можно "купить"? Каков размер средней взятки в ВолГУ? Что там делают "берущие" преподаватели? Это я еще говорю про наименее коррупционные ФФ и МФ. С ФФ все понятно. Там в последние годы вообще отрицательный конкурс и хронический недобор. Ибо поступить легко, учится сложно.
Я не о том. Какие норм, какие нет - это понятно. Что для вас означают слова "может публиковаться в норм. журналах"? Если кол-во публикаций в этих журналах за опр. промежуток времени - то назовите это кол-во и за какой промежуток времени. Далеко нет. Но, опять же, кого включать в список тех, по которым считается средний CI? Например, включать ли тех, у кого он =0, но которые имеют отношение к опр. области знаний (например, занимают соотв. должность на соотв. кафедре и, возможно, даже имеют соотв. степень по этой отрасли)? Если их включать, то тогда среднее значение CI весьма вероятно будет близким к нулю по многим отраслям знаний... ---------- Сообщение добавлено 21.11.2010 10:17 ---------- Так. Давайте, господа, не будем голословными. Раз уж говорите про взятки, напр., на ФФ и МФ - то, пожалуйста, называйте фамилии/факты. Кто эти "берущие преподаватели"? Иначе это разговор ни о чем.
Романов. У жены физику на мф вел. Этого достаточно? Лично я только на бумагу англичанке скидывался, но это не избавляло от обязанности делать её задания.
1. "Что для вас означают слова "может публиковаться в норм. журналах"? Если кол-во публикаций в этих журналах за опр. промежуток времени - то назовите это кол-во и за какой промежуток времени." -ну возьмем как пример советские нормативы из АН. Теоретик 2 статьи в год (журналы уровня ЖЭТФ/ФТТ), экспериментатор поменее - скажем 4 за три года (в год считать нельзя - он может установку модернизировать) 2. "Но, опять же, кого включать в список тех, по которым считается средний CI? Например, включать ли тех, у кого он =0, но которые имеют отношение к опр. области знаний (например, занимают соотв. должность на соотв. кафедре и, возможно, даже имеют соотв. степень по этой отрасли)? Если их включать, то тогда среднее значение CI весьма вероятно будет близким к нулю по многим отраслям знаний..." -не... Нуль не включать. Включать работающих. Сугубо. 3. "Давайте, господа, не будем голословными. Раз уж говорите про взятки, напр., на ФФ и МФ - то, пожалуйста, называйте фамилии/факты. Кто эти "берущие преподаватели"? Иначе это разговор ни о чем." -бггг... Это именно разговор о чем. А заявления оставляют не на форумах а в прокуратуре. Угу? ---------- Сообщение добавлено 21.11.2010 14:05 ---------- А кто у тебя англичанка была?
1. "Гражданин Начальник ст. 51 Конст РФ можно прикрыться? " -за вами зайдут. 2. "М*****ко." -хорошая тетечка. Она в ваше время fuck спрягала? Или использовала глагол vodka? )
Да fuck помню... И cunt тоже Своя в доску. Побольше бы таких преподавателей. С горы на ФФ вообще Человечищи в основном приходили. Одни Виктор Иванович чего стоит. У жены кстати научным был http://www.forum-volgograd.ru/archive/topic/28987-27.html
здравствуйте! подскажите пожалуйста, имена ученых на картинах в археологическом музее(ауд. 2-18А, слева направо). Спасибо
А ты в самом волгу спросить не пробовал? Ты вот думаешь все сейчас ломануться тебе говорить потому что свято хранят память о музее
дело в том, что я там не обучаюсь и не так часто бываю. Вдруг кто-нибудь обладает хорошей памятью и сможет ответить на мой вопрос.