Это пешеходный переход в районе теплиц? Где еще сплошная черным закрашена? добавлено через 3 минуты Кстати, еще одно доказательство того, что руль надо поворачивать непосредственно перед маневром, а не заблаговременно... У нас с инструктором насчет этого как раз в том месте были разногласия, сошлись на том, что несколько занятий можно и рискнуть.
ээх фигасе сам там ездил с инструктором, и экзамен там сдавал и именно на этом повороте разворачивался (причем сам когда разворачивался машины тоже проносились буквально в сантиметрах, экзаменатор (мент) даже инструктора спросил работает ли у него поворотник...), а место и вправду тупое и разрыв этот там нипоймешь зачем...
это еще раз подтверждает, что, разворачиваясь на перекрестке, не надо выкручивать колеса в сторону поворота до тех пор, пока не будет возможности совершить маневр. были бы у них колеса прямо - проехали бы вперед по своей полосе, и все.
Там место гиблое, скорость за сотню после длинного пустого перегона, нельзя просто разворот разрешать. Весной видел, как машина влетела под газель в такой же ситуации. В легковушке, похоже, трупы были.
в такой ситуации машину бьют не по центру а в правое крыло , машину полюбому разворачивает и выкатывает на встречку . вероятность меньше если руль прямо ...но НЕ ФАКТ , что это помогает ВСЕГДА .
ну-ну, все умные, все эксперты... жив сейчас только потому, что не имею привычки выворачивать колеса, когда год назад въехали в задок очень сильно, в доли секунды пролетел метров 10 вперед (удивиться успел !), встречка была 3-х полосная и неслись по ней стаей кто 100, а кто и 120, (плотина в ТЗР) наперегонки со светофора в общем. Оказаться боком к этой стае-это смерть стопудово, и неизвестно сколько еще машин побилось-бы.И вот только сейчас (благодаря Сколопендре ) осознал весь ужас ситуации, раньше не задумывался, просто инстинктивно руль не выворачивал заранее А все равно дятлов хватает, стоят с левым поворотом и вывернутыми колесами и крутят *бальником по сторонам, создавая угрозу не только себе но и встречным авто, как-нибудь на камеру засниму таких и покажу, может кто узнает
Там как раз неосвещенный участок дороги. Не видно, учебная или боевая. Даже разметку нихрена не видно в такое время суток. Хотя представить себе могу: проехал "бутылочное горлышко" на химгородке, расслабился и втопил что есть дури. Светофор -то зеленый... А увидел - пока сообразил что уйти вправо некуда и надо тормозить - уже и абмец: поздно....
Ты не ошибся? Не те ли дятлы, кто не видит, что впереди и сносит на 100 км/час стоящую впереди машину? Ну вот, то, что я это сказал несколько постов назад никто не заметил. Даже сама Сколопендра :eviltongu
А ты сам ни разу не попадал в ситуацию, когда едущее перед тобой авто резко уходит вправо, и ты оказываешься в тридцати метрах перед стоящей машиной на скорости около стольника? Вот тогда и понимаешь правдивость поговорки, "один баран аварии не сделает". Осторожнее с ярлыками надо...
умный не тот, кто выходит из ситуаций, а тот, кто в них не попадает. головой думать надо. и предполагать. не видно? нефиг лапку в пол жать.
Прохожий, это все - исключительно результат самонадеянности и несоблюдения дистанции. По правилам стоять при повороте налево - можно. Въезжать в стоящее авто - нельзя. По-моему все предельно ясно. Если не согласен, объясни, как надо по твоим правилам совершать поворот налево, чтобы не дай бог не оказаться бараном. А ярлыки не я начал клеить. А вообще это смахивает на ор: Какой козел занял МОЙ левый ряд! Не находите? добавлено через 45 секунд ПошлиНаПляж!, согласен на 100 процентов
Я сторонник ЗАПРЕЩЕНИЯ ПОВОРОТОВ НАЛЕВО в принципе. Особенно на скоростных перекрестках. В Москве почти все и запретили. От них и пробки, и аварии. Примеры чудесных мест: 1. Поворот на Сельхозтехнику - постоянно аварии 2. Раньше Мира/Комсомольская - вообще гиблое место 3. Перекресток на подъеме к СХИ - маразм.
Улица Лазоревая, километров пять по степи. В общем-то, со скоростью потока... добавлено через 5 минут А вообще дело не в скорости. Даже на 60 времени для перестроения могут не оставить. передний дотягивает до разрыва в соседнем ряде и резко уходит вправо, и тут до тебя доходит, чего это он ускорился так. У меня последний случай был на мосту в Красноармейском районе. Два ряда в каждую сторону. Впереди джип тонированный, справа трактор беларусь с обвесом, слева плотный поток. Джип ускоряется и уходит вправо. В 40 метрах мусорская шаха с мигалкой без сирены, едущая мне навстречу по моему ряду! И как это предвидеть? То же самое при повороте налево из левого ряда на скоростной дороге, увидеть его можно очень поздно.
Если ехать из центра и повернуть на химгородке налево то при ударе сзади с ПРЯМЫМИ колесами тебя вытолкнут на встречку. Там тогда уж надо колеса вправо выворачивать... Со мной был случай, когда урод на девятке решил обогнать поток и принял там влево.. А там уже машина стоит - ждет поворот. Чел на девятке по тормозам и его на сухой (!) дороге стало крутить. Скажу вам мало приятного когда перед тобой оказывается неуправляемая машина... Хорошо скорость снизил заблаговременно (подозревал, что маневр девятки нехорошим может закончиться) и народ справа (ехал в среднем ряду) дал спокойно объехать не оттормаживаясь..
прочитал тему несколько дней тому назад,задумался...у меня стаж вождения более 10 лет,и тем не менее я тоже стою с колесами повернутыми в лево.сегодня поймал себя на мысли что стою в левом повороте с "прямыми колесами".вобщем исправляюсь и улучшаю себя благодаря форуму)