по набережной или по улице , которая параллельна первой продольной можно разогнаться. особенно по набережной, там и безопасно относительно... DVR, а это не Вы как-то втут писали о тех, кто тошнит по левой полосе? тут такой спор был....один говорит - еду где хочу, другой, говорит, что это паскудно как-то, третий подрезает гавнюка, четвёртому пох - у него водитель свой и т.д. вопрос собственно в другом: что есть нарушение правил? кроме скорости само - собой. я считаю, что правила не так просто придуманы, т.е. их нарушение влечёт за собой в первую очередь аварийность, а во вторую уже ответственность, в том числе и моральную...поэтому не нарушаю добавлено через 2 минуты WindMan, так с какой скоростью передвигаетесь, уважаемый?
Возможно... Я тут уже не первый год, лет 6 точно.... В целом - средний ряд, левый - обгоны, повороты, развороты... Особо бесят типы, выезжающие из среднего в левый и едущие наравне с этим средним... Спрашивается - а в своём ряду уже места не хватало, зачем вылазил? По городу днём редко умудряюсь 50 набрать - негде... Исключение - 1-я Продольная от 12-й школы до Возрождения...
Сурков, спрошу названием соседней темы - что заставляет тебя рисковать своей и нашими жизнями? добавлено через 8 минут ню ню... призрачный гончег )))
Surkoff, Вы за свои 7 аварий и 120 по городу, человека случайно ни разу не сбивали? Когда эта сук@ лежит на перекрестке, вся в кровище и говорит ты ехал на красный свет. Потом доказывай, что не верблюд. Небыло такого?
Ню-ню... С безопасной для себя и окружающих скоростью и дистанцией... Езжу в любых рядах. Перед собой пропускаю не всех и не всегда (от марки авто не зависит). Пешеходов пропускаю всегда, но только на переходах... Для справки: за рулем постоянно уже 10 лет, пробег - несколько сот тысяч км, аварий - 0 (если не считать, что на парковке мне подмяли бампер). Еще есть вопросы?
да, есть: ответ не устраивает. это относительно потому что. я не пытаюсь спорить с вами и скажу сразу, что для вас 100 - безопасно, но для меня опасно,т.к. я за то, что опыт - основополагающая вещь на дороге. мне интересна цифра и когда вы её выбрали для себя - чтобы понять некоторые моменты для себя. ну если он выскочит, а ты 60 едешь - то врядли он жив будет и затормозить тоже не получится. конечно тормозной путь будет намного короче, чем со 100, но...опять же выдернуто из контекста... злые вы все
человек абсолютно верно все сказал. скорость тут вторична = откуда он выскочит? водитель должен предвидеть такие места "откуда может выскочить", "быть готов" и соответственно в том числе выбирать скоростной режим. а о чем мы тут вообще рассуждаем? о том, могут ли неопытные водители превышать разрешенные в городе 60 кмч?
Обычно я про такую манеру говорю: проходит со стажем. Характерна для людей, которые уже неплохо научились рулить, и от этого попёрла эйфория "да я гонщик от бога!". Где-то третий-пятый год при стандартных 20 тысячах в год. Но тут, вроде, случай другой. Это, кажись, не восторг от неожиданно затянувшегося безаварийного периода, это состояние души. Ну что ж поделать, просто всем надо знать, что на дорогах встречаются граждане, агрессивные не по какой-то конкретной причине, а просто по жизни.
Интересно, это авто так влияет на уровень самооценки, или некоторые люди и раньше были с непомерным гонором? "Лохи слева, лохи справа"... Тьфу, аж противно... ЗЫЖ Спилите все же мушку...
Михаил Ухов, чемпион России по кольцевым автоroнкам в клacce Туринг. Команда Автодом. Ездит на BMW 330 Ci. «Как я езжу? В двадцатилетнем возрасте я ездил быстро и нарушал правила. Сегодня я назову это хулиганством. Свой гоночный опыт стараюсь не распылять и езжу очень аккуратно. Нарушаю только скоростной режим и то - очень обдуманно. Главное, не создаю помех другим водителям. Стараюсь не провоцировать никого на быструю езду. Если вижу, что другой водитель начинает за мной гнаться, - тут же уступаю ему, показывая этим, что он выиграл. В городском цикле я спокоен, сконцентрирован, хотя внешне расслаблен. В гонках часто по-другому. Там на приборный щиток порой нет времени посмотреть. Тот, кто хочет совершенствоваться за рулем, должен соблюдать правила движения. Ограничения и порядок систематизируют отношение человека к делу. В городском движении экспериментировать не надо. Тренироваться лучше в специальном месте и в определенное время. На дороге ситуация меняется независимо от водителя, ему приходится моментально оценивать огромное количество факторов. Например, на широких московских проспектах просходит множество лобовых аварий с тяжелыми последствиями. Анализируя их, я понимаю, что никакой навык не спасет, когда тебе в лоб летит неуправляемый снаряд, а уйти от него некуда. Поэтому в левом ряду стараюсь не ездить».
Суркофф, жизнь-непредсказуемая штука! Год-два-три от тебя люди седеют, а на четвертый (или на пятый, какая разница) попадешь на мужиков, которые круче тебя, и .... к примеру, могут запросто ****ать в **пу
а я езжу в среднем ряду, еду 40-50, никуда не тороплюсь (в т.ч. и на тот свет) и стараюсь пропустить тех, кто справа/слева хочет влезть в средний ряд (ну, может, им нужнее), да и сама бываю в такой ситуации, когда надо перестроиться в чужой ряд, а никто не пропускает.. может, в следующий раз, и меня пропустят
DVR, в общем, я хотел сказать, что пока нет смысла поступать как ты. на машине при данных пробках быстрее. проверено с секундомером.
Проверено, разумеется... И не только тобой. Ситуация - два автомобиля, БМВ 520 и Шкода 1.8 Турбо. Мощность почти одинаковая. Едем из Волжского, конечный пункт - ВГПУ. Шкода вышивает, БМВ тупо тошнит в среднем ряду. БМВ бросаю в районе 39-й Гвардейской, дальше на трамвае. Результат - Шкода приезжает быстрее, но - ей надо парковаться, что сделать, в принципе, можно, но не около педа (и даже на пл.Ленина стоянка забита). В итоге - в двери мы заходим одновременно. Обратная дорога вечером - ещё круче - БМВ уезжает свободно, поскольку надо выехать с того места, где Шкоду бросили утром, да и почти полчаса уходит на пробку на Возрождении из Центра. Днём, когда на Красном пробок поменьше - обычно еду до ДПП...
Vicktor V., я лечусь водкой. помогает, сцуко. добавлено через 1 минуту думаю, без эффекта плацебо втут не обходится ...
Vasya Da_Gama, с утра помогает, да. я про водку. [напевая "ну вот исчезла дрожь в руках.." давит тапку в пол]
В нашем славном городе-герое народ ездит просто безобразно,у многих одни амбиции и никакого чувства такта к окружающим на дороге,что поделать такой у нас менталитет... Когда езжу в Питер получаю от езды по городу положительные эмоции от взаимопонимания водителей!!!......и кстати ни разу никто не проявил агрессивности,особенно в ситуации,когда просто не знаешь куда ехать.....у нас иногороднего зашугают!!! РС: по теме-езжу во всех рядах...
РИСПЕКТ., А в Волгоградской области я езжу в первом-потому что вся гопота со скоростью вдвое меньше чем у меня едет в третем
p1ka4u, сожалеете что не все еще нашли свой столб / встретились? а Вы - вежливый и интеллигентный водитель?
объъясните, как направо поворачиваете?))))))) люблю таких))) отдача не замучает? добавлено через 4 минуты да и незачем я сто раз уже убеждалась, что нет смысла гнать по городу - все равно на одном и том же светофоре стоять, а вот езда в стиле дырг-дырг меня сильно нервирует ну сэкономит "гонщик" три минуты в итоге - офигеть просто, как это много
я - да. пропускаю тех говнюков, которые лезут из левого ряда. но у меня есть один вопрос к ним: говнюки, утром вы спешите на работу, это понятно, но вечером домой хотят попасть побыстрее все. у вас совесть еще осталась? или вы думаете, что надо только вам и вас должны все пропускать? утром еду до работы час. вечером то же расстояние занимает почти 2 часа из-за хамла, которому всегда надо и они всегда спешат. на каждом форуме кричат о культуре вождения. где она, уважаемые? где? покажите пальцем. от такой культуры пропадает всякое желание пропускать таких торопунчиков.
Сколопендра, сеня машин почти нету (все пьют?) так в 9 утра от Современника без остановко на ~80 прокатился до Баррикадной, пропустив свой привычный поворот ...хотя собственно это уже давно известно что именно на 80и там "зеленая волна"
old_Nick, да, это было безопасно. не представляешь, честно, сколько факторов постоянно просчитывалось во время движения гораздо опаснее когда едешь 60, но "на автопилоте"... когда мозг занят чем угодно, кроме дороги.