+1 У аэрозоля одно неоспоримое преимущество - скорость процесса: капать в каждое звено из масленки утомительно долго. А прилипучесть грязи от типа аэрозоля зависит, они разные. Недорогой (у меня за 300р.) приводит к почти такой же загрязняемости цепи, как и трансмисионное масло.
а я не слышал,я пользовался, да и кто вас заставляет брызгать на цепь так что половина останется на раме или колесе?Напрявлять надо так струю чтобы излишки не попадали на вел имхо я маслом больше пользоваться не буду,уж слишком много оно к себе притягивает.(масло тоже моторекс) у меня обычный моторекс за 350 был куплен в триале,ед минус это то что он воняет))
излишки масла остаются на цепи так понятно? Кому дело до пыли на раме кроме особых чистюль? А на цепи она вызывает повышенный износ. добавлено через 12 минут вот здесь есть немного про смазку: http://velopiter.spb.ru/tech/chains/chain_faq.htm Автор рассказывает о правильном способе смазки и о том, что сам смазывает неправильно
сцылко странно....про аэрозоль вообще ничего не сказано потом: он не то что бы не очень,он вообще нипупа не эффективен. которая тоже спрей и насрёт простите везде,да и вд 40 никогда смазкой и не была. передовым не передовым но не эффективным. какое то "недофакью". кстати как денюжка появится куплю цепь с замком,что бы можно было по человечески мыть цепь