До сегодняшнего дня, рулевое управление не доставляло проблем, мог отпустить руль и машина ехала прямо, если повернуть руль и отпустить, возращался в прямолинейное положение. Сегодня я поменял колеса с резиной, до этого стояла шиповка на штамповке, поставил летнюю резину на литых дисках, как только выехал из гаража сразу же на выезде заметил как руль тянет вправо . Сход-развал не помог, колеса меняли местами, балансировку проверяли. Посмотрели подвеску, первы делом рекомендовали заменить сайлентблок рычага задней подвески, потом смотреть передную. Неужто зимняя резина настолько притерта была, что машину не вело в сторону, что зимняя что летняя комплекты не новые. Ведет сильней когда катишся на нейтралке, при ускорении отклонение ели заметное. Какие варианты? ps nissan primera p11
Как я понимаю речь идет о переднем приводе. Грамотный "развал" тебе поможет, если что с подвеской там сразу скажут. Езжай в другую контору
да, меняли, тянет туда же заезжал на стенд пять раз, мне то и сказали что сайлент блок на рычаге надо заменить в задней подвеске даже если меняли местами?
Не знаю, грамотный спец на сход-развале всегда это увидит. Это их хлеб. А если дело в резине-дисках, то полюбому из замена повлияет на увод.
У меня та же проблема. Когда зимнюю резину поставил, начало тянуть влево. Машина Опель Кадетт. Колеса менять местами тоже не помогло, на развал ездил, сказали надо ступичный подшипник поменять на правом переднем, но руки так и не дошли, всю зиму проездил. Теперь уж назад переобуюсь и посмотрим, что будет.
А у меня немного другая проблема, после смены резины появилось биение руля на скорости 110 км.ч. Грешу на диски с резиной а там х.з.
в моем случае это оказалась граната. причем и пыльник был целым и хруста\треска не было. и сходы/развалы, замена резины не помогали ну никак. через полгода стало похрустывать в поворотах, граната (внешняя) была заменена. и авто побежало прямо.
причем здесь задняя подвеска, если даже... было такое, правда давно! а зачем балансировка существует?
korya Так в том то и дело что летняя резина у меня на дисках были (отдельный комплект летней и зимней на дисках ), автомобиль переднеприводный, задние колеса поставил вперед - передние назад биение и появилось. Вот попробую на днях балансировку, ибо раньше на летней такого небыло Может диски кривые
не, ну вы чо как маленькие - биение=балансировка. Как вариант - грязные диски, но это другой случай, колеса дже сняты, надеюсь, что чистые (с внутренней стороны...)
Может быть проблема в дорогах. На маздах есть проблема колейности, когда на не ровной дороге автомобиль уводит.
сделал по другому, поставил запаску справа, она по типорамеру точно такая же, только на штамповке и почти как новая, машина едет прямо пойду в соседнюю ветку по выбору летних шин
Заезжал к ребятам на комп.развал-схождение.После не мог удержать руль.Заехал к человеку на Лавровой за остановкой (если ехать в сорону церкви).Я теперь только к нему заезжаю уже лет 7-8 и всегда делал отлично.Проверял многих развальщиков , но Слава на Лавровой делает по моему лучше.Попробуй под*едь к нему в будни поговори,что скажет , если что скинь в личку.
Сделал балансировку и усе прошло))) Хотя все же непонятно вроде колеса были балансированные х.з че с ними произошло(
у меня такая же песня, стояла зимняя yokogama на штамповке, всё было ок, поменял на коплект летней на дисках, начало тянуть влево, при остановке сильнее, на скорости меньше, менял местами колёса - не помогло, прехал на развал сказали меняй ромашки, поменял стало лучше , но всё равно тянет. этот комплект летней резины на дисках когда снимал осенью всё было ок, что могло случится?
Народ подскажите где грамотно можно проверить развал?(развал смотрели мне те у кого всегда делаю, но хочется перепроверить) и посмотреть подшипники ступицы, поменял резину на йоку стало лучше , но всё равно потягивает. и кстати шум спереди всё равно остался.