А ничего, что в моторе в любое время года, в любой климатической зоне термостатом поддерживается температура больше 80 градусов?
Я не знаю как вы определяете что лучше для движка с минимальными зазорами и где вас дурят маркетологи. Но как говорится, сломал - пойди инструкцию почитай - это не для меня. Дорого очень экспериментировать знаете ли. Нареканий на 0в20 даже в жару ни у кого нет у субариков. И еще....ну про мороз ясно, а вот какая разница когда за бортом +28 или +35, когда в движке при любой погоде Т~100?
А нахрена тогда придуманы эти разделы по температуре? И? Масло обычно на 10 градусов имеет температуру выше чем ОЖ. Только, Вань, скажи мне, почему с наружней температурой число кипящих на дороге машин возрастает, и разве линейная зависимость Т масла от температуры ОЖ. Чем выше Т ОЖ, тем медленнее оно остужает двигатель, карлсон работает чаще, если не постоянно. Соответственно масло, если даже не кипит, то имея бОльшую температуру близкую, явно не в пределах заданных величин. До кипения и возгорания конечно далеко, но процессы, губительные для масла, укорачивают его срок жизни. А владелец так же тупо меняет это масло как и в прохладное время года. Это на пользу???? А если учесть, что владельцы не озабочены чистотой радиаторов, моторы не моют многие годами, думаю, тут уже разница температуры ОЖ и масла уже 15-20 градусов в обычном режиме, а если отжигать, то и чистый радиатор и мотор уже не удержат масло в нужной температуре. А какие должны быть нарекания???? Масло свою функцию выполняет, пусть на пределе, но выполняет. Если его менять раньше, то ничего и не будет. А если оно уже потеряет свои свойства, база уже не справится. пойдет нагар, окисление и пр. Вы это сможете заметить сразу???? Сильно сомневаюсь, это вылезет тысяч через 30-50, закоксуются колечки, попрет расход масла. Ведь никто же не носит масло в лабараторию и не контролирует его состояние?
Нет смысла обсуждать неисправные тачки - т.к. проблема лечится промывкой радиатора, а не залитием более густого масла. Как часто ты видишь стрелку ОЖ в красной зоне? W40, которое ты льешь, очень может быть сделано на базе W20, но с добавлением полимерного загустителя. Так вот именно этот загуститель первым и "срабатывается" в тяжелых условиях и масло становится жидким. Я не то чтобы ратую за w20, но выбирать вязкость масла при 100 градусах исходя из температуры за бортом имеет смысл только если в системе смазки есть масляный радиатор. Тогда действительно в картере масло может быть прохладнее, чем в магистралях блока. Иначе это все ненаучно.
Рабочая температура исправного мотора никак не зависит от окружающей. Соответственно, выбирать вязкость масла по летней температуре улицы - бессмысленно.
Ну да, как написано в инструкции 5в30 на дизельный нисцан, так его и лью и уже лет 5, не заморачиваясь летнее оно или зимнее. То же самое и с мопедом - 10в40 что зимой, что летом.
имею в пользование 2 Subaru Forester ej204 и Outback ej253 на 1 пробег за 200 на ауте пробег 145 лью на обе Shell Helix Ultra 5W 40 расхода масла на угар нет. что я делаю не так?
подтверждение чему? здесь писали тазы на м8 спокойно по 300 тыс выхаживают. 0-16, 0-20 интересны в первую очередь с точки зрения экономии, остальное бонусом. замена через 10 тык при городской эксплуатации это недопустимо много.
@morj, а у вас какой авто и какой на нем прбег? До этого была Skoda Octavia A7 там межсервисный 15.000 И как ты ничего ездила прекрасно. только я с рекомендованного Castrol сначала перешел на Motul специфик А когда она стала стоить больше 5000 ушел на Shell AV-L которая сейчас правда уже не выпускается.
во как)))))))))))))) при активной езде расход 12.4 на 2.5 литрах, это повышеный???? Сплит не выключается даже зимой. Всегда Full automatic. Пробег 96, масла совсем не берет от слова совсем. Господа, а вы в курсе, что практически вся еврожопия лье чуть не минералку, и ваще не заморачивается с маслами. Так же и пиндосы, если ваще не забывают его лить)))
Предыдущий хозяин на Forester или 0-20 фирменное я с ним до этого общался если честно что-то никакой экономии не замечено. Я когда сливал его это прям вода была, что в нашей климатической зоне считаю бредом. С другой стороны каждый льот что хочет. Если вы думаете что на 0-20 вы проедете полмиллиона то вперед. Я просто смотрю и по субаровским форумам и По местным и по оил Club обычно все эти рассуждения о вязкости масла у людей у которых пробег 30-50 ну максимум 100.000 никто что-то не пишет О том что он лил идемитсу и проехал там 500000 без капремонта. Все ремонтируют на атмосфере в районе 300-350 Turbo какой бы ты не лил з живет лучшем случае до 150 а зачастую умирает где-то до 100
О чем спор то? Масло лить по мануалу, у меня на крышке написано. Какой фирмы? Лишь бы не подделка. Вот в чем вопрос.
@NaiL, sx4 с двигателем из середины 70-х, пробег - 65, в мануле - 0-20, хочу перейти на 0-16, так что реальные отзывы интересуют. это относительная величина, может на 20 у вас 10 будет. уже обсуждали, 20 можно.
@morj, чем я выше и писал Нет пока ни одного отзыва что люди на 0 в 20 проехали свыше 200 000. а вот на обычным 5-40 и 5-30 людей у которых пробеге на тех же самых субариках 350 + я в влг знаю как минимум 3. Мы все вместе обслуживаемчя в одной сто. Что происходит так если дилеры льют 0 20 то ездият до окончания Гарантии и переходит на 5:40 Я в частности так поступил. И кстати не знаю как в арконте , но у бывшего дилера Subaru Евразия было четкое предписание по нашей климатической зоне лить не меньше 5-40. не будет у нас с сатанас одинаковые моторы и я ездил на 0 в 20 расход точно такой же только когда масло достаешь для проверки она по щупу просто стекает
@NaiL, для примера, откройте автору и тп., там много машин имеют пробег больше 200000?)))))))))))))) трудно вести статистику. на клубном форуме есть машины с пробегом 100-150, пока без проблем по двигателю. это оптимально.
Бывший мой SG5 тока вот помирает. Лил в него тот же Мотгд, замена 7-8, турбина померла на 175 тыс, начал масло хавать на 230. Если учесть, что я продал при 140 тыс, достался он бывшему соседу, у которого жопа намазана скипидаром, и за машиной он не очень-то и смотрит, то машина очень живучая.
Экономия?! На чем, при их то цене?! что то не уверен я, что кто то из вас льет его производства несте или токойамы.
Вот это да... а вот на suba-xv что-то народ за 0в20 в большинстве и все как по маслу... Какой ремонт до 100 на субарике? С дуру ума можно и на 10 тыс угробить машину.