@morj, зависит от размера. кошелька. по ссылке масла пройди, там будут лучшие масла из 20-ок. пао, эстеры и прочее
Я давече купил несколько баклашек 4л ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 по 800 с чем-то (акция -50%) Послe KIXX буду заливать.
@NeonKIR, Жиденькое уж больно. Сам поеду к официалам залью корейское 5-30 название не запомнил. В агате до НГ акция замена масла, фильтра + работа 2500.
не, я лучше сам буду менять масла... хз что тебе там зальют =) может разбавят отработку с новым 50\50 и поехал время щас тяжелое, люди зарабатывают на всем Масло в двигатель 5W-20 5W-30 10W-40 Двигатель 4G15 | Характеристики, масло, описание
Не знаю, какой шелл они заливают, но громче двигло на нем работает. Мне не нравится их масло. На кикс сначала на светофоре решил что заглох)) Вообще ниче не услышал.
не-ее, вполне устраивает Мотюль 5-40, у меня старомодный двигатель, ни капли масла не берет, проблем не имеет.
плюсую. ооочень тихо работает двиг, НО тысяч 5 км... ильсак слабоват на большие пробеги 8-10 тыс км. а что за двиг ?
стереотипы рушатся один за одним 1- движка в норме 2- уровень масла стоит на месте спустя 700 км. 500 км ехал по трассе 100-110км\ч -местами 140 3- никуя масло не жидкое(как вода). держится на щупе как и все остальные 5W30 5W40 10W40 очередной раз убеждаюсь, что 80% теоретиков, везде
Может и теоретики, но уверен, что основная задача такого жидкого масла в уменьшении энергопотерь, экономия 100гр бенза = уменьшению выхлопа. В Европе же повернуты на этом. А на ресурс движка им похрен. 100тыс как нибудь отъездет, тем более в их то климате. Именно для этого и "движку греть не надо" в любую погоду по еврокнижкам. У меня родственник работает гл механиком на небольшом предприятии. В его ведомстве в основном газели, иногрузовички, уаз будка, несколько легковых. Очень нелестно отзывается о ЛУКе.(хозяин решил экономить) Все черное, в налете, на поддоне густая дрянь как гудрон. К 10 тысячам движки тарахтят. До этого много лет лили Шелл с бочки.
если на анализ скинетесь, сделаю анализ масла хотя их полно на оил клубе. гуталинщики -в проигрыше =) менять надо вовремя, а не ездить на маслах по 400-500 моточасов...
предприятие в области, пробег 95% трасса. Чтож это за масло такое?, что 10к по трассе не держит. + пробеги большие, масло меняется несколько раз за год.
@BigBrazer, даже дешевая полусинь по параметрам перекрывает потребности казелей. другой вопрос - наверняка бочки. а это уже масса вариантов для небольшого автопарка в области)
Полусинтетика 5-40, конкретное название уточню, как созвонимся. Ну не эстеры же лить в рабочие газели?! Это корпоративный транспорт, никто столько тратить не будет.
тебе выше сказали, что Лукоил перекрывает все требования казели. главное с заменой не затягивать хотя эстеры не помешают =) PS спустя 800 км, масло стало уже темное... или так моет или горит -хз думаю после 4 000 заменить или до первых +15...
не, уровень в норме. фото сделал показать, как потемнело быстро. ща немного даю жогава, посмотрю, как будет угорать. буду низко летать, боюсь 20-ка не справится...