Зик (жестокая дрянь - засрала движек) меняю на лучок генезис, в пошлых тачках себя отлично показал. Щас акция в ленте 10W40 5л. за 1100, 5W40 за 1500 п.с. потемнение масла не есть проблема-рабочий процесс.
обычно никада не промываю... но перед этим димексидом мыл двиг. потом ещё 2 раза масло заливал и катал 100-300 км. на оил клубе сказали -это норма. типа кикс очень хорошо моет. наверное домывает остатки, где кокс димексид размягчил. буду менять после 3000 км масло, от греха...
че-то темка вяло стала идти. Для пущей прыти надо обсудить стоит ли во время замены , заливать масло в фильтр?
ответа тут нет. несет всякую хрень бесполезную. Заливать масло в фильтр смысла нет вообще, пусть там 200 г всего, в системе 4-5 литров, их отсутствие в фильтре ваще никак ни на что не повлияет, закачает масло туда если не мгновенно, то довольно быстро. Кто эту херь придумал, не известно, но всегда это улыбало. Пленка при сливе масла в системе остается всегда, и сухого пуска не бывает.
хм, получается если крутить двиг например до 5-6 тык оборотов, то даже на жидком масле клапан все равно откроется и часть грязи\стружки может попасть в нежные(вкладыши, кулачки и тд) места или какой нибудь здоровый кусок забьет канал... пища для размышления вот такие куски были при замене
В смысле? У меня в машине фильтр идет как вставка. Откручивается крышка и меняется кассета с резинками уплотнительными. Вот буквально позавчера менял.
Это шутка была. По мне фильтр без корпуса не может быть, либо это картридж,либо фильтр, без корпуса это пустота.
решил попробовать Eni i-Sigma top 10W-40. дешевле мобила на 1200 р но характеристики практически такие же. ну его нах эти наценки за бренд и главное нету подделок в отличии от мобила...