я не очень во всём этом понимаю! а, если до конца быть честным, совсем не понимаю. В обычной инструкции будут допуски написаны?
NeonKIR, Да ты не обижайся на наезды, здесь попадаются злобные неадекваты, они судя по всему получают от наездов удовольствие,ты их просто игнорируй. В жизни, в личном общении, в силу своих духовных, физических и физиологических свойств, они не могут позволить вести себя так-же, точнее могут, но недолго и с последствиями. А здесь - для них полная безнаказанность (почти) , они отрываются на все сто! А ты гордись тем, что способен своими руками сделать из ведра нормальную машину, на которой можно ездить, потому как другие в основном наоборот, из новой машины за год-два-три делают ведерко.
LOXAN про маменьких папеньких сынков ты прав, такие тела ппц за рулём ездят бывает.... странно где Willman, korya это не ты случайно ? korya а чё ты про тёлок вспомнил, не хватает ? сочувствую...
Масло лейте М40ВКК. Я для нивы старушки купил Кастрол. Вроде говорят нормальное масло. А в Камрик на Т.О. меняю. А что там льют, фиг его знает. Может Лукойл какой нить.
вчера полазил по магазинам, внимательно читал маркировки, и как я написал выше нет, а есть только к примеру SL/CF... что такое CF?
получается многие масла у нас универсальные в магазинах, т.к. такой индекс я практически на каждой второй канистре встречал Классификацию API (American Petroleum Institute Американский институт нефти) еще называют классификацией по уровню качества. Она подразделяет моторный масла на две категории "S" (service) и "С" (commercial). К первой относятся масла, предназначенные для примененния в бензиновых двигателях, а ко второй - в дизельных двигателях (дизельные масла). Универсальные масла, которые могут использоваться для смазывания как бензиновых двигателей, так и дизелей, имеют обозначения o6eх категорий (через дробь). Например: SF/CD, SJ/CF-4, СF-5. Спецификация, идущая первой, говорит о предпочтении пользования, т. е. SG/CD - "более бензиновое": CD/SG - "более дизельное". Обозначение состоит из двух букв, первая из которых определяет принадлежность к одной из двух категорий, вторая обозначает уровень эксплуатационных свойств. Чем ближе находится вторая буква к началу латинского алфавита, тем ниже эксплуатационные свойства данного масла. Чем дальше по алфавиту эта буква, тем для более современных моделей автомобилей предназначено масло. Классы дизельных масел CD и CF подразделяются на масла для 2- и 4-тактных дизелей, обозначаемых дополнительной цифрой, например, CD II, CF-2, CF-4, CG-4. Принадлежность масла к определенному классу устанавливается в ходе классификационных испытаний в двигателях или моторных установках. При этом оценке подлежат моющие, диспергирующие, противоизносные, антикоррозийные, антиокислительные и другие свойства сертифицируемых масел. Уровни эксплуатационных свойств в порядке их возрастания обозначают первыми буквами латинского алфавита, стоящими за знаками категорий "S" или "С". Уровни эксплуатационных свойств по API в порядке возрастания требований к качеству подразделяются в категории "S" на девять классов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH и SJ), а в категории "С" на одиннадцать классов (СА, СВ, СС, CD, CD-11, СЕ, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4). Классификация API постоянно редактируется. Устаревшие классы масел исключаются (например, SA-SG - для бензиновых и СА-СЕ - для дизельных двигателей). Тем не менее, эти классы не сняты с производства - ведь автомобили с двигателями, требующими этих масел, еще применяются, поэтому и масла для них выпускаются. Масла устаревших в США классов API следует применять, если они рекомендованы изготовителем техники, записаны им в инструкцию по эксплуатации. В новых редакциях классификации приводятся и варианты замены - например, отмечено, что вместо старых универсальных масел классов SE/CC и SF/CC можно использовать масла класса SG. Кроме того, в классификацию введены новые классы SJ и СН. Масла этих классов обладают наилучшими на сегодня эксплуатационными свойствами. взято отсюда http://www.maslenka.ru/oil.php
Да в общем-то, на все эти API, ACEA, SAE и т.д. можно забить в современных условиях. Нужно проверять допуск производителя, рекомендованный для конкретного мотора. Вот хотел синтетику попробовать, а для моего движка с допуском Ford WSS-M2C913-B в России есть только полусинтетика, в т.ч. и от Castrol, Mobil. Хотя и пишут Synt Technology, Synthetic и другие вводящие в заблуждение надписи. добавлено через 3 минуты Это я к тому, что сейчас классификация не только лучше/хуже, масла просто могут быть разными. Если мотору положено лить низковязкое масло Energy Effective/Fuel Economy, то самой крутой синтетикой в два раза дороже его можно просто убить. Не потому, что она плохая, а просто потому, что для других моторов.
+100,особенно форд в отношении универсальности преуспел в обратном направлении скорее всего только Кастрол или Мобил, масла перой заливки будут скорее всего от них. Тут кто-то АГА посоветовал, много ли у них такого ассортимента?
В АГА вчера звонил, говорят маслом не торгуют, только косметикой. Кастрола вроде в Арконте много, Интерпартсе и Покрышкино.
kort, да нет это ты поясни что такое ТОРМОЗНОЕ? Если это намек на тормозную жидкость, то в 30 еще рановато, надо смотреть талмуд, обычно к полтинничку..
Тормозную кроме пробега еще и по сроку предписывают менять в силу высокой гигроскопичности. Года 2 обычно.
лью ZIC полусинтетику. кстати, отзывы об этом масле неоднозначные. на сервисе мне сказали что масло хорошее - движок чистый, а вот водилы в большинстве своем негативного мнения. мне кажется это стереотип "взращенный" SHELL-ом и прочими...
Shell Helix Ultra Extra 5w30 на фирменном сервисе. Скидка по сравнению с магазином как раз покрывает расходы на замену.
bp VISCO 3000 SAE 10W40, API SJ/CF, в магазине, далее самостоятельная замена, под машинами полазил в своё время.
Neste CITY PRO LL 5W-30. раньше лил всегда Esso 10w40, и меняю всегда через 7 штук.нет у меня веры в то, что после 10 тысяч из масла не исчезают присадки и т.д. Количество подделок как раз пропорционально ведущести брендов.
Покупку ведущих марок-масел, нужно осуществлять у диллеров!!! Рынки и другие-точки продаж это-как кот в мешке!!!