Народ, не подскажете, где? Очень хочется покататься, но пока не знаю, действительно ли мне это будет настолько интересно, чтобы ездить постоянно. поэтому покупать пока не хочу. тем более, что и не знаю толком на что смотреть при покупке надо. в общем сначала хочу попробовать. из друзей никто не увлекается и ни у кого велосипедов нет. где взять?
Я могу сдать на прокат. У меня их один. + на нём Велокомпьютер и брызговики. Пиши в личку договоримся.
Розетка, над этим работаем Если проблема останется, обращайся, можем попробовать решить Кстати, предлагаю расширить тему. На мой взгляд, вопрос о велопрокате давно назрел. Кому-то желательно попробовать, чтоб понять "моё-не моё", а друзей нет или напрягать не хочется; кто-то хочет изредка выехать с друзьями и не хочет покупать велик из-за пары раз в год. Как вы считаете: 1) Сколько должен стоить прокат велосипеда? В сутки? За час? 2) Что можно было бы оставлять в залог? 3) Как быть с повреждением вела?
Вот с одного из сайтов взял: Велосипеды ( велосипеды с алюминевой рамой и хорошим переключением скоростей): Залог 3000р + данные паспорта или документ или мобильный. за час - 200р, 1 день - 800р, 3 дня - 1200р, неделя - 1800р, 2 недели - 3000р. Учитывая, что город Москва, следует пересчитать на наш регион, т.е. сделать цену меньше. Еще. Мобильники бывают разные: дешевые, серые, красные (шутка). Если серьезно, то дешевые мобильники не имеет смысла брать, хотя вдруг он дорог хозяину. Еще труднее с поломками. Хотя что за поломки: каждый из нас может упасть, что для новичков это, ну скажем, 95%. Остальное на другие факторы, допустим машина бортанула (тьфу, тьфу). Вообщем, это я так думаю, что поломку должен оплачивать человек, взявший вел напрокат, не имеет значения машина или сам упал: перед прокатом нужно подписать бумажку, где будет сказано, что за цена, какие случаи считаются поломкой из-за человека ну и т.д. Ну и строго настрого запретить ездить по дорогам, особенно кто первый раз за рулем.
А розетка до сих пор не обратилась Ладно, я отписываюсь от этого балагана (уведомления на мыло убираю), если кому надо, пишите в личку.
Сначала напишу, что входит в стоимость проката, вернее от чего зависит цена: 1. Износ (думаю, что за один день мало что износится, а вот суммируя за месяц может получится хорошо, тем более люди разные). Включает в себя смазочные материалы, расходы на залатку проколотых шин, регулировку спиц в случае 8-ки. 2. Если великов мало, а очередь, к примеру, большая, цена берется за приоритет катания (хочешь кататься дольше, плати больше, ибо другие тоже хотят). 3. Погода. Наверняка не захочется давать в прокат грязные велы, поэтому учитывается еще приведение великов в нормальный вид. 4. Остальные факторы. Теперь что касается цены. Я не альтруист (хотя...), но думаю цена в 100 рублей за час будет нормальной. Почему не 50. Потому как если будет больше народу наша натура русская заставит цену поднимать, что скажется на людях, а 100 рублей можно и уменьшить. Это за час. За день можно установить цену и в 500, да хоть в 300 рублей. Или считать так: час - 100, 6 часов - 60 р. в час, день - 30 р. в час (как раз и получается 260, примерно 300 рублей). Хотя что считается днем: 12 часов или 24?
Тема интересная особенно для компаний в целях культурного отдыха но 500 р в день по моему многовато... особенно если учесть что за эти деньги можно взять машину в аренду...
DANia Это цены приблизительные и далеко еще не утвержденные и не мне решать, сколько будет стоить прокат. Но вы хоть написали, что 500 р. в день стоит машина, следовательно на велик будет меньше.
Я как посморю с точки зрения того, кто берет напрокат - 500 руб.кажется много: 500 руб.за 1 покатушку, да и от велика особо не убудет, при хорошем раскладе разве что запылится... А как посмотрю с точки зрения того, кто дает напрокат - вроде за меньшую сумму и связываться не захочется: мыть его потом, смазывать, настраивать, расходники, риск в конце концов, да и прибыль должна быть... Может, рублей 350 за сутки или по 100 руб/час...
Arx0, скорее хочу стимулировать уже начавших бизнес его расширить. Нужны аргументы, что велопрокат будет пользоваться спросом.
Maja Тебя наверное в тупик поставят сравнением цен Вот очередные 600 рублей. Я так понял, что все приводимые цены выше от 500 рублей в фирмах, специально в этом специализирующихся. У нас же все только начинается. Большая цена отпугнет народ, маленькая притянет. А там посмотрим, поднимать цену или нет.
)))) посмотрим..... арх0 задумался над бизнесом) добавлено через 46 секунд конкуренция повышает спрос...
А можно посчитать и по другому. К примеру я чел занятой и думаю кататься на нем в сезон (апрель-октябрь) по выходным, соответственно получаем 7 месяцев*4 недели*2 выходных = 56 дней готов кататься пусть по 4 часа в день, получаем что если прокат 100 руб\час, то выходит 22400 я истрачу за сезон, отсюда мне выгоднее купить новый вел и гонять на нем. Это просто грубое предположение, ведь не каждый выходной получится кататься, но и ведь есть куча праздников и отпуск.
ты расписал с точки зрения уже пользователя... Тебе просче купить и правда велик.. а прокат это для тех кому на 1-2 раза... добавлено через 2 минуты 300-400 рублей потратить в неделю раз не так заметно... как 22тыс рублей разом.. Просто они ни у все есть сейчас...
Arx0, Так в том то и дело что их можно накопить и потом радоваться жизни ))) Тут как с коньками я думаю, хотя немного другое, но все же. Можно купить их, а можно раз в неделю кататься в прокат по 100 руб\час. Думаю с велами будет еще дело в том что многие будут брать именно попробывать на нем покататься, а потом покупать себе. кстати можно в прокате предложить и такой сервис, типа чел взял велик покататься, его все устроило, а вы ему сразу его и продаете с небольшой скидочкой типа за б.у )))
в архипо-осиповке что возле геленжика в прошлом году думал взять покататься, не то 300 не то 400 было. пожалел что свой не взял
В Вогограде за 800 р / сутки можно машину в прокат взять ))) Рублей 500 за сутки я бы отдал и рублей 100 за час. Думаю это мормально было бы.
afx237v7, прокат коньков у нас на катке стоит 70 рэ в час+150рэ за выход на лед. Это за прокат куска пластика и металла, причем на глазах у хозяина. А Вы хотите, чтоб за 50рэ Вам дали агрегат, Вы на нем уехали черт знает куда и вернули поломанным/ добавлено через 6 минут побитым/покоцаным. А износ узлов? Ремонтировать-то владельцу.И потом, потенциальные клиенты-новички, не умеющие управляться с подобной техникой. Вы бы дали свой вел неизвестно кому? Я-нет. Вот и прикиньте-прокат за 50рэ. Нереально.