Вот, научился кататься на велосипеде. (Почему так поздно - это оффтоп, были причины). Протащился неимоверно, теперь хочу купить себе для поездок за город. Тут оказалось, что в этом году они подорожали довольно сильно, это, конечно, очень не радует. Купить хочу за 10-15 тыр. (Да, я ЗНАЮ, что по мнению большинства присутствующих это будут дрова, но мне по первой хватит, а если приспичит, то обвес и поменять можно будет.) Ну так вот. Два вопроса. 1) Есть мнение, что в магазинах ещё остались велосипеды с прошлого года по низким ценам. Получается, мне надо срочно бежать в магазин? Просто у меня в ближайшие две недели предстоит переезд, хотел уже после него брать.. 2) Где покупать? Первый вариант - в Триал-спорте, есть карта, кажется 5% скидки.. Ещё вариант - в неком вело-магазине, забыл как называется, он сначала базировался в подвале на 7-й гвардейской, потом куда-то переехал.. Там выгоднее получится?
Покупай такой на какой денег не жалко. В Триале есть выбор, но другие магазы тоже посмотри. В инете тоже вариант, особенно касаемо прошлых годов велы. Поездишь сезончик, слава Богу он у нас в Воло приличный, до ноября - без проблем. Потом решишь для себя покупать на следующий сезон новый или нет. По мне так за 15000 рублей вполне приличный велик, для загруженного работой человека, который будет 3-4 раза в неделю выезжать за город для прогулок. З.Ы. Если весишь более 85 кг, обрати внимание на раму - чоб усиленная была, (например у трека изменяемая геометрия), двойные обода тож обязательно, тормоза желательно дисковые - не очень сильно зависят от грязи и снега. Помни! Как не раз ещё говорилось втут в этом разделе , тебе ещё придётся прикупить аксессуары тысч на 5-6 руб. Они необходимы для безопасности и комфорта. А покупать вел никогда не поздно - а очень полезно для здоровья!
Как-то невесело получается, купил этим летом велосипед за 15, а на следующий сезон - новый? Или имеется в виду сейчас купить нечто тысяч за 5 и убить его к концу сезона? Вешу 72 кг, по снегу вроде не собираюсь (да и вообще маньячествовать), а дисковые тормоза, вроде, удорожают велосипед неслабо. Но это уже детали, да. Как раз мой случай. Ещё в планах купить велорюкзак (я турист, 5-10 раз в год ходим с рюкзачищами по всяким злачным спелеоместам), но это уже в будущем. Blinoff, но на вопросы 1 и 2 не ответили.
Люди, товарищи, друзья, главный мой вопрос - это стоит ли прямо сейчас бежать в магазин (а то, например, прошлогодние все раскупят через неделю), и надо ли искать тот магазинчик, что раньше был на 7-й Гвардейской. А за статью спасибо, почитаю. добавлено через 5 минут Почитал, теперь вот думаю в кредит брать тыров за 25 )))
Digger, да зачем тебе кредит, купи по своим деньгам гибрид с 28ми колесами, если ты турист, закажи его в московском инет-магазине, если здесь не найдешь, доставка до двери - 400 рублей Или поищи б.у. с небольшим пробегом. Кстати, а как ты статью за 5 минут прочел?
Зачем ему гибрид? Не бери шоссер! На обода все деньги уходить будут)) Возми для начала тыр за 15... И лучше щас купить... Пока 08 остылись
Digger, Купи с начало б/у. Понравится в следующем сезоне можно купить новый подороже. Себе вот купил б/у за 3.5тыс и норм. Главное для начало рама аллюминька, потом можно вешать что угодно.
тыщ за 5-7 возьмешь себе хороший бу для начала. к осень вкатишься, поймешь чего тебе надо для счастья - продашь и тогда уже в магазин со скидками осенними.
Чего сразу ругаться-то. Я говорил, что не было ответа на вопрос о том, стоит ли гнаться за прошлым сезоном, про магазин, который был на 7-й гвардейской.. В общем ладно, меньше всего хочу утопания ветки в разборках, тем более что эти вопросы потеряли актуальность. Призываю участников не ругаться. В магазине на Титова до 15-го июня по клубным картам скидка 30 процентов, там и буду брать на этой неделе. (А потом будет квест "возвратись домой через два района".) С моделью ещё не определился, что-нибудь в пределах 15 т.р. Буду брать всё-таки не универсал, а "горный", так как поездки у нас туристические будут, но из разряда "сначала на поезде, а потом x0 километров по грунтовкам и прочим внедорогам". Универсал, конечно, по трассе приятнее, но по кочкам на нём печальнее (это я всё с чужих слов). Теперь вот ещё проблема. Я сегодня (второй день в жизни в седле), катался часа полтора на GT Avalanche 1.0, со стандартным сиденьем (если есть такое понятие, такое узкое и вытянутое), так вот сильно у меня болели... эмм.. Как бы назвать... Места перехода промежности в полупопия.. Мне стоит озаботиться другим типом сиденья или это вопрос регулировки угла сиденья/непривычки? А то так малореально ездить больше получаса, натирается сильно. Ну ещё и руки устали - в руль вцепился.
Так. Я через 40 км пробега привык. http://www.ergon-bike.com/us/en/ergonomics Возможно надо изменить посадку, размер-то подходящий был?
Вот сижу, смотрю на список и не понимаю, что покупать... norco wolverineё'08 jamis durango'08 (Версию не разглядеть на фото, но обвес - Shimano Deore) GT Avalanche 2.0 Norco Kokanee Outpost Disc Corratec (А какой- не видно на фото. ) Jamis Trail X1 (Этот со скидкой вообще 8400 стоит). Я к чему писал - может кто сразу забракует модель/производителя? Или они правда в этом ценовом диапазоне все почти одинаковые? добавлено через 6 минут Размер подходящий, S. Высоту сиденья отрегулировал, чтобы нога почти полностью разгибалась, при этом наблюдается посадка с неслабым таким наклоном к рулю, но это, я так понимаю, нормально.. Ну а руль цепко держал из-за неопытности. Ых.. Печально.. Придётся там мозоли выращивать.
Универсал - это имеется в виду гибрид? Похоже из прочитанного про гибриды ты не особо много усвоил... Геометрия у гибрида почти такая же, как у горного, каретка тоже высоко расположена только колеса больше (что дает лучший накат) и по кочкам он тоже будет ехать отлично. До того уровня, когда ты почувствуешь разницу в управляемости между mtb с 26 колесами и гибридом с 28 (на техничных трассах типа таких http://www.youtube.com/watch?v=jLjpMXO5L8U ) - до такого уровня ты врядли будешь расти.
Похоже. Но из чисто реалистичных соображений - в Триале стоят десяток гибридов, от 20 000 со скдикой. Не потяну сейчас.
Digger, а ты точно новый хочешь вел? или вправду купить слегда б/у и потом решать? по поводу пятой точки, то я на своем веле поменял сидушку на помягче...
/записывает - статью на бироте топикстартер не прочитал/ Это странно - цены на гибриды такие же, как на горные. Спроси продавца, должны быть подешевле чем 20 000.
Ну там вообще ценники висят.. Вот просто интересно - ведь не может быть, чтобы гибриды при одинаковой цене заметно превосходили "горников" на трассах и незаметно уступали им на "грунтовке", иначе давно все бы ездили на гибридах.. Да прочитал я всё, помню, что там говорили, что все одинаковые. Но не строить же теперь всё мировоззрение о велосипедах на основе одной статьи. Мне что теперь, нельзя совета у других спросить? Понятно, что все эти велосипеды очень похожи, но если, например, у одного накат побольше, а у другого "ход помягче", то пусть разница и мала, то почему не выбрать лучший? Неееет, на русских форумах обычно так... Вспоминается анекдот: Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м%дак. Меня тут конечно так никто не называл и обстановка в ветке вполне нормальная, но вообще тендения на этом форуме прослеживается.. Обидно, товарищи, не умеем общаться, у многих изо всех щелей лезет желание оскорбить... (Вышесказанное к этой ветке форума относится, конечно, очень слабо.)
В Фрирайд он сейчас называется. Находится на Семи ветрах, 8 Воздушная, 9А рядом с катком. Вчера там был можно подобрать неплохой вел за 13-15 т.р. Еще есть на 7 Гвардейской, 23 магазин Байк добавлено через 2 минуты Ну это смотря какие потребности. Я купил крылья 100 р. насос 250 р. и набор инструментов 350 р. те. всего 700 и собственно все. Остальное по необходимости.
Видел в триале в субботу 2 корратека, один 2006, второй 07 года. Один стоит около 17, второй 21 т.р. вроде бы. На обоих деор переключатели, если скидка на них действует, автор как раз уложится. Вот тока ростовки я не смотрел.