За 400р можно взять приличный D-класс и ездить как человек. Ну дело хозяйское... И где этот движок? в серии есть? А на картинке я тебе и турбозапорожец покажу.
расточеного там нет абсолютно ничего. нижняя геометрия другая. по поводу 2 литра - продаются мотокомплекты от 1.6 до 2 литров на вазовский блок.
Вы что ОПЕЛЬевский двигатель не можете о вазовского отличить. Какая геометрия НАХ. Стенка цилиндра 1мм.))))))
А можно поподробнее??? Что значит - "нижняя геометрия"? Картер чтоли другой? ))) Как можно увеличить объем движка, не изменяя головы и поршней? КАК???? И что они собой представляют? Ща Лохан нам пояснит, что это за секретная разработка. Даже фотку двенахи в ара-обвесе показал.
Нижняя геометрия - это параметры всего, что ниже головки блока находится. Объем движка без пилЕния блока - один из вариантов увеличения объема. Измененная нижняя геометрия - это коленвал с другим подъемом, шатуны с нестандартной длиной, поршни со смещенным пальцем. Сомнительно, что вы не знали этого... добавлено через 1 минуту redbumer, 1 мм... Вы ещё скажите, что народ сам вручную точит блоки, дрелью типа с наждачкой... Совсем за идиотов принимаете что ли...
Честно - не знал. Я такими вещами не занимался никогда. Движки капиталил, но не тюнил. PS Но поршни все-таки другие. Да ладно. Я уже второй отечественный авто восстанавливаю. PS Недавно на проспекте встретил довольно резвый М-2140, за рулем парнишка. На светофоре спросил, че там у него под капотом, он гордо ответил, что 2,3 - из родного движка. Внешне Москвич тоже выглядит прикольно - в духе советских раллийных.
Это песец, господа. Возьмите за эти деньги нормальное 10-летнее иностранное авто и не сушитие мозг и себе людям. 1.8 - это максимум, что можно выжать из блока. Гильзы и пластины, увеличивающие высоту блоку - это теперь стали делать на заводских авто? Песец - заводские авто на уровне поделок из автомобильного кружка Дворца Пионеров... Я уж молчу про ресурс этого "произведения" инженерной мысли. Хоть, сорри за выражение, обосрись - но бесконечно длинный шатун не может быть, так же, как и бесконечно тонкий поршень. Так вот, без увеличение высоты блока - 1.8 это передел. А сделать новый блок ТАЗ сможет только в следующем тысячелетии, если не позже... Есть у одного из ведущих производителей такой мотор - М20. объём от 2.0 до 2.7. Тем не менее, лично видел моторы из этих блоков 2.8, 3.0 и даже 3.2, всё из заводских запасных частей (в том числе и от более новых моторов) - благодаря широчайшей гамме моторов.... А у ТАЗа такого нет...
это лично Вам сказали на Автовазе? опять же - примеры с малым ресурсом есть? или только свои домыслы?