Перекрестки.

Discussion in 'Общие вопросы' started by Surkoff, Jul 29, 2009.

  1. Покер

    Покер Активный участник

    1,241
    34
    Вопрос про перекресток...

    Вопрос возник с сегодняшним случаем. Вот не знаю, кто виноват, я или водила. Друг друга одарили "комплиментами", а сейчас как то обидно, может я и не прав был.

    Короче все наверное знают перекресток в Советском на Электролесовской, а другая дорога на гипсовый завод идет, не знаю улица как называется. Вот он самый:
    p01.JPG
    Мне надо было налево (желтый), а водиле прямо (красный). У кого преимущество, подскажите. Почти столкнулись. Я ехал уже по прямой по Электролесовской, когда слева резко товарищ по тормозам дал. Я еле успел увернуться.
     
    Last edited: Aug 20, 2011
  2. Luiza

    Luiza Активный участник

    2,499
    0
    Поворачивать налево как бы желательно с крайнего левого - тут Вы не правы, если я правильно понимаю. Если поворачивать можно с обеих полос - х.з, самой интересно :) Вроде Вы ему и помеха справа, но т.к. ехали параллельно...
     
  3. Покер

    Покер Активный участник

    1,241
    34
    Я немного направо сдаю, чтобы водилам не мешать налево поворачивать, отсюда получается, что перекресток я уже по прямой пересекаю. А как я буду с левого ряда поворачивать? Я же на велике, так вроде незя. Тем более это первый случай. Все водилы, если я вдруг их не замечаю, притормаживали, а этот несется и все тут.

    Еще напишу, почему с левого ряда в этом месте трудно поворачивать. Мне как бы после маневра приходится вправо к обочине уходить, а тут с противоположной стороны водиле направо нужно повернуть. Получается, я нахожусь между двух машин, которым мешаю или они не желают уступать.
     
  4. Luiza

    Luiza Активный участник

    2,499
    0
    Покер, я ... (обзываю себя) :) Открыла тему по поиску в "Новые сообщения" и не увидела, что она в разделе "Два колеса". Короче, думала, Вы на машине :)
    Вы не нарушаете, насколько я помню. Просто, видимо, водитель не ожидал, что Вы поворачиваете - вот и несся.
     
  5. Покер

    Покер Активный участник

    1,241
    34
    Зачем же себя обзывать?! Не надо.

    Если следовать словам, что "на дороге все равны", то я как бы и стараюсь этого придерживаться: где надо пропускаю, где надо меня пропускают и т.д. Красный свет - вобще закрытая для меня тема, даже не обсуждается. Да и водил я просто обожаю, ВСЕХ! Поэтому если я виноват - то виноват, извинюсь публично. Вот поэтому и спрашиваю - кто прав.
     
  6. 027

    027 Активный участник

    8,930
    2,847
    На этом поганом перекрестке езжу почти каждый день.
    Поворачивать налево там велосипедисту нельзя, если строго по ПДД. Там трамвайные пути. Дебильное, на мой взгляд, ограничение, насчет трамвая, но, тем не менее, приходится нарушать. :)
    Выезжающие навстречу автомобили, с этой хитрой дороги, под острым углом которая, ведут себя не совсем адекватно. Автомобилисты сами путаются. Поганый перекресток. Мутный.
    Он вообще-то регулируемый, светофор есть. Но со стороны промзоны светофора нет. Там еще знак висит, "уступи дорогу". Нередко водители машут мне, проезжай, мол, уступаю. Хотя знак не действует на регулируемом перекрестке.
    И еще зачарованные этим перекрестком водители со встречки выезжают далеко на середину. Нам бы разойтись без проблем, я же показываю левый поворот, и места много, но нередко приходится объезжать друг друга "левым бортом", выражаясь по-морскому.
    Поганый перекресток.

    По сути вопроса.
    Безусловно, у встречного водителя. Он же ехал прямо, а вы налево.

    ---------- Сообщение добавлено 21.08.2011 11:29 ----------

    Там дорога однополосная в данном направлении.
     
  7. Покер

    Покер Активный участник

    1,241
    34
    Почему встречного? Мы ехали в одном направлении.

    Это действует только в одном случае: когда трамвайные пути расположены по середине проезжей части.

    Тут есть несколько моментов.
    1. Либо мне теперь не сдавать вправо, чтобы водил пропускать, а ехать вместе с ними сразу налево.
    2. Пересекая перекресток под прямым углом я оказываюсь на противоположной стороне, где уже действует красный свет. Но так как светофор далеко позади меня, то я по идее должен закончить маневр и проехать перекресток.
    3. Если внимательно почитать вот здесь: http://velolife.by/articls/view/90 , то во многих случаях преимущество то было у меня, но по осторожности мне бы надо было сразу влево сдать и пропустить того, кто меня справа объедет.

    Могу точнее описать, что было. Стою на красном, зеленый, пересекаю трамвайные пути. Смотрю в зеркало, позади меня автобус почему то на светофоре остановился, хотя ему зеленый. Больше никого. Спокойно переезжаю перекресток, снова смотрю в зеркало. Автобус так и стоит. Поворачиваю влево и уже еду по прямой, когда в меня почти въехал слева водила. Как он там оказался, я так до сих пор и не пойму, я аж растерялся. Это получается что он по встречке объехал автобус, перескочил трамвайные пути и тут я. Ладно, может я и виноват (вот узнаЮ), но какого ты на всей скорости несешься и никого впереди не замечаешь?! Я же уже прямо ехал, не трудно догадаться, что я никуда и не сворачиваю.
     
  8. ksa

    ksa Активный участник

    4,739
    651
    Не желательно, а обязательно! :d
    Вот цитата из ПДД
    http://www.avtobeginner.ru/pdd/section8.html
     
  9. fb03

    fb03 Читатель

    15,628
    7,322
    Не забывайте, что велосипед может совершать поворот налево только при наличии не более одной полосы в одну сторону.
     
  10. Gost_

    Gost_ Участник

    173
    1
    Согласен, когда начинаешь движение от светофора там одна полоса, а выезжая на электролесовскую уже 3 в каждую сторону. Следовательно это место, если ты не едешь прямо, только по пешеходному переходу (запрещены левые повороты при многорядном движении).
    А что перекрёсток этот дебильный полностью согласен. Я каждый день утром стартую там от Радежа, но на Электролесовскую выезжаю на пешеходном переходе у Красной зари.
     
  11. 027

    027 Активный участник

    8,930
    2,847
    Уточню.
    Не имеет значения, сколько там полос поперек. В данном направлении, а именно с Краснопресненской, одна полоса в данном направлении, и мы имеем право поворачивать налево.
    Если бы не странное, мягко говоря, ограничение насчет трамвайных путей.

    Для регулируемого перекрестка количество полос на поперечной дороге не имеет значения. Они все стоят на красный. Я имею в виду тот самый перекресток Краснопресненской и Электролесовской. В данном направлении полоса одна. И таки можно поворачивать налево, если б не наличие трамвая. Формально трамвайные пути есть, значит, нельзя. Об этом, и почему я игнорирую правило насчет трамвайного движения, немного позже.

    Этот перекресток плох тем, что он не под прямым углом, а под 45. Хуже того, со стороны промзоны нет светофора. На трех других сторонах перекрестка есть, а с этой - нет.

    Еще хуже то, что со стороны промзоны они выезжают с закрытого поворота, до этого они едут почти параллельной улице, параллельно широкой Электролесовской. За деревьями не видно ни хрена, только в последний момент.

    Водители, впервые едущие оттуда, реально теряются, как такое проезжать. Они выворачивают с параллельной дороги, с закрытого поворота, и видят для начала знак "уступи дорогу". Светофора перед носом они не видят, его нет, его для них не поставили. Светофор стоит на противоположной стороне пересекаемой дороги. Под острым углом. И видно сразу два, для нерельсовых ТС, и для трамваев. Меня несколько раз пропускали встречные, энергично маша рукой, мол, езжай! Хотя это я ему должен уступить, как поворачивающий влево. Я так и делаю, торможу, жду, а он останавливается и машет мне рукой. Потерялся водитель, бывает. Еще бы. Поди разберись сходу в этом бардаке.

    Другой тип встречных водителей, которым налево нужно, зачарованно едет дальше середины перекрестка (да поди пойми, где там середина. когда ты из-за угла и под острым углом выехал на это мерзкое место! Ты только что думал, что перекресток нерегулируемый, а тут внезапно светофоры на той стороне.) И приходится с такими водителями разъезжаться "левым бортом", что как бы нехорошо. Они не только с велосипедом так разъезжаются.

    Теперь насчет трамвайных путей.
    Правило совершенно дебильное. Почему нельзя налево? Почему направо можно? Все, что удалось найти, кто как думает, это соображение такое. Мол, при левом повороте ты пересекаешь трамвайные пути под острым углом и можешь навернуться. Аргумент не стоит выеденного яйца. Пути расположены по-разному. Очень по-разному! Чтобы прочувствовать, достаточно один раз повернуть направо, кошерно и разрешенно, на Рокоссовского в сторону центра. Или на том же поганом перекрестке Электролесовской, едучи из центра и поворачивая на Краснопресненскую. Острые ощущения трамвайных рельсов под острым углом гарантированы. Однако, это можно. Разрешено по ПДД.

    Есть еще соображения насчет запрета именно левого поворота на дороге с трамвайным движением?
     
  12. убийца

    убийца Активный участник

    4,121
    241
    Покер,
    1.Поворачивать налево на данном перекрёстке ты мог как велосипедист, т.к. там 1 полоса для движения в данном направлении и нет пересечения с трамвайными путями непосредственно при повороте налево... То что ты их проезжаешь перед поворотом - не является "дорогой с трамвайным движением". Это всего лишь пересечение проезжей части с трамвайными путями. Там совершенно другие правила уже работают...
    2. Для поворота налево ты должен перестроиться в левый ряд, а не поворачивать налево на дорогах где это разрешено ПДД с крайней правой стороны проезжей части, как это сделал ты.
    Пункт ПДД по этому поводу вот:
    Так что ты был не прав, т.к. водитель ехал прямо и никому ничего не должен был уступать...
    Вообще лучше этот перекрёсток проезжать по траектории: встраиваешься в поток авто(не надо лезть в самое "лево", т.к. потом к бордюру могут не пустить) и едешь со всеми придерживаясь правой стороны... Не забудь встречных пропускать...
    А вообще по теме сабжа. Я сам катаюсь на велосипеде уже третий год и управляю автомобилем уже более 8 лет. Велосипедисты очень многие сами нарушают ПДД руководствуясь видимо собственными правилами типа "я аккуратно", "машины вроде далеко". Особенно, я заметил, этим страдают шоссеры. Часто лавируют между машин на светофорах, когда все ожидают зелёный свет. Поворачивают налево на дорогах с двумя и более полосами и прочее... Стараюсь сигналить по возможности... А ещё у меня был случай, когда я ехал по второй продольной в районе Мамаева Кургана... В первом ряду ехало двое на шоссерах. Но они шли не друг за другом, а рядом, занимая более половины первого ряда... Они мне мешали проехать по первому ряду... Я пропустил несколько машин чтобы дорога была пустой и посигналил... Честно говоря, такого развития событий я и предположить не мог, но всё равно не жалею что это сделал, т.к. возможно это гораздо больше научит их не нарушать, чем просто "сигналы" автомобилистов... Короче, я перестраиваюсь во второй ряд, равняюсь с ними и сигналю... Вообще воздушный сигнал производит гораздо более неизгладимые впечатления по сравнению с мембранным )))) Короче, сигналю так протяжно... Велосипедист, который ехал дальше от бордюра, видимо от неожиданности приближающегося паровоза (а именно такая тональность у моего "воздушника") теряет равновесие, начинает вилять, цепляет рулём своего "друга" и они оба летят за бордюр )))) Мне сначала стало стыдно, а потом я подумав, что лучше уж на землю, чем под колёса Камаза... Так что просьба к велосипедистам, соблюдайте ПДД. Я знаю что многие водители нарушают ваши права, особенно маршрутки, "щемясь" к остановке за 15ю рублями.... Но тем не менее, нарушая вместе, мы не добьёмся "комфортной", а самое главное "безопасной дороги"...
    Всем удачи на дорогах ;)
     
  13. 027

    027 Активный участник

    8,930
    2,847
    Экая у вас каша в голове. Учите других соблюдать ПДД и тут же описываете, как спровоцировали ПДД, причем с последствиями для здоровья людей. Или для вас новость, когда и для чего разрешено применять звуковые сигналы в населенных пунктах?
    А про пункт 9.5 вообще мимо кассы.

    ---------- Сообщение добавлено 02.09.2011 00:42 ----------

    Таких, как вы, я опасаюсь на дороге даже больше, чем блондинок.
     
  14. убийца

    убийца Активный участник

    4,121
    241
    При чём тут населённый пункт? Или по вашему авария в населённом пункте и вне его различаются? Велосипедисты ехали гораздо дальше чем на 1м от края проезжей части. В случае если бы по первому ряду ехало авто со скоростью более 100 км/ч и второй ряд был бы занят, то вероятность того что он "догнал" велосипедиста очень высока, ибо там поворот и в случае, когда во втором ряду движутся машины видимость там очень ограниченная...

    Я никого не учу. ТС спросил как правильно проехать, я ответил на основании ПДД. Пункт 9.5 тут очень даже кстати. Или вы считаете что надо поворачивать налево где это разрешено от "бордюра" без предварительного перестроения?! Ну тогда удачи вам в поездках...

    Я его не провоцировал... Я наоборот подавал звуковой сигнал для того чтобы предотвратить столкновение... Ну а то что ДТП произошло - вина не моя, а велосипедистов, которые не соблюдают ПДД.

    Это очень хорошо! Может быть хотя бы чувство страха заставит кого-то ездить по правилам, а не нарушать "осторожно"...
     
  15. Se0leg

    Se0leg Активный участник

    3,786
    137
    Вот с этого надо и начинать тему то было. Не налетел бы на вас кто-то - ***** оно вам было бы не нужно. Не надо пытаться выставить себя добрым и клевым, когда это не так.
     
  16. Крошка ру

    Крошка ру Читатель

    4,174
    0
    если бы так (по желтой стрелке) решил перйти дорогу пешеход, он был бы прав?
     
  17. убийца

    убийца Активный участник

    4,121
    241
    Нет конечно... Пешеходы должны переходить дорогу строго на противоположную сторону проезжей части, а не наискосок, по диагонали, "буквой "Г" как конь" и прочими способами, которые ему в голову взбредут... А при чём тут пешеходы? Пешеходы вообще в отличие от ТС(к которым кстати и велосипед относиться) не должны двигаться по проезжей части. Исключение - пересечение проезжей части.
     
  18. Hermes

    Hermes Активный участник

    11,609
    2
    Велосипедист - не пешеход. Читайте ПДД.

    ---------- Сообщение добавлено 02.09.2011 14:43 ----------

    Если наделять их такими правами, то неплохо бы добавить обязанностей в виде обязательного получение ВУ категории А. А также требовать оборудование этих транспортных средств в обязательном виде поворотниками, стопами и зеркалами заднего вида.

    Ты. Даже если оставить за кадром дискуссию о том, разрешен ли левый поворот велосипедисту на данном перекрестке, левый поворот выполняется из крайнего левого положения. Представь, что ты ехал на машине и решил также повернуть налево.
     
  19. BERCH

    BERCH Участник

    426
    0
    Учился на категорию,инструктор объяснял:-Никогда не сигналь на дороге велосипедистам,женщинам и коровам.Обязательно повернут голову (посмотреть,а чего там),а вместе с ней все тело(руль) и... 100% попадание.Лучше выжать сцепление и газануть.Убираются в сторону не оборачиваясь.
     
  20. ksa

    ksa Активный участник

    4,739
    651
    Урок в грузинской автошколе...
    - Прэдставь, Гоги, что ты едешь по узкой, горной дороге...
    - Прэдставиль.
    - А навстречу тэбэ идут двэ женщины... Старая и молодая... Что будешь давить?
    - Навэрное старую...
    - Тормаз! Тормаз давыть надо!!!
     
  21. BERCH

    BERCH Участник

    426
    0
    Атебя Гоги,я на дороге встречу.Радуйся, если буду не на Кразе.Щемить конечно небуду,но дымком побалую.
     
  22. убийца

    убийца Активный участник

    4,121
    241
    Не забывайте про переделанные выхлопные системы. На "хорошем" прямотоке если так газануть, то велосипедист наделает в штаны, т.к. "дицибелов" у такого звука побольше будет чем у сигнала. Кроме того, в случае торможения у вас правая нога будет на педали газа, а не над тормозом и в случае чего, потеряете время перед начало торможения. А это лишние 3-5 метров...