други, подскажите, покупаем подруге авто она хочет ваз 2110, я настаиваю на матизе, что лучше купить, за 150 т.р.???....ей ездить на авто только на работу....
поднакопить и взять калину тысяч за 180-200 будет гораздо удобней и надежней 2110 и больше чем матиз.
матиз добавлено через 1 минуту салон в матизе вполне так ничего ))) только вот багажника можно сказать что нет. Ну а снаружи маленькие габариты - это вообще сплошные плюсы! Так что матиз ))
imho для города матиз самое то. парковаться легко из-за малых габаритов и наличия гура. но крайне желателен кондюк - это не только комфорт, но и безопасность. Летом колбасить от жары не будет.
Стопудово! Сам в этом убедился. На нем даже можно ездить так, что сзади никто не сигналит и не подрезает... А парковаться действительно очень легко!
как владелец матиза и калины (которая по всем параметрам лучше 2110) могу сказать однозначно для заданных условий только матиз. За эти деньги можно купить базу с кондером, года 2007-2008 с малым пробегом. На этих машинках редкий владелец много накатывает, по говнам не ездит, картошку тоннами не возит и тд. Авто гораздо комфортнее (тем же кондером, нормальными органами управления и пр) и надежнее 2110. У меня пробег 45т км, не ломалось ВООБЩЕ НИЧЕГО. Машинку вообще не жалел, только плановые ТО (масла, фильтры, протяжка). добавлено через 1 минуту однозначно + складывается это сиденье за 10 сек. Сам возил очень габаритные коробки и кучи всякого хлама. добавлено через 5 минут к сожалению гур есть далеко не во всех комплектациях (самые недорогие и которые можно купить как раз без него), но руль и без гура крутится чуть легче чем на 2110, на которой его отродясь небыло.
однозначно матиз. надёжнее, удобнее, с десяткой она Вас по сервисам затоскает, с парковкой проблем меньше, короч матиз.
поздравляю, у вас точно ваз 2110 ? (вот интересно какой % автомобилей ваз2110 оснащены гуром, по моим прикидкам не более 1, а ещё на вазе с кроссоверами эксперементировали, с электромобилями на базе оки, вон минивен даже выпустили, чудо просто, надежда кажется назывался, надо было назвать "последняя надежда"... а матизы все оснащены гурами, кроме 2х самых дешевых комплектаций...)
megaQQQ, с 2006 или 2007 года 10 и 12 шли с гуром. у меня 12, но в при покупке в салоне смотрел и 10 - гур был. volerko, за авто с пробегом в 37 тысяч за два года? купите себе матиз sergey0303, думаю, что девушке в зиму стоит купить 10. она побольше и покрепче, да и бампера недорогие
p1ka4u, насчет крепкости вы загнули. Десятина машина неплохая конечно, но крепостью кузова не отличается.
quakeX, volerko, шансов остаться невредимым, как показали наблюдения, больше в 10. Аварии матизов видели, когда им в **** въезжают? у задних пассажиров шансов почти нет...
p1ka4u насчет гура не знал (но что-то не видел я в живую десяток с ним, видимо оч "много" их делали). Вот только честно, что на машине за 2 года и 37 т км делали? (откровенность за откровенность, я менял дворники и делал сход развал, по моему 1 раз... свечи раз в 20т км, ну масло + фильры, зазоры клапанов 1 раз регулировал... те все только ТО, а у вас как?) добавлено через 7 минут насчет безопасности 10ки и небезопасности матиза, с чего вы вообще данные берете? тесты проводили? да удар сзади вообще одна из самых простых и "безопасных" аварий, при которых пострадавшие бывают оч редко. А уж при лобовых столкновениях матиз весьма крепкая машинка (сами тесты найдете, в авторевью было, я как-то выкладывал тут), гораздо крепче и безопаснее десятки, может потому, что разрабатывался 10 лет назад с оглядкой на европейский рынок, может потому, что узбеки не успели все испортить...хз.. (кстати калина у меня при ударе в **** оч неслабо пострадала, и багажник промялся нехило, а 2107 на вид был вполне живой, так сразу и не скажешь. что после аварии и это вовсе не говорит об "опасности" калины и безопасности 2107, просто у 2107 бвмпера бл.. железные, и при более сильном ударе у меня авто было бы мятое, но я целый, а у него дрыгатель в салоне...) добавлено через 9 минут ЗЫ у меня народ сзади езди хорошо если 5 % от общего пробега.