прошлой зимой треснул расширительный бачек, пришлось заменить. кроме этой поломки больше ничего не было, только плановое ТО
калина, 27т км, 1 год 1) 4 (все!) индивидуальные катушки зажигания (одна за другой, все боши,вроде как оригинал, 2 по гарантии, одну см сломал когда снимал, 1 просто некогда было сам менял) 2)Не работает стеклоподъемник (хорошо, что сзади, поэтому езжу до ТО) 3) тек тосол и масло (сделали по гаранти, банально незатянуто) 4) так называемый яйца (стойки стабилизатора если правильно запомнил, уж очень неприятно было в магазине говорить дайте яйца ))) ), резинки все потрескались, менял когда кузовной ремонт делали 5) Сигнал везут по гарантии 2 мес (нереальный дефицит оказывается, принципиально не покупаю) 6) в туман начал замком щелкать, те бликировать 3 двери, не мешает, тоже пока забил до ТО. 7) Лампочки ближнего до 10 ткм не доходили (езжу всегда с ближним), потом почти все по кругу (4габарита и 2стопа), на матизе ближний ходит ровно 20т км (проверенно на 2х машинах, стандартный филипс), больше ни одну лампочку не трогал В принципе по деньгам копейки не более 3тр на все затраты (учитывая стоимость ТО и самой машины вполне оправдано), но тенденция настораживает...
мне гидрокорректор везут два года.. российский сервис.. это, скорее, вопрос к сигнализации и ее установке. бошевские катушки вообще странная вещь. не понимаю, почему их до сих пор используют..
так значит гидрокорректор тоже ломался? )) что ещё? Сигналка сторонняя не стоит, только штатная + штатный же иммобилайзер добавлено через 4 минуты вот вы сзади ездили в матизе? за мной вполне комфортно садиться человек среднего роста, я чуть выше среднего. Неоднокрано ездили на природу (расстояния до 600км) в 4м, вполне комфортно, не верх совершенства конечно, но кондиционерчик работает, колеса шуршат, по хорошей дороге 110-120, музычка играет... вполне. (вот только расход при такой скорости как у взрослого авто 6л, и по городу 6,5, при 90км 5,5... на калине весом 1100кг и движком 90лс по трассе даже меньше расход, а по городу чуть больше)
а не страшно на жестянке 800 кг ездить по городу? А вдруг кто-нибудь на жыгулях или на чем-нибудь потяжелее врежется? Правда, такое практически никогда не случается, ну разве что по телевизору покажут
больше ничего. корректор - детская болезнь. дохнет у всех в первую зиму. сначала боролся, потом забил. если считать прошлое лето, то мне сносили половину морды. крыло, бампер, дверь, стойку, рулевую тягу менял.
я хз, у меня было 2 1й пробег 20 т км, 1 год. ничего не ломалось, продал здесь же на форуме, просто не нужно было в семье 2,5 машины )). Вроде как счастливо живет у нового хозяина. 2й пробьег 45т км, тоже помирать пока не собирается. срок службы судя по матиз клабу у сцепления 70-100, у двигателся ~ 200 до капиталки, у ходовой как ездить будешь. Заводится с пол оборота в любой волгоградский мороз. Огромный плюс у машинки именно в городских условиях, неприхотливая, неугоняемая, даже колеса не привлекательны для воришек, малоломаемая, расход 6,5-7 л, газульку дави сколько хочешь (понятно, что сколько авто позволит, но при этом если ездить очень беспокойно и быстро, все равно больше 7л сложно потратить). добавлено через 9 минут страшно было когда с таксистом на ваз 2107 по 3й продольной 100 ехал, думал скоро взлетаем ))) добавлено через 11 минут ну после аварии вообще сложно говорить, что как работает... Просто как я и думал, многие владельцы вазов за поломки считают только когда явно что-то по дороге отвалилось, а остальное "детские болезни" )))
Муж предлагал оставить свою 10-ку, но я Матиз выбрала и за 1,5 года ни разу не пожалела. Паркуется легко, скорости хватает для города. Пробки очень редко настроение портят, пропускают Мотьку чаще (правда и хамят тоже нередко, но чаще водители ВАЗов). Пока ничего, кроме гарантийного ТО не делала. ЗЫ: А бампера крепкие на самом деле. Знаю два случая, когда Матизам в тыл впендюрились девятка и десятка. Их повреждения были несоизмеримо сильнее.
Ога, живёт ещё как, отличная машина. Спасибо тебе! До сих пора радуюсь) Кстати, когда собирался менять машину, тоже был выбор между матизом и 10кой. Но поездив на десятке друга и посмотрев что я могу купить за свои деньги из 10ок не стал рисковать. Вот терь точно знаю что на нашемарки теперь не сяду ни когда. Сорри за офф. Vinni, мы кажется с Вами знакомы добавлено через 2 минуты Berman, Я когда на ОКЕ ездил, да и на Матизе, не помню как то случаев хамства, наверно очень хорошо работает правило "Дай дураку дорогу!"
Матиз лучше Ваза. Хотя у меня в Матизе открывается боязнь замкнутого пространства но это просто потому что люблю просторный салон.
Кондер толком заюзать не успел, т.к. брали машинку в конце сентября. Включал, чтоб стекла не потели, когда мокрый от дождя садился ехать. Стекла отпотевают очень быстро (салон же маленький). Греется от печки тоже очень быстро. Машинка легкая, поэтому "таскается" 60-70 по городу нормально. На трассе - 90-100. Шустрого разгона конечно же нет. С ГУРом управляется пальцем, руль очень послушный (правда тонкий).
При вводных, я за Матиз. потому что: Был опыт владения 2 года, 26 т.км + расходы только ТО, не ломался ВООБЩЕ, и нечего + расход бенза в городе такие что забывал когда заливался. + удобство парковки + на мой взгляд удобная посадка (на моря ездил без болей в спине и ногах) + органы управления легкие ну и куда ж без минусов: - на трассе бесит колея, плохой асфальт (козлит), а так же боковой ветер. современные фуры даются с трудом которые идут быстрее 100 км в ч (на хорошем асфальте очень комфортно и на 120 км в час) - отношение на дороге как к недомашине (в основном владельцы "настоящих" машин, типа ВАЗ), если заострять конечна на этом внимание, а так пофиг. - шумка (ее отсутствие), исполнение пластиковых элементов, обивка соответствует цене (но не воняет кстате). P.S. бампера у Моти оказались крепче чем на 10ке, бодали. P.P.S. А еще у Моти симпатичная лупоглазая мордочка, моей супруге очень нравится! Сейчас другой авто, но вспоминаю о Деу Матиз как об очень удачном на тот момент времени. ОФФ. Привет всем Матизаводам! с улыбкой по жизни!
Не спорю, наверное это просто привычка. Я просто сравниваю свои ощущения, когда езжу на своем авто, и с тем, что видела и чувствовала проехав летом на Матизе с кондером. Мне показалась, что очень медленно разгоняется(именно с кондером), вобщем плохо тянет.
сейчас специально зашел в салон Деу у Реала. Матиз стоит с кондером 221 т.р. а с гидриком и прочей фигней - 231. даже не представляю какую конфетку можно сделать из Матиза если вложить в него тысяч 30-40
Это не ТАЗ - там уже все есть. Купить только зимнюю резину и можно ездить ни о чем не думая. Если не терпится потратить лишнее бабло, то купить КАСКО.